1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обновление 2.7 "Арена Смерти": Начало внутреннего тестирования

Тема в разделе "2011", создана пользователем Yorida, 9 сен 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tetranoid

    Tetranoid User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    275
    как бы это внутреннее тестирование и игроки не могут принять в нём участие. ждите открытого тестирования, о котором будет объявлено.
    если что то не так объяснил-можете поправить.
     
  2. rediser

    rediser User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    11
    насчет быстрого кача. добавить 20лвл сверху, чтобы отрубить 30 лвл снизу (которые после добавления лвл сверху сделают так, чтобы они побыстрее пролетали)? а смысл?
    насчет "достаточно народа" на ла2 - я играл в позапрошлом году конец лета-осень и прошлой осенью. так вот, прошлой осенью было чувство, что народа стало раза в 3 меньше, чем было.
    скорость прокачки как сейчас - не знаю... последнего перса качал где-то в январе. 52лвл за неделю. притом, что шмот для перса уже был с других твинков. правда, я в ла2 принципиально без па играл.
    насчет ценности хилов на хай-лвл - это надо 74лвл достичь, чтобы ценить начали. а до этого хил - как приложение к копейщику или волку разве что. правда, я играл ше. дальше 65лвл меня не хватило...
    соски до а-ранга теперь вроде спокойно продаются в магазе. либо можно сходить в гиран и накрафтить на последних оставшихся в живых 5 кузнецах... хотя иногда даже сосок крафтить не на ком.
    редкая броня - это да, конечно... вот только пока кузя дорастет до той брони, повливает миллионы сп в никому ненужные умения, если терпения хватит.
    насчет кача в аионе - плавник и дф можно влегкую пропустить... стигма-слоты делаются простеньким ежедневным квестом. насчет фенрика - проще нафармить рудру в пхасе, чем фенриком страдать.
    насчет танка - согласен. сейчас танка убивают последним потому, что бьют они в большинстве своем куда слабее лука-сорка-сина-глада (впрочем, топ-танк по дамагу может с гладом сравниться, но глад ценен массухами), по вредности сильно не дотягивают до сма, по бафам и полезности в пати - до чанта и по важности в пати - до хила. при этом еще и забивается куда дольше всех остальных...
    лава в большинстве мест дамажит смешно, с банками по ней можно спокойно гулять. и я бы сказал, дамажит странно. например по сину без сопротивления стихиям она дамажит куда слабее чем по магу, притом что у мага резист к стихиям. смерть от падения - это конечно есть. онлайн и оффлайн игру вполне можно сравнить по качеству пве контента. тем более, что для сравнения я беру игру откровенно древнюю. и могу заверить, карта ловушек, если ловушки стоят правильно, вовсе не поможет те ловушки пройти. там помочь может лишь ловкость рук и готовность к сюрпризу. а тут - тот же лифт опускаясь сверху никого не убивает, а просто проходит сквозь народ и поднимает его потом. разве-ж это хорошо? и ломаемые ворота и башни в большинстве своем просто исчезают... а могли бы например падать на народ).
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2011
  3. fostn

    fostn User

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0

    скоро неделя уже :ireful2:​
     
  4. AnotherGoodVibration

    AnotherGoodVibration User

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    настоящее пвп это ломануться как лось в толпу мобов, заагрить, вывести на дорогу и сдохнуть от валонатараза, предварительно героически заовнив сильного противника!
    уважаемый вы из города выходите вообще?) единственная проблема с пвп в йойоне это то, что народ в стаи сбивается очень быстро, но тут уж ничего многоуважаемые разработчики поделать не смогут :d
     
  5. WiesT

    WiesT User

    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    2.438
    Симпатии:
    150
    anothergoodvibration, тактика для сина, атвичаю.
     
  6. Драматург

    Драматург User

    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    и люди неделями будут бегать по атрее не чего не делая лишь для того чтобы меньшинство могло получить самоудовлетворённость и почувствовать себя нагибаторами убивающими крабов неодетых в ап под мобами
    и кто за это деньги платить будет кроме небольшой кучки людей?
     
  7. lukhin

    lukhin User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    40
    в данжах и так падает почти что ничто)одни жуки да ребра какието,вместо норм лута,такие данжи да еще месяц отката или пару недель))потраченая впустую подписка на аион)тогда точно самая популярная подписка будет на 2 дня и финансовый крах инновы)
     
  8. Килик

    Килик User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    все... пора тикать с айона...
     
  9. fjvikw

    fjvikw User

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    510
    ужасный задрот-mode on. человека уже не устраивают лифты и ворота в игре.... парняга, выключите комп и идите пройдитесь по улице, посмотрите на небо, вправо-влево - откроете для себя много новых и неизведанных карт.
     
  10. Frimko

    Frimko User

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    9
    жесть еще 1 рошник), в ро динамичнее немного. таже связка сакри-стража и интового хв под брагой могли забежать в толпу народа и прожить там относительно долго пока их вынесут.
    з.ы. за хп гамал, редко кто убить мог. тупо стой, подсирай и хилься.
     
  11. sainon

    sainon User

    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    в следующем месяце должен состояться релиз локализованного обновления aion 2.7, также известного под названием «арена смерти». но наиболее нетерпеливые игроки могут познакомиться с ним гораздо раньше, зайдя на публичный тестовый сервер. начало теста намечено на 27 сентября, и продлится оно около двух недель — если все пройдет нормально, 11 октября обновление появится и на основных серверах.
    игромания выдала... инфа 100%?
     
  12. fostn

    fostn User

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    давали бы на тест сервере сразу 50+ персонажей ._.
     
  13. BlueShell

    BlueShell User

    Регистрация:
    09.11.10
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    18
    да, я тоже об этом мечтаю :)
     
  14. alexperesvet

    alexperesvet

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    18
    никакие пвп арены не спасут аион от унылости и перекошенного баланса в пользу сорков, см и луков. нужно срочно ослаблять дамаг этих классов и убирать у них читерные щиты, такие как ледяные доспехи, ибо в аион не интересно играть. разработчики херней страдают, вводя эти дибильные арены, вместо того чтобы поправить баланс хоть немного в пользу танков, уменьшив им хотя бы откат удочки, увеличив время защитного блока и других скилов. и совсем не учитывают пожелания игроков, не дав им платину за осады в бездне. так что аион - фтопку, играю в него от безысходности, нет больше пока других норм игр.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2011
  15. -=MaximuS=-

    -=MaximuS=- User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    11
    захожу на птс, захожу за перса....минуты 2-3 проходит окно закрывается..будто нажал альт+ф4.
    и появляется отчет об ошибке - отправить в службу тех поддержки или отменить..как убрать эти вылеты?
     
  16. Lavanda

    Lavanda Почетный пользователь

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    742
    Симпатии:
    283
    при предложении отправить отчет - отправляйте.
     
  17. Brainless

    Brainless User

    Регистрация:
    03.05.10
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    4
    не согласен, любым классом можна тащить, если уметь играть : ) ну а платина за осады в бездне - омгбл, считай весь сервер сразу одеваецо в ап шмот...
    2.7 хороший апдейт, чтото типа нового айона, для тех, кто начал играть в 2.0-2.5 уже :) а на тех старичков кто продался и забил, ну или ноет на форуме, пофиг, их не так много.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2011
  18. СейлоpТвикс

    СейлоpТвикс User

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.102
    Симпатии:
    268
    че там хорошего в 2.7? у асмосинов сала как не было так и нету)
    а ныть в корее надо, там прислушиваются к игрокам. где блин петиция на выдачу асмосинам сала?
     
  19. Серена

    Серена User

    Регистрация:
    19.03.11
    Сообщения:
    3.522
    Симпатии:
    1.860
    составьте и отправьте корейцам соответственно ) я хз чего сины ноют, много раз встречалась с такими противниками, которые в одно рыло всю пати вырезают и занимает это у них не больше 3-5 минут.. ибо человек знает и умеет играть за свой класс. так же и с танками, нормального рукастого танка убить это долго и нудно ) этот патч на мой взгляд хоть какой то плюс к уравниванию по шмоту игроков пве-контента и ярых пвпешеров.. ибо нагибаторы бедных не одетых чаров под мобами вызывают только недоумение. такое чувство, что человек 1 на 1 просто трусит выйти.. ибо его укатают.
     
  20. СейлоpТвикс

    СейлоpТвикс User

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.102
    Симпатии:
    268
    если син вырезает всю патю, еще и за 3-5 минут, это не син рукастый отец, а пачка говнарейафкашеров. при прочих равных син имеет хороший дамаг по стоячей цели(хорошо одетой) меньше 10 сек, хз какие там бомжи на делике бегают, на лантисе если не убил за эти секунды, значит и не убьешь в большинстве случаев, особенно это касается гладов и танков, которые сразу включают бб, отхиливаются до фул хп, бафают стойки и вперед в 3-5 скилов убивают(и это по 50элит апу +12) еще хуже от того, что контроль сина зависит от маккураси, в 2.7 эту проблему немного уменьшили, что еще больше бустит няхосинов с их книжным салом, которому еще и дамаг увеличат, но асмо син как был самым убогим классом так и остался, потому как при отсутсвии отхила, редко удается откатить хорошего противника, пока висит антишок, а бб лат откайтить ну вообще ...

    интересует, до куда сократили осадную зону и не очень понял с порохом у сина, в 2.7 нам поставят порох с откатом 10 сек или к 2.7 фиксанут?
     
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2011
Статус темы:
Закрыта.