1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Aion 2.7: И один в Aion воин

Тема в разделе "2011", создана пользователем Radiant, 13 июл 2011.

  1. Emissar

    Emissar User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    2.678
    Симпатии:
    1.235
    значит мое первое предположение верно. вопросов больше нету.
     
  2. PoisonAngel^^

    PoisonAngel^^ User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    2
    мэйби у нас нет норм синов или ты асмо и с няхо синами посложнее поскольку там доп сало есть
     
  3. Almost Famous

    Almost Famous User

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    снова вернусь к теме, опять же про ту подсечку поговорим. что бы подсечка прошла, для этого еще нужно опрокинуть, т.е критануть по персу что бы произошло опрокидывание. оно может быть как каждый 2-3 крит, так и вобше не может быть за 10-20 критов. перс с опрокидывание еще может успеть встать, прежде чем будет применена подсечка, и последнее это тот же самый пинг, лаги, можно просто напросто не успеть ее юзать, из за того что на нее дает 1-3 сек. ну тут как говоритса плохому танцору и я... мешают, так что не буду чтото утверждать. но по теме, очень был хотелося, (не масс скилов и т.д) а что бы всего навсего, изменили 1 скил... правосудие, 3й в серии, единственный стан если страж пошол по защитной ветке. изменить бы шанс его прохождения с 10%, ну может не на 100%, но хотябы на 75%. это бы довольно неплохо баланс бы исправило, может быть не полностью, но было бы довольно заметно))
     
  4. SMOKEborzoy

    SMOKEborzoy User

    Регистрация:
    01.07.10
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    у стража дело не в правосудии... да страж безпроблем рвет всех и всея, но он это делает раз в 10 мин. вот вчем проблема стажа. нащет дд ветки стража... ну тут могу сказать что ана идеальна за исключением последнего скила... так как его может поставить няхо-страж, в виду особенность и большой склонности асмо-стража бегать с 2рой, а няхо-стража с щитом. в пати ветке... ну она в соло пвп бесполезна(токо на пати и опятьже раз в 10 мин.) у стража все сводится к каминке и защитному блоку и потому урезать откат этих скилов весьма актуально. щит как таковой в пвп неиспользуется т.к. блок щитом работает редко если в него неточится, а вот на счет дпсса от его скилов... ну я щитаю что дамаг у стража немаленький да и при правельной точки критает очень часто. 1хороший минус стража это то что с 2рой нет неодного скила на опрокидывани, и это печально. а насчет самогу убитого класса... так это чант т.к. дпс уних унылый как некрути, единственное против кого он может бится... так это против стража так как тому впринчепе сложно с отхиливающемися классами.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2011
  5. malia

    malia User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    71
    когда птс? =) уже хочу поглядеть, просто ждать и надеяться на лучшее в этой игре уже надоело, мне нужно самому убедиться, что игра действительно после прибавки бг станет красочнее
     
  6. NeoWing

    NeoWing User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    12
    и один в aion воин...
    красиво звучит, так и вижу на арене заливные пачки/легионы убивающие всех кто к ним не относится и заливающие своих соратников очками арены... красота...

    p.s. но я искренне надеюсь что такой возможности не будет и корейцы всё заранее продумали.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2011
  7. Valette

    Valette User

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    1.784
    Симпатии:
    73
    да как всегда все через опу... почему не сделали арену пати на пати - не понимаю.. алгоритм выбора рандомного соперника (дабы исключить переливы) составить - 2 минуты...
    1 человек рандомных классов... интересно, какие очки заработает см, которого по фокусу остальные 9 сольют 1ым... тоже самое с магами...
    более-менее выглядит еще арена 1 на 1, но там же меньше знаков... ходить туда народу будет мало...
    вообщем, все спорно и уныло пока что, но хоть факт того, что кусочек нового пвп-контента сделают хоть как-то вселяет оптимизм..
    надеюсь, в 3.0 будут полноценные бг аля "вововских", а то и получше...

    ну и, конечно же, пичалька насчет "ап шмота каждому крабу, кто умеет все арены фармить..." бред.. хех
     
  8. drone

    drone User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    3
    передайте пожалуйста информацию о том, что при использовании целителем боевых умений у него должны блокироваться умения исцеления минимум на 20 секунд. либо нужно делать абсолютно разных режима целителя, переход между которыми будет осуществляться за счет 5-6 секундного каста скила. при этом в боевом режиме у него не будет умений исцеления, а в режиме целителя не будет боевых умений. иначе класс получается совершенно неуязвимым и абсолютно несбалансированным.
     
  9. LokTar

    LokTar User

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    6
    ну, неужели, до корейцев в коем веки дошло, что нужно людям.
     
  10. Mr. Green

    Mr. Green User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    2.627
    Симпатии:
    223
    чувствую у нас это дело поставят только к концу сентября в лучшем случае.
     
  11. Mistex

    Mistex User

    Регистрация:
    26.03.11
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    7
    все зависит от игрока за хила... л2 - это вообще игра 2-3 классов. 48 хил может выхилять пати 7.5к хп за 3 сек, один маг столько всем наносит?) да ну)
    вот что для хилов плохо - это дд, но они же хилы, не все вкусное же им:)
     
  12. Фортос

    Фортос User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    1
    чето вы кричите чант убогий класс, убогий... играю чантом с обт, убого было до 40-45 лвла. даже в баф-ветке я умудряюсь выносить см-ов, синов, луков... я не спорю, что с переточеными папками тягаться не смогу, но с равными себе по шмоту - вполне играбельно. 50/50. не нагибатор, но и не убогий класс. к тому же, в пати меня все любят :) насчет пвп недавно момент был (ну вернее как недавно, недели 3 назад, когда бегал по нпц для феника) - стою жду нпц на точке, там разлом... появляется см, может не 50, но уж и не 40 точно. думаю, ну все, кирдец мне. ан нет - ну катнул он меня 2 раза, и чо, я один раз самозащиту повесил, второй раз обряд границы - и весь дамаг практически свелся на нет - далее банка, стан-парирование-стан-серия-стан - см лежит. (960 очков дали, вряд ли он уж такой нуб был)

    по теме стража: убогие стражи - банка хп. пряморукие вточеные стражи - это покруче чем глад, на мой взгляд... да, массух конечно нету, но и зачем?
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2011
  13. Sado.

    Sado. User

    Регистрация:
    18.06.11
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    играю чантом, но насчет хиллов: в массе сражения приходится выбирать более слабых и лечить их. пусть добавят масс хилл на пати.
    p.s. докачался хиллом до 40 на европе
     
  14. Mistex

    Mistex User

    Регистрация:
    26.03.11
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    7
    не добежит, говоришь? странно, значит мне все криворукие попадались?:)
     
  15. Sado.

    Sado. User

    Регистрация:
    18.06.11
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    попробуй поиграть хиллом на пвп с альянсом
    там тебе не до смены "класса"
     
  16. Конфэтка

    Конфэтка

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    даешь нерф хилов! они же тру дд, ложат пачку 4к дпшкой, ваншотят с раскатов и хиляются как черти, имба класс же!!!
     
  17. tercius4

    tercius4 User

    Регистрация:
    08.07.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    к сожалению стражи вымирают как мамонты, скоро играть ими будут только истинные патриоты так как глады уже в состоянии оттанковать любой данж, а лишнее местечко в пати отдать хорошему дд и время прохождение данжа порядком сокращается. в пвп что бы что то сделать танком нужно быть ну очень хорошо одетым по сравнению с противником, а что бы хорошо одеться танку ну вы сами поняли сколько требуется времени. про скорость уничтожения мобов в соло каче я вообще молчу.
    хотелось бы конечно, что бы шиты подольше висели и откатывались побыстрее и отражение урона не 168 фиксированных единиц был, а в процентном соотношении
    хотя б %10 возможно тогда танки перестали бы быть легкой добычей для врагов.
     
  18. Мирастад

    Мирастад User

    Регистрация:
    08.07.11
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    помню моего 30го глада убил в дуэли хил 29го с одного удара магического.

    вы переиграли в lineage2

    всем остальным тоже скажу. очень не красиво подаете мыслю, как надо нерфить.

    надо просто создать систему классовую нормальную. что бы обычный откат лечащих скиллов был относительно высоикм, но, у тех хллов, кто решил себя воздвигнуть в уровень хила - откаты бы уменьшались, появились бы тригеры, улучшения и прочее(типа: после использования света исцеления есть шанс 30%, что ваше следующее заклинание лечения будет произнесено без затрат магии и времени на каст. сняв: откат "мега убер хила" уменьшен на 15 сек(из 30). шанс критического лечащего эффекта заклинаниял леения повышен на 5%. и т.п. всему, что связанно с сапортом). т.е. вообще так лучше всем классам сделать. хоцца рогу быть печатником - улучшение подобного же рода. хочется из инвиза бить и вообще ыбть суровым дагерщиком бэкстабером - упор развития в этом и т.п. но при этом, что изначальные параметры скиллов были пониже(например если бы целитель развивал дд поетенциал, то он бы наносил бы крит с увеличенным шансом некотоырми скиллами).

    так в игре появится градация. если клер лечащий, то качатся и лечить должен одним способом, если клер ддшный, то лечить вообще ему не стоит из-за быстрого слива мп на лечение.

    еще бы я забрал бы у магов сзб и передал его клеру с возможностью накладывать его на другие цели.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2011
  19. Haoh Maru

    Haoh Maru User

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    2
    врубаешь отражение, подходишь в упор к сорку, который кастует огонь бездны или глыбу, и он получает 2-3к урона в отражение. я конечно был бы щаслиф такому щиту... но все-таки слишком круто. вот отражение едениц в 300 было бы круто.
     
  20. Zmiter

    Zmiter User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    0
    умолкните нытики про стажей.
    на касиэле,элийцы: фулметал,стоун,генезис,оре шек.
    асмо:killgor,дайр.
    им скажите про ущербность стражей и что они вам ответят