1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Первые впечатления от танке в ГоД

Тема в разделе "Рыцарь Сигеля", создана пользователем An4ytka, 29 сен 2011.

  1. ShinRa

    ShinRa User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    42
    при откате обоих уд, вполне возможно танком уложить даже 3-4 противника, ибо с новым уд можно двигаться, дико бесит отсутствие хилки, хоть какой, хоть хота, зато чанты как бешенные фулл отхил на себя делают, у воинов вообще 100% отхил раз в 10 минут есть.

    если сравнивать со стражем из аиона, то живучесть без хила у танка в ла2 = 0
     
  2. Anjelo

    Anjelo User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    0
    85 summon night with cubic. cubic summoned to release the subpoena's debuff.
    86 summon night with cubic. cubic summoned to turn off the summoned party's debuff debuff for 3 seconds makes the immune status.
    88 summon night with cubic. cubic summoned to turn off the summoned party's debuff debuff for 6 seconds to make the immune status.
    90 summon night with cubic. cubic summoned to turn off the summoned party's debuff debuff for 6 seconds to make the immune status further increased to 500 summoned party's defense.
    92 summon night with cubic. cubic summoned to turn off the summoned party's debuff debuff for 6 seconds to create and add to the immune status of the defense summoned party / magic resistance increases by 500.
    94 summon night with cubic. cubic summoned to a maximum of 3% of hp's recovery and summoned to turn off the debuff debuff for 6 seconds to create and add to the immune status of the defense summoned party / magic resistance increases by 500.
    96 summon night with cubic. cubic summoned to a maximum of 6 percent of hp's recovery and summoned to turn off the debuff debuff for 6 seconds to create and add to the immune status of the defense summoned party / magic resistance increases by 500.
    98 summon night with cubic. cubic summoned up summoned to repair 10% of hp's debuff debuff for 6 seconds to turn off the immune status summoned to create and add to the party's defense / magic resistance increases by 500.
     
  3. ShinRa

    ShinRa User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    42
    перевода нету? тяжёлая скороговорка поулчилась
     
  4. Anjelo

    Anjelo User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    0
    думаю на инглише более понятно, че то что сделает гуглоперевод
     
  5. assurnabitashpi

    assurnabitashpi User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    1.142
    Симпатии:
    0
    на описания фапать это конечно здорово, но я сильно сомневаюсь, что он будет делать все сразу, скорей, как сейчас, 1 рандом действие в 6сек. а хил кубик и сейчас есть у тк, но много ли он поможет без толов и элементала?
     
  6. Андрюшка

    Андрюшка User

    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    4
    смысл ясен, с 94 лвла кубик начинает хилить по 3% от макс хп (на 98 - 10%)
    сколько хп на 94? ну пусть 18к с бафом... т.е хилить будет по 540... вопрос с каким интервалом происходит хил. еслираз в 5 секунд, то это очень таки неплохо... а на 98 пусть от 20к хп он будет хилить по 2к..

    и, конечно, очень приятный бонус кидаемый им в 500 п и м деф. ведь от магов нам достается особенно больно.
    + постоянное снятие дебафов...
     
    Последнее редактирование модератором: 4 окт 2011
  7. Anjelo

    Anjelo User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    0
    кулдаун куба 15 секунд, на снятие дебафов откат около 5 сек
     
  8. ShinRa

    ShinRa User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    42
    чето ка-то ты хп мало расчитываешь, думаю на 98 будет под 30к, на 85 почти 24к
     
  9. Андрюшка

    Андрюшка User

    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    4
    ну извиняйте.... на птсе только 85 танк....
     
  10. Anjelo

    Anjelo User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    0
    на фул бафе 31к хп вчера было:
    - пушка на са хп (а накой нам уже что-то другое? если рассматривать другие варианты то: са на фокус сейчас уже не актуально ибо белой атакой лупить ток себя нервировать, са на хасту не нужна потой же причине что и автоатака у танка уходит в прошлое).
    - 3 тату на +15 кон дающее порядка 3-4к хп, эффективней чем прибавка на +15 стр дающая танку на фул бафе 200 патаки
     
  11. KPYKCEHA

    KPYKCEHA User

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    1
    предположим,она исчезает вместе с ангельским образом(пати иконы на птсе нет т.к книги не учатся)....а куда тогда делось прикосновение жизни?:-(,перо? поле?хил:?
     
