1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Вылетает L2

Discussion in 'Архив' started by BONKoff, Aug 12, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. BONKoff

    BONKoff User

    Joined:
    12.08.11
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    здравствуйте!как только я запускаю lineage ii и захожу за своего персонажа ,то вылетает следуйщая ошибка :

    2011.8.12 13:15:17
    os : windows vista 6.0 (build: 6002)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 4000+ @ 2101 mhz 893mb ram
    video : via chrome9 hc igp family wddm (50)
    poscode : ls8(273) 0:0:0 2/0 [0]

    getrendertarget failed(d3derr_invalidcall).

    history: fd3drenderinterface::getrendertarget <- uspriteemitter::renderparticles <- this=18_14.spriteemitter98 owner=18_14.emitter24 <- aemitter::render <- fdynamicactor::render <- solidrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- viewportlock1 <- precaching <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    а потом пишет следуйщее:

    инструкция по адресу "0x0da2ec0d" обратилась к памяти по адресу "0x1444db80".память не может быть "read"

    подскажите что делать! драйвеоа я обновлял и lineage ii неоднократно переустонавливал,помогите пожалуйста!

    п.c. там вместо смайлика стоит : d raw , не знаю почему он превратился в смайлик
     
    Last edited by a moderator: Aug 12, 2011
  2. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    5,244
    Likes Received:
    387
    в любом случае вам надо менять видеокарту - с творениями s3/via клиент и так жил не ахти как, а окончательно раздружился начиная с апдейта freya, и ситуация вряд ли исправима.
     
  3. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,146
    Likes Received:
    6,134
    тема не актуальна, закрыто.
     
Thread Status:
Not open for further replies.