1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Обзор] Костяные Ножи

Тема в разделе "Холодное оружие, гранаты.", создана пользователем Lastil, 4 сен 2011.

  1. Aid(real GOD)

    Aid(real GOD) User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    29
    ха покапавшись в словорях нашел определение: reaction -действие обратной связи. согласен, это может быть отдача.

    - - - добавлено - - -

    ох уж этот одесский юмор)
     
  2. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    поставил перк "ловкость +1", одел маску золотую. по идее, с маской должно быть +2. проверил с маской и без - инерция одна и та же.
    если одеть усиленный скин поверх этого перка - то эффект будет схож с перком "ловкость +2".
     
  3. Max_Lord

    Max_Lord User

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    8
    нравится гайд .сам нередко использую костяные ножи:)
     
  4. DokSmith

    DokSmith User

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    10
    вроде ловкость от предметов не складывается:)
     
  5. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    ловкость +1 от перка и ловкость +1 от усиленного скина складываются. :)
     
  6. DokSmith

    DokSmith User

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    10
    ппц я слоу[​IMG]
    а хотя, получается ловкость +2 и скин не складываются?
     
  7. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    может быть, и складываются, но каких-то улучшений не замечено.
     
  8. DRGN59

    DRGN59 User

    Регистрация:
    06.05.11
    Сообщения:
    1.459
    Симпатии:
    812
    тут возможен другой вариант, как со скоростью бега.
    допустим при создании игры было определено максимальное значение какого-либо параметра. соответственно все итемы создавались таким образом, чтобы максимального параметра можно было достичь используя итем и максильно возможный перк. например м-7 со скоростью 98 и перк +2 бега.
    затем появлялись новые итемы, уже с максимальным значением параметра, прибавка от перка к которым практически незаметна. те же костяные ножи с перком +2 бега. я как то по зиме тестил скорость бега в разных сочетаниях, бонус от перка +2 бега с костяными ножами не является столь заметным, как разница на м-7 с +2 бега и без него.
    отсюда у меня родилось предположение, что возможно, подчеркиваю - возможно, при использовании итемов и перков с максимальными параметрами превышение максимально возможного игрового параметра идет, но идет в небольшом процентном соотношении.
    предполагаю, что так же идет с перком +2 ловкости/-1 падения с высоты. когда-то это был максимально возможный параметр, итемы на увеличение ловкости могут его и увеличивать, но не столько ощутимо, как разница между примененным перком +1 ловкости и +2 ловкости.
    проверить данное предложение мне не представляется возможным, поэтому обзову изложенное гипотезой.
     
  9. S!ghtless

    S!ghtless User

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    89
    неплохая мысль!)