  12. ShinRa

    ShinRa User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    42
    забываешь про дуал са))), только дорого выходит, на я99 уйдет порядка 7ккк
     
  13. avgur

    avgur User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    8
    просто сразу же исчезает при перерождении и все.
    икону лучше старую оставить, откат у нее в 2 раза меньше, точится на время и бустит значительно лучше чем новая икона, вот только как на нее самостоятельно сливаться я хз :)
     
  14. KPYKCEHA

    KPYKCEHA User

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    1
    про икону согласен..мне вот интересно..смогу ли я перерожившись из другого класса выучить после пробуждения патиикону за книжки 80+ и оставить её..вот это мне интересн...о обычную то я оставлю..ну на первое время точно...бонус от нее получще....а что прикосновение исчезает это ацццццтой..как и исчезновение поля,пера и хилок:-(
     
  15. РжавыйГвоздь

    РжавыйГвоздь User

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    при перерождении и изучении пассивных скилов увеличивается сила... на сколько я знаю, то на дамагу влият показатиль силы, но ни как не выносливости....
    ты внимательнее свой пост прочти, помоему ты херню сморозил
     
  16. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    а где я писала что на дамаг влияет выносливость? оо если ты не в состоянии разделить смысл текста запятой то это твои личные половые проблемы. внимательней прочитай пост который ввел твой моцк в состояние полного не понимания того что имелось ввиду. и да мне както параллелен твой батхерт и на форумные споры до усрачки, которые как я предполагаю ты пытаешься спровоцировать
     
  17. DjToRoS

    DjToRoS User

    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    кто тестил танка на птсе скажите плз как он против различных классов в пвп, если можно то поподробнее!? просто нет возможности зайти на птс. заранее спс)
     
  18. DayDream3r

    DayDream3r User

    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    на 85 лвле туго судить
    я играю за да, выучил все скилы перерождения, кроме отражения урона, там 1 лвл унылое, 35% отражает + 50% шанс что в мага полетит весь урон, но это на 10 сек с откатом 60, кароче я оставил старую отражалку( которая 20% отражает, она сейчас отражает вообще все атаки с шансом 100%, даже абилы лука\массовки\маг атаки) + зеркало+ 10% от хеви армора, кароче 30% во врага летит по любому.
    и в общем с магом где-то 50 на 50 на открытом пространстве, рандом там у кого че пройдет тот и выйграл)
    дагера,лука, война тира убиваю где-то в 80% случаях
    с хилером туго, если не будет 2-3 крита абил подряд\ или не будет проходить стан\сало, то проиграешь, он тупо хилится, мп все сливаешь в 0, а ударами ты ноль) правда на оли можно будет надамажить и побегать за столбами)
    в общем на открытом пространстве шанс где-то 40-50%
    с самонерами нормальными где-то 30%
    с чантерами выйгрываю в 80% случаях
    но все люди разные, некоторые нубло, некоторые не шарят в скилах до конца, поэтому я мог ошибиться, да и на 85 лвлах тестить, когда максимум - 99-ый, это всеравно, что пвпшиться 76-ыми лвлами в хай файве, и решать кто гнет)


    если кто то собирается соло качатся после 85 - можно вообще про это забыть, вампирика нет, дамага с руки нет, хила нет
    так же тестил мага, он дамажит намнооого больше, в руинах харнака к примеру выстрел 17к, крит где-то под 40, а криты у магов стали чаще, чем не криты), у танка удары по 1к, крит где то 4, но атак спид 700 что ли, это не серьезно, ну мб ак\баюмы\контрхасты и зарешают хз, но один куй вампа нет)

    в пвп крит с руки на "элексирах" ну кