1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Гайд по Палачу

Discussion in 'Палач' started by xKamaeLx, Aug 19, 2011.

  1. xKamaeLx

    xKamaeLx User

    Joined:
    17.10.10
    Messages:
    57
    Likes Received:
    0
    скажу сразу, гайд писал не я! я взял его с другого сайта для ленивых пользователей. :d
    автор начальной версии гайда - stonedwarf aka unholy
    модераторам просьба закрепить тему
    начнем:
    общая информация
    итак, вы решили стать палачом. на сегодняшний день, это самый разноплановый и наиболее сложный в управлении класс в игре. несмотря на статы воина и невозможность носить какую-либо броню кроме легкой, наряду с физическими скиллами, он обладает широчайшим набором магических заклинаний, причем в отличие от темных эльфов, у которых атакующая магия больше «для галочки», у сб имеется полноценный набор маг кастов с мощностью как и у боевых магов, которые он использует практически всегда в каждом бою. по сути, палач - недо маг, недо воин, недо дебаффер. и именно эти "недо" составляют весь интерес игры за класс. и одновременно являются источником всех его бед.

    как правило, палач входит в состав мили пати в качестве дд - дебаффера. дпс по мобам у него примерно на том же уровне что и у любого из даггеров, к тому же, он может осуществлять поддержку пати используя набор дебаффов. в пвп, палач - воспомогательный дд-дебаффер. все его атакующие скиллы, как и у прочих камаэлей, потребляют души. используются они и без них, но каждая душа дает прибавку к мощности скилла примерно +6%, вплоть до максимальных +30% от пяти душ.

    так же, палач единственный в игре обладатель уникального пати баффа "предельное умение". для его наложения необходима любая рапира заточеная на +4 и выше. при крите с рапиры +4 по мобу, игроку, нпс-у с шансом примерно 15% накладывается восьмисекундный пати бафф, увеличивающий маг.атк на 10%, физ.атк на 10%, эффект лечения всего пати +20%, кроме этого, все физические скиллы во время его действия используются без расхода маны, а магические расходуют 2-3 маны. так же палач единственный класс который может использовать скилл метка смерти. (магический дебафф. понижает магическую и физическую защиту цели(-23%), действует как яд - понемногу уменьшает хп жертвы.) в полной мере, с очень высоким шансом прохождения.

    кто же лучше, палач мальчик или девочка?
    мужчины и женщины палачи, выходцы разных "школ". они имеют имеют разные показатели статов, разные ветки развития и соответсвенно немного разный набор скиллов, все это делает мужчину и женщину палача несколько разными классами, с разными тактиками в пвп и разными возможностями, несмотря на общее название и расу.

    итак, в чем отличие. ну, во-первых - в статах. у мужчины чуть больше сила и интеллект, у женщины - ловкость и дух. во-вторых, в наборе скиллов и пассивой 1 профы. у мужчины - наследство берсерка, у женщины - арбы.


    соответственно, из полезных скиллов у мальчика остается защита мечом - прибавка 1600 к физ защите, отвага - увеличивает резист к разного рода дебаффам, аура на отражение скиллов, стремительный бросок и обезоруживание.


    у женщин-палачей из полезных скиллов остается идеальное бегство и прыжок. остальные умения - на арбалет, и хотя в теории можно придумать им какое-то применение, в реальности они совершенно бесполезны.


    на практике, оба класса с одинаковым успехом выполняют свои функции дд. но если к примеру, женщина-палач, когда совсем приперло, может включить идеальное бегство и используя прыжок, убежать практически от любого класса в lineage 2, мужчина-палач этого сделать не сможет. с другой стороны, у него есть уд, которое не раз спасет ему шкуру.

    статы и умения
    во-первых, в отличие от прочих классов, статы у мужчин и женщин камаэлей отличаются, поэтому, в случае если вы мужчина-палач, ваш набор статов будет выглядеть так:
    int-29 str-41 con-31 men-25 dex-33 wit-11
    в случае же, если вы выбрали женщину-палача, статы у вас будут такими:
    int-28 str-39 con-30 men-27 dex-35 wit-11
    то есть, в случае мужчины, мы получаем чуть большие показатели силы как физической, так и магической атаки, в случае женщины - чуть выше уворот и скорость бега, а так же чуть больше скорость регенерации маны и защиты от магии. с другой стороны, более низкий инт женщин немного ухудшает шанс прохождения дебаффов, хотя разница в статах всего единица, и зачастую это просто не ощущается.

    скиллы первой профессии

    откровенно говоря, я бы советовал из всех скиллов 1 професии учить только пассивки и баффы/дебаффы. т.к. во-первых сп у вас всегда будет нехватать, ну во всяком случае до 60+ уровней. и во-вторых, эти скиллы вообще редко когда необходимы в период раскачки 20-40 лвл. хотя, конечно, если есть желание, ничто не помешает вам выучить их.

    сияние бездны - магическая атака с атрибутом тьмы. использует 5 душ.

    взрыв тьмы аое магическая атака. использует 5 душ. скилл из разряда "ниочем". учить крайне не рекомендуется - мощность мала, дистанция мала, затраты мп большие, никогда не пригодится.

    двойной укол. используется с рапирой. использует 5 душ.оверхит. я его учил исключительно для добивания мобов оверхитами для более быстрой раскачки. хотя можнот спокойно обходиться без этого.

    метка смерти. магический дебафф. понижает магическую и физическую защиту цели(-23%), действует как яд - понемногу уменьшает хп жертвы. висит 30 сек., кастуется с дистанции 600. собственно, один из важнейших скиллов палача. учить обязательно.

    предание пороку. магический дебафф. понижает сопротивляемость цели к магии тьмы. уменьшает атрибут защиты тьмы на -30 единиц. не самый важный скилл в вашем арсенале, но вполне юзабелен.

    стереть метку. часто учится только 1 левл - чтобы посмотреть анимацию =). непомню случая, когда он бы мне пригодился, учится по желанию в последнюю очередь.

    яростная душа. повышает шанс и силу критического попадания. понижает уклонение и физическую защиту. бафф действует 2 минуты, откатывается около полутора минут. +20% крит шанс, +25% силы крита, -20% физ защиты. отличный скилл для кача на мобах с магической атакой или в пати с танкующими персонажами. учить обязательно.

    смена оружия. превращает обычное оружие в оружие камаэль.

    двуручный меч - в древний меч
    одноручный меч - в рапиру
    лук - в арбалет

    общий скилл для всех камаэлей. появляется у всех на 20 лвл. учить обязательно, без него - никак. да и кастуется он симпатично. для использования, нужно одеть подходящий тип оружия и юзануть скилл.

    для его использования существуют некоторые ограничения:

    нельзя превращать теневое оружие
    нельзя превращать уже аугментированное оружие

    владение душами. увеличивает максимальное количество переносимых душ, так же дает шанс получить дополнительную душу при критическом ударе. чем выше уровень владения, тем большее количество душ можно запасти и тем выше шанс поглотить душу при крите.

    5 левл - 5 душ и 15% шанс поглощения дополнительной души при крите
    74 левл - 40 душ и 30% шанс поглощения дополнительной души при крите

    в какой-то момент, стоить приостановить его изучение ради экономии сп. советую подучить скилл до цифры 20 душ, и отложить его до лучших времен.

    владение легкой броней. увеличивает физическую защиту и уворот при ношении легкой брони. так же снижает силу получаемых вами критических ударов на 5% и шанс получения критических ударов на 5%. конечно, не сравнить с аналогичными пассивкам даггеров и танков, но и на этом спасибо.

    иммунитет к магии. увеличивает магическую защиту, кроме этого, дает 25% шанс сфейлить дебафф, что само по себе очень неплохо.

    владение рапирой. увеличивает физическую атаку рапирами. подчеркну, только физическую атаку.

    клинок тьмы. аура. при включении добавляет +10 к атрибуту атаки тьмой. не расходует мп. для палача, с его уклоном в темную атаку, скилл из разряда маст хев. выучили и забыли - юзаем потихоньку по мере необходимости.

    броня тьмы. аура. добавляет +10 к атрибуту защиты от тьмы. не расходует мп. скилл из разряда "включил и забыл". включаем как входим в игру.

    энергичный шаг. аура. добавляет +20 к скорости бега. расходует мп. использовать осторожно, хотя скилл наиполезнейший.


    скиллы, присутствующие только у палача-мужчины

    увеличение силы
    lvl.1 - +8% к p.atack
    lvl.2 - +12% кp.atack

    отвага. на минуту повышает сопротивление ментальным атакам, т.е. к всякой дряни вроде рута, слипа и прочих мерзопакостных дебаффов. в дальнейшем развивается у берсерков, но и палачам не повредит.

    обезоружить. скилл в дальнейшем учится только у берсов. но даже его первый уровень не раз спасет нам жизнь. при срабатывании, перемещает одетое оружие противника к нему в инвентарь, и не позволяет одеть его в течении 8 секунд. шанс прохождения сильно зависит от уровня - от почти 100% срабатывания на 30-40 левлах и до 5-10% срабатываний на 70+ уровне. но скилл всеравно очень приятный.

    защититься мечом. повышает физическую защиту, при этом понижает скорость бега. аналог уд танков, правда в нем можно бегать, и, к сожалению, прибавляет только физ защиту. действует 30 секунд, откат 5 минут, повышает защиту на 1600.

    стремительный бросок. мгновенное перемещает к цели и наносит удар. скилл безоткатный. максимальное расстояние 400, минимальное - 200. действует на монстров, персонажей. используется только с рапирой/древним мечем в руке. собственно, скилл благодаря которому от палача-мальчика невозможно убежать.

    ответный удар. аура. с небольшим шансом отражает на врага его физ скилл. мп ест крайне мало - при включенной ауре скорость регенерации маны падает где-то на 30-50%. обязательно включать в боях с любыми скилловиками - отраженная в пвп абилка дагера, в большинстве случаев приводит к смерти этого горе даггерщика.


    скиллы, присутствующие только у палача-женщины

    идеальное бегство. дает +20 увоторта +33 скорости бега. действует 20 сек, откат 15 мин. шикарный скилл, не раз спасет девочке - палачу жизнь. вопреки слухам, не спасает от скиллов и магии, помогает увернуться только от обычных ударов и выстрелов. на официальном linage2.com этот скилл отмечен только у arbalester link.

    прыжок. телепортация на 400 вперед, при этом работает без таргета и имеет относительно долгий откат, в отличии от похожего скилла мальчиков. через препятствия не перелетает.

    быстрая атака. дает +8% к скорости физической атаки. заменяется бафом ускорение.

    быстрая стрельба. увеличивает скорость атаки из арбалета. полный аналог похожего скилла у лучников, только действует исключительно на арбалеты.
    скиллы второй профессии
    атакующие

    скорбящая душа. магическая темная атака, с некоторым шансом сбивает таргет у противника, на глаз около 20-25%.расходует 5 душ. на 74 лвл сила скилла 108 - такая же как и у нюков боевых магов. быстро кастуется, быстро откатывает - основное оружие палачей.

    круг истребления - магическая темная аое атака.расходует 5 душ. на 74 лвл сила скилла 108 - такая же как и у нюков боевых магов. кастуется и откатывает медленнее чем скорбящая душа, стоит чуть больше маны.

    проклятие божественности. магическая атака, урон зависит от количества баффов на противнике - чем больше баффов, тем выше урон. расходует 5 душ. урон по игроку на фулл бафе может доходить до х1.5-х2.5 от урона скорбящей душой.

    темное пламя. ближнее заклинание элемента тьмы, атакует врагов перед собой темной магией, нанося дополнительный магический урон. уменьшает в течение 5 сек. скорость движения врагов на 30%. долго кастуется, долго откатывает, но иногда может пригодиться.

    сверкающая грань. физический скилл, используется только с рапирой, срабатывает с некоторым шансом, расходует 5 душ. по механике работы - полный аналог скиллов дагеров. в спину проходит вдвое чаще чем в лицо, сбоку проходит чуть чаще чем в лицо, урон увеличивается от бафов увеличивающих силу крита.

    тройной укол. физический скилл, используется только с рапирой, расходует 5 душ. средний дамаг, по непонятной корейской логике не точится на тьму.

    расправить крылья. физический скилл, наносит урон противникам, находящимся в радиусе 400 вокруг персонажа. расходует 5 душ. эффектно выглядящий скилл с приемлемым откатом и приятным уроном, в сумме с кругом истребления, позволяет качатся на групповых мобах.

    шах и мат. физический скилл, используется только с рапирой, расходует 5 душ. может быть использован только если на цель наложен дебафф "метка смерти" метка смерти.jpg метка смерти. самый сильный из физ. скиллов палачей, точится на элемент тьмы, не может быть заблокирован щитом. в отличие от прочих физ. скиллов палача, может нанести критический удар со скилла, множитель урона х2-х3-х4.
    дебафы

    кража божественности. уникальный скилл палача, ворует баффы у врага. баффы воруются по порядку - от конца к началу. на первом уровне скилла ворует 3 баффа, на последнем - 7. не ворует только особые бафы героев и благословления дворян. в случае, если на вас уже висит аналогичный баф, сворованый заменяет его.

    пленение голоса. не дает противнику применять магические заклинания, действует 10 секунд.

    пленение тени. приковывает противника к земле, действует 10 секунд.

    сеть душ. массовое заклинание, замедляет противников, попавших в радиус действия скилла, снимает 30% скорости бега, действует 1 минуту.

    проклятие: увядание жизни. после наложения на цель, любой персонаж, наносящий по ней урон, с некоторым шансом отлечивает себе по 200-300 хп. шанс подлечиться небольшой, - около 15%. несмотря на то, что в описании указано что восстанавливает хп только тем кто непосредственно бьет цель обычными ударами, на практике, восстанавливает хп и тем кто наносит по цели удары магией.

    мерцание. физический скилл, телепортирует палача на 400 назад. при этом наносит урон и оглушает окружавших вас в отправной точке противников. при прохождении , оглушение действует до 2ух секунд. можно точить на увеличение дальности прыжка.
    положительные эффекты

    обезболивающее. длительность 9 секунд. во время действия заклинания, персонаж полностью неуязвим для всех видов воздействий - как плохих так и хороших. невозможно ни нанести урон, ни задебафить, ни вылечить. в случае, если вы попытаетесь атаковать врага или использовать любое из своих умений, эффект пропадает.
    оружие тьмы. на последнем уровне развития дает +20 к атрибуту атаки тьмой. вешается на себя и членов группы. можно точить на усиление эффекта.
    защита тьмы. увеличивает атрибут защиты от тьмы. кастуется на любого игрока, без ограничения, как и любой аналогичный резист.
    воодушевление души. на последнем уровне развития, увеличивает магическую атаку на 75%. заменяется заклинанием "благо" и его аналогами.
    честь камаэля. на 10% увеличивает физическую и магическую атаку, так же увеличивает шанс прохождения навыка "сверкающая грань". действует 3 минуты. можно наложить на себя или другого камаэля, находящегося в вашей группе, невозможно наложить на представителей другой расы.
    очищение души. снимает с себя или другого камаэля любые дебаффы - максимум 3 штуки за раз. невозможно использовать на представителей другой расы.

    пассивные скиллы

    критическое чутье. увеличивает шанс и силу критической атаки.

    быстрое восстановление. сильно увеличивает скорость восстановления cp, hp, mp.

    мощь бездны. увеличивает магическую атаку.

    мастерское чтение заклинаний. увеличивает скорость чтения заклинаний и уменьшает время их отката.
    скиллы третей профессии
    активные скиллы

    удар души. магическое заклинание, расходует 5 душ. мощность 166. не точится на тьму, не имеет элементной основы.

    вихрь душ. магическая атака, расходует 5 душ, мощность 112. понижает у противника скорость бега, скор. атк., скор. маг. и сжигает ему mp. не точится на тьму, не имеет элементной основы, в основном используется как дебафф.

    леапольд. магическая аое атака, точится на элемнта огня, расходует 5 душ, мощность 224. очень долго кастуется, наносит хороший урон.

    soul rage. физический скилл. аналог рейдж скиллов у гладиаторов и тирантов. потребляет 5 мп, 25 хп, заряжает 1 душу.

    угасание вихря душ. магическая атака, используется только если на цель наложен вихрь души, наносит дополнительные повреждения, при этом эффект от вихря души пропадает.

    шок души. физическая атака, потребляет 5 душ. имеет аое эффект, в радиусе 200-300 от кастующего. наносит урон и парализует окружающих противников на 5-6 секунд. очень большой шанс прохождения и быстрый откат.


    конечная форма. превращает вас в конечную форму. требует 20 душ. трансформация, в которой сильно увеличены ваша виз. и маг защита, физ. и маг. атака. обладает собственным набором скиллов:

    1-й - аналог раша с ударом у берсов.
    2-й - обычный скилл ближней дистанции
    3-й - очень сильный массовый скилл
    4-й - своеобразный скилл фф. кастуется на противника на небольшой дистанции - около 300-400, выглядит как цветная молния между камаэлем и противником, пока идет полоска каста, наносит противнику урон с определенным интервалом.


    преграда молний. селф бафф. с небольшим шансом парализует врагов, которые вас атакуют на 2-3 секунды. время действия 20 минут.

    просветление. селф бафф. на 20 секунд увеличивает маг. атаку на 40%, скорость чтения заклинаний на 50%, шанс критического удара магией на 50%, уменьшает расход маны на 90%. откат пол часа.
    пассивные скиллы

    здоровье. на 20% повышает сопротивление яду и кровотечению.

    мудрость. на 20% повышает сопротивление ментальным атакам, а так же заклинаниям удержания и сна.

    владение умениями. даёт шанс использовать умения без отката либо с двойным по времени эффектом. шанс зависит от параметра сила для физических скиллов, и интеллект для магических.

    защита рун. магическая защита увеличивается на 15%. при получении магического урона выше 1000 единиц есть 30% шанс получить бафф на 10 секунд, повышающий защиту от магии еще на 1000.

    защита стихий. защита к атрибутам огонь/вода/земля/ветер увеличивается на 20. при получении магического урона выше 1000 единиц есть 30% шанс получить бафф на 10 секунд, повышающий защиту от магии еще на 1000.

    защита равновесия. защита к атрибутам тьмы и святости увеличивается на 20. при получении магического урона выше 1000 единиц есть 30% шанс получить бафф на 10 секунд, пповышающий защиту от магии еще на 1000.

    воля воина. при использовании любого типа оружия кроме лука/арбалета повышается физ. атака на 100 и скорость атаки на 10%. при атаке с некоторым шансом накладывается бафф, на 10 секунд повышающий критичность на 28 и силу скиллов на неизвестный процент.

    воля стрелка - при использовании лука увеличивается параметр точность на 8 и дальность стрельбы из лука на 50. при обычной атаке, с некоторым шансом накладывается бафф, на 10 секунд повышающий критичность на 28.

    шестое чувство. увеличивает уклонение на 15 при уровне hp ниже 30%.

    найти слабое место. с некоторым шансом вешает дебафф атакующему вас противнику, снижающий физ. защиту и увеличивающий частоту критических ударов по нему.

    прокачка персонажа
    качаемся всюду где удобно, безопасно и выгодно. тут приведены лишь некоторые локации с относительно удобным и спокойным качем под нуби баффом.

    40-45
    остров аллигаторов. хороший дроп, немного людей, мобы с высоким уворотом - можно конвертнуть рапиру обратно в меч, +3 точности очень не помешает.
    море спор. средняя плотность людей, неплохой дроп, не очень злые мобы, но пауки кастуют яд, так что подбираем антидоты. дроп д и лоу ц шмота
    башня крумы. отличный дроп ц шмота, относительно много народа, можно солировать но лучше бегать в парти с 1-2 дд.
    деревня охотников - орки и великаны вокруг деревни. дроп д шмота.
    застава тимак под ореном. средняя плотность людей, можно побить монетки по квесту волшебные монеты.
    катакомбы у гавани гирана. хороший кач, но туда лучше ходить в парти с лекарем и парой дд.

    45-55
    волшебная долина. нормальный дроп ц шмота, довольно много народа, качаемся сначала внизу, ближе к 50-52 поднимаемся наверх. мобы довольно жесткие, так что запасаемся бутылками хп
    башня крумы. поднимаемся на 2 этаж, дроп ц вещей еще лучше, народу еще больше, можно солировать но лучше если есть в группе 2-3 человека.
    лес зеркал. средняя плотность игроков, много ее/бишей которые будут красть мобов.
    вокруг города аден. достаточно много народа на силеносах, немало бото-трейнов.
    вокруг башни слоновой кости. хороший кач - практически все мобы с уязвимостью к мили оружию.
    лес разбойников. много магов, бишей/ее под инквизом, встречаются боты, стараемся не заходить вглубь и таскаем по одному мобу.

    55-61
    забытые равнины. народу много, падают гербы, падают б шмотки и рецепты на топ б армор/бижу.
    кладбище, народу много, мобы злые, но некоторым там нравится.
    ледяной лабиринт. средняя плотность людей, падает лоу б шмот, можно попробовать качатся аое, используя свои 2 массовых скилла(расправить крылья и круг истребления).
    орен, минибоссы вокруг города. можно пойти туда на 58 лвл, после получения массового нюка и попробовать качаться аое, убивая мобов массовыми скиллами. (в обновлении "freya" не актуально, в обновлениях ниже эти парики есть.)

    61-65
    запретные врата. много народа, но как правило всегда стоят пп которые продают бафф(20-30к)
    забытые равнины. народу много, падают гербы, падают б шмотки и рецепты на топ б армор/бижу.
    поле брани. мобы злые, но народа немало и дроп б шмота неплохой.
    вокруг годдарта. антилопы, волки, кокабуры. кач идет на ура, несмотря на то что все мобы ярко красные. волки станят, но экспинг там отличный.
    раскаленный топи. качаемся на мобах послабее. хотя народу там всегда много, кач приятный - падает топ б шмот, лоу а шмот.

    65-70
    раскаленный топи. забираемся подальше, берем квест поставщик реагентов и бьем квест айтемы по нему.
    лес неупокоенных. хороший спот, но нужен баф и хил. мобы бьют тьмой, ветром, огнем. берем ветку квеста у некроманта на тп. берем квест у нпс в проклятой деревне.
    стена аргоса. начинаем от края локации, передвигаемся все глубже. фармиться а шмот, рецепты. лучше ходить туда в мини пати.
    горячие источники. лучше ходить в мини пати, мобов много, защита ослабленная. почти все х2, почти все станят.
    башня дерзости. нужна хорошая пати с хилером и бафером. обязательно взять квест наследие безумия. мобы злые, бьют магией, социальные. но эксп идет отлично.
    вокруг годдарта. антилопы, волки, кокабуры. кач идет на ура, несмотря на то что все мобы ярко красные. волки станят, но экспинг там отличный.
    раскаленный топи. можно перейти на более сильных мобов(если позволяет эквип). хотя народу там всегда много, кач приятный - падает топ б шмот, лоу а шмот.
    болото криков. охотимся на стаккато, можно взять линейку квестов, начинаем от входа и по мере роста уровня продвигаемся вглубь. мобы не особо злые, все х1, у всех уязвимость к мили оружию.
    долина святых. мобы расы ангел, у всех уязвимость к тьме. у всех высокий уворот и все очень больно бьют магией/скиллами. качаться можно исключительно на скиллах - если у вас стояли тату +сил/-вын - снимать обязательно, но кач очень жирный - и эксп и дроп просто отличный.

    70-75
    раскаленный топи. забираемся подальше, берем квест поставщик реагентов и бьем квест айтемы по нему.
    лес неупокоенных. хороший спот, но нужен баф и хил. мобы бьют тьмой, ветром, огнем. берем ветку квеста у некроманта на тп. берем квест у нпс в проклятой деревне.
    стена аргоса. начинаем от края локации, передвигаемся все глубже. фармиться а шмот, рецепты. лучше ходить туда в мини пати.
    горячие источники. лучше ходить в мини пати, мобов много, защита ослабленная. почти все х2, почти все станят.
    башня дерзости. нужна хорошая пати с хилером и бафером. обязательно взять квест наследие безумия. мобы злые, бьют магией, социальные. но эксп идет отлично.
    вокруг годдарта. антилопы, волки, кокабуры. кач идет на ура, несмотря на то что все мобы ярко красные. волки станят, но экспинг там отличный.
    раскаленный топи. можно перейти на более сильных мобов(если позволяет эквип). хотя народу там всегда много, кач приятный - падает топ б шмот, лоу а шмот.
    болото криков. охотимся на стаккато, можно взять линейку квестов, начинаем от входа и по мере роста уровня продвигаемся вглубь. мобы не особо злые, все х1, у всех уязвимость к мили оружию.
    долина святых. мобы расы ангел, у всех уязвимость к тьме. у всех высокий уворот и все очень больно бьют магией/скиллами. качаться можно исключительно на скиллах - если у вас стояли тату +сил/-вын - снимать обязательно, но кач очень жирный - и эксп и дроп просто отличный.
     
    Last edited by a moderator: Aug 20, 2011
  2. xKamaeLx

    xKamaeLx User

    Joined:
    17.10.10
    Messages:
    57
    Likes Received:
    0
    экипировка персонажа
    итак, вы 40 уровень. к этому времени у вас будет около полутора миллионов адены в кармане и куча д грейд мусора. во первых, летим в город гиран, где либо продаем в магазин весь свой д хлам(включая тот, что на вас надет), либо бьем на кристаллы, которые в свою очередь продаем гномам-торговцам, или бережливо кладем в банк (может еще понадобится-кто знает).

    ранг с
    отправляемся в магазин в гиране и покупаем ваш первый нормальный сет - латный кожаный доспех , латные кожаные набедренники, латные кожаные сапоги.
    [​IMG]
    [​IMG]
    все это счастье обойдется вам примерно в 700-800 тысяч аден. сет даст вам +4 силы и отнимет -1 выносливости. хп при этом практически не страдает, но урон по мобам значительно увеличивается. в принципе, при наличии хорошего парти с танкующим персонажем, в этом сете можно качатся вплоть до 75+ уровней. после этого докупаем к ним самый дорогой коммон шлем c ранга (обычный предмет - полный латный шлем ) и самые дорогие коммон перчатки ц грейда (обычный предмет - полные латные рукавицы ) это обойдется вам еще в 40-50 тысяч аден. далее, в лавке аксессуаров покупаете себе самую дорогую коммон бижу ц грейда. и если хватит денег, в оружейной лавке - обычный предмет - длинный меч самурая . если денег нехватило, не беда - у вас есть 15 купонов на теневое ц оружие - получаете теневую рапиру ц грейда и экипированные таким образом, можете смело вступать в борьбу с монстрами.

    в ранг
    на 52 уровне у вас появляется возможность носить броню и оружие б грейда. если есть желание и возможность, можно купить с рук любой из наборов коммон б брони, собирать нормальную броню б грейда не стоит - слишком дорого, к тому же всего через 9 уровней вы будете менять ее на а грейд

    оружите - ближе к 54-55 уровню стоит поменять обычный предмет - длинный меч самурая на обычный предмет - кешанберк или обычный предмет - дамаскус . их можно купить с рук в гиране или адене, или выбить самому. кешанберг - дешевле и слабее, дамаскус - дороже и сильнее.

    так же, по возможности стоит поменять свою коммон бижютерию ц грейда на коммон бижютерию б грейда - (обычный предмет - черное ожерелье, обычный предмет - черное кольцо, обычный предмет - черная серьга)

    а ранг
    броня
    докачавшись до 61 левла, сразу сбрасываем с себя свой коммон б грейд(продаем с рук или бьем на кристаллы) и покупаем коммон а грейд. какой именно - всеравно. бонусов он никаких не дает, разница только в физ . защите, да и то небольшая. теперь начинаем думать какой из нормальных а сетов будем собирать дальше.

    для начала, стоит учесть, что в топ а и в s сеты можно вставлять пвп заточку, которая, для легкой брони, дает -5% получаемых в пвп повреждений и +15% шанс что во время атаки у врага собьется с тебя таргет.

    на выбор есть 4 сета:

    комплект легкой брони таллума. лоу а сет. дает +8% к скорости регенерации mp, +222 mp, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану, +2 дух, -2 мудрость.

    его отметаем сразу - никаких плюсов для палача он не дает, к тому же уменьшает и без того не самый лучший кастспид. хотя, это один из самых красивых камаэлевских сетов(с high five продаеться в гиране в лавке престижных товаров).

    комплект легкой брони кристалла тьмы. лоу а сет. дает +4% физ.атк., +4% скор.атк, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации, +1 сил, -1 вын.

    неплохой пве сет, хорошая альтернатива латному кожанному доспеху (с high five продаеться в гиране в лавке престижных товаров).

    комплект легкой брони кошмаров. топ а сет, можнот вставить пвп заточку. дает +4% маг.защ., +70% к сопротивляемости заклинаниям сна и обездвиживания, 3% нанесенного противнику урона перегоняется в собственные hp +1 ловк, -1 вын.

    отличный а грейд сет, имеет встроенный вампирик эффект, пригоден как для кача, так и для пвп - сопротивление сну и обездвиживанию не раз помогут в бою. можно поставить пвп заточку. из минусов - довольно проблемная сборка сета, относительно дорогой.

    комплект легкой брони величия. топ а сет, можнот вставить пвп заточку. дает +8% физ.атк. луков и арбалетов, +240 mp, +5759 загрузки, -50% шанс впасть в состояние шока +1 ловк, -1 вын.

    отличный а грейд сет, ценится в основном из-за эффекта резиста к оглушению, ради которого его и собирают и носят многие носители лайт арморов, несмотря на то, что бонусы атаки он дает только для луков. можно поставить пвп заточку. относительно дорогой сет, но зато и самый легкий в сборке из-за большой популярности.
    оружие
    к 61-му уровню(когда вы уже можете носить а грейд) лучше прикупить как минимум обычный предмет - дамаскус ближе к концу 60-началу 70 уровня, его можно сменить либо на обычный предмет - темный легион либо на тот же клинок но нормальный(если позволят финансы). дешевой альтернативой этого может стать нормальный клинок таллума . заточеный на +4 он будет иметь больше патк и матк чем обычный предмет - темный легион, давать вам бонус от +4 рапиры, и будет стоить в 2-3 раза дешевле нормального темного легиона.

    кроме рапиры, поскольку к 60-70 уровню поневоле придется ввязываться в пвп, лучше всего обзавестись какой-нибудь маг пушкой. и хотя магического оружия а грейда достаточно много, выбор на самом деле небольшой, заморачиватся с крафтом ненадо - покупаем с рук дешевое коммон оружие. обычный предмет - легендарный меч , либо обычный предмет - ветвь древа жизни . и то и то - оружие одинакового грейда, но начиная с грации финал, двуручное маг оружие имеет чуть больше маг атаки, поэтому ветвь древа жизни иметь предпочтительнее.

    s ранг
    комплект брони из драконьей кожи +4% физ.атк, +4% скор.атк, +289 mp, +5759 загрузки +1 ловк, +1 сил, -2 вын.

    отличный сет, очень бронячий, по сравнению с а сетами, кроме пвп заточки, в него можно вставлять камни атрибутов. собирается относительно легко - нагрудник часто падает в лабиринте 78 лвл и поэтому на рынке стоит очень дешево.


    с хроник high five у нас есть 2 варианта.
    2 мечa - забытый клинок . из стоящих са, можно рассматривать либо са фокусировка - дает увеличение шанса крит. удара на +84, либо са здоровье - увеличивает макс. количество hp на 25%. какой из вариантов выбрать - каждый решает сам для себя.

    меч династии из стоящих са, можно рассматривать либо са фокусировка - дает увеличение шанса крит. удара на +84, либо са здоровье - увеличивает макс. количество hp на 25%. какой из вариантов выбрать - каждый решает сам для себя. pvp бонус: шанс восстановить cp, когда персонаж атакован.
    5 видов маг оружия: с high five

    фантом династии в которое вставляется са проницательность, увеличивающее кастспид на 15%. (красный кристал 14 уровня)
    имперский посох.jpg имперский посох с единственным стоящим са - воодушевление, которое даст еще +60 к вашей маг атаке. отличное оружие для масс пвп замесов, но в боях 1 на 1 может нехватать кастспида.
    посох тайн в которое вставляется са проницательность, увеличивающее кастспид на 15%.(красный 13)
    булава династии в которое вставляется са проницательность, увеличивающее кастспид на 15%.(синий 14)
    посох династии в которое вставляется са проницательность, увеличивающее кастспид на 15%.(синий 14)

    во все оружие s грейда можно вставлять камни атрибутов, как правило палачи вставляют тьму.

    тату билды
    для начала, рассмотрим что дает нам увеличение или понижение параметров статов персонажа.

    сила - этот параметр отвечает за физический урон простыми ударами. на урон от физических скиллов палача, таких как шах и мат, сверкающая грань и т.д. влияет слабо. при этом, понижение или повышение параметра очень сильно отображается на уроне от простых ударов.
    ловкость - отвечает за скорость атаки, частоту критов, скорость бега, уворот, тчоность. прибавляет всего по немногу.
    выносливость - от нее зависит количество вашего хп и цп, скорость их востановления, сопритивляемость оглушению и кровотечению, лимит переносимого веса. учитывая наш от природы слабый показатель выносливости, любые манипуляции с ней заметно влияют на шанс оглушения.
    интеллект - сила магической атаки, прохожение дебаффов. очень сильно влияет как на шанс прохождения дебаффов, так и на урон от магических скиллов.
    мудрость - влияет на скорость каста магических скиллов, шанс критического удара магией.
    дух - влияет на защиту от магии, количество мп и скорость ее восстановления, сопротивление всем дебаффам.

    итак, тату билды обычно делят на 2 типа - пве билд и пвп билд.
    pve
    зависит от ваших способностей, способа раскачки, экипировки и состава пати.

    наиболее распространенные тату для пве это магазинная +4сил/-5вын. таким образом, мы увеличиваем силу ударов рапирой жертвуя некоторым количеством хп.

    его стоит ставить уже после того, как вы выросли из 40+ уровней и переоделись из латного кожанного доспеха(plated leather) во что-то другое. т.к. этот доспех сам по себе дает +4 силы, резать себе хп лишний раз, все же не стоит. хотя некоторые экстремалы так и делают, имея в результате прибавку в +8 силы и теряя -6 выносливости.

    кроме этого, можно вообще не трогать свои статы - в случае, если вы играете в клане с большим количеством варов, или просто часто пвпшитесь, лучше не изменять свои показатели. с одной стороны, это конечно несколько ослабит ваши удары по мобам, с другой, обеспечит достаточную живучесть для успешного ведения войны. так же, в случае если вы качаетесь соло или в мини пати, и используете в основном скиллы а не простые удары, вам так же не стоит делать тату - живучесть пострадает сильно а прибавка в уроне - мизерная.
    pvp
    поскольку во время боя мы пользуемся в основном магией и физическими скиллами, очень слабо зависящими от параметра силы, очень часто палачи режут силу в пользу увеличения выносливости и ловкости. при этом используют уже дорогие тату от торговца маммона. например ставится +4ловк/-4сил, +4вын/-4сил, или только +4вын/-4сил. при этом ощутимо падает эффективность палача как дд во время прокачки персонажа, но зато несколько поднимается его живучесть - увеличение хп, цп и резиста к оглушению за счет увеличения вын, небольшое увеличение уворота и скорости бега за счет увеоличения ловк.

    кроме изменения физических статов, так же некоторые палачи ставят тату +4инт/-4мудр - режут скорость каста в пользу увеличения маг атаки. вопрос о целесообразности этого тату до сих пор остается открытым. с одной стороны, несколько увеличивается урон от маг заклинаний и шанс прохождения дебаффов. с другой, в некоторых случаях, например в пвп с дагерами, вам может нехватить кастспида чтобы скастовать нюк/дебафф.

    спасибо за прочтение данного гайда!
     
    Last edited by a moderator: Aug 19, 2011
  3. ErTar

    ErTar User

    Joined:
    22.09.10
    Messages:
    697
    Likes Received:
    9
    1...."на сегодняшний день(грация финал)" ????????????? :d
    2.вот где скилы, неплохо было бы запилить картинки
    3.а кач 75-80? 80-85?
    4."шок души. физическая атака" - лш уже маг скил
    особо не читал. ошибок море. редактируй гайд, дополняй. а так не очень
     
    Last edited by a moderator: Aug 19, 2011
  4. xKamaeLx

    xKamaeLx User

    Joined:
    17.10.10
    Messages:
    57
    Likes Received:
    0
    я же сказал, для ленивых пользователей. пусть не ленивые сами ищут этот гайд и смотрят картинки :) . я им и так много мусора убрал, выделил шрифтом... если бы не убрал, тут бы надписи скилло были бы такие как "взрыв тьмы.jpj-взрыв тьмы"...
     
  5. Yuisama

    Yuisama Moderator

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    3,685
    Likes Received:
    128
    гайд морально устарел. закреплять тему не надо.
    именно потому что он устарел, гнум его тут сам и не писал.

    фейл

    а уж с учетом что скоро год, в гайде смысла вообще никакого. там все изменится, начиная от статов до зон кача.
     
  6. xKamaeLx

    xKamaeLx User

    Joined:
    17.10.10
    Messages:
    57
    Likes Received:
    0
    вот так всегда! сделаю что-нибудь доброе, а меня пошлют на -_-! :(
     
  7. Yuisama

    Yuisama Moderator

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    3,685
    Likes Received:
    128
    ты сделал копипаст гайда которого даже сам автор не стал постить, из-за его неактуальности.
     
  8. xKamaeLx

    xKamaeLx User

    Joined:
    17.10.10
    Messages:
    57
    Likes Received:
    0
    я много корректировал!!!
     
  9. ErTar

    ErTar User

    Joined:
    22.09.10
    Messages:
    697
    Likes Received:
    9
    я много нашел того, чего читал по несколько раз на л2вики..второй твой пост полностью оттуда. может в конце написал про дино стволы..тут у нас в ветке есть гайд, не прикреплен правда. мне он больше нравится. а вообще не переживай. до тебя тут были люди, которые тоже копировали гайды)
     
  10. Laughing Man

    Laughing Man User

    Joined:
    12.02.10
    Messages:
    446
    Likes Received:
    1
    я по этому гайду искал места кача в... не помню каком году. нарм гайд!
    картинки хочу!
     
  11. xKamaeLx

    xKamaeLx User

    Joined:
    17.10.10
    Messages:
    57
    Likes Received:
    0
    я просто корректрировал, чтобы не было лишнего типа надпись "взрыв тьмы.jpg-взрыв тьмы-название по англ.-описание")
     
  12. xKamaeLx

    xKamaeLx User

    Joined:
    17.10.10
    Messages:
    57
    Likes Received:
    0
    модеры, закрепите темку :).
    просто я играю берсом, а гайд по берсу уже есть) про палача ничего не знаю, но захотел помоч людям) скопировал)
     
  13. ТуттиФрутти

    ТуттиФрутти User

    Joined:
    08.07.11
    Messages:
    570
    Likes Received:
    42
    блин мало того что гайд не очень дак, там еще и половина написано совсем не правильно
    зра написал, чесное слово =//
     
  14. Hyper

    Hyper User

    Joined:
    14.02.10
    Messages:
    1,377
    Likes Received:
    75
    он его и не писал
    это его не первая копипаста
     
  15. Steze

    Steze User

    Joined:
    14.01.11
    Messages:
    211
    Likes Received:
    0
  16. Muammarushka

    Muammarushka User

    Joined:
    28.08.11
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    отличный гайд но берс лучше
     
  17. Непродажный

    Непродажный User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    4,003
    Likes Received:
    44
    армагеддонычу и всем остальным, кто тут два года назад все это ваял, ща, наверное, икается...
     
  18. Дворфе

    Дворфе User

    Joined:
    10.09.11
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    еще как икается.


    з.ы.
    на л2вики гайд старинный, и исправлять его никто не собирается.
    на гохе, гайд был чутка обновлен, но тоже кажись не первой свежести уже.
    да и в принципе, не вижу смысла что-то постить на этом ресурсе.

    з.з.ы.
    удивлен что нас кто то еще помнит на этом ресурсе...
     
  19. Yuisama

    Yuisama Moderator

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    3,685
    Likes Received:
    128
    наш монорасовый раздел на 60% из старперов форума =)
     
  20. STiel

    STiel User

    Joined:
    09.10.11
    Messages:
    16
    Likes Received:
    0
    картинок бы для эффектности, но все равно большое спасибо:cool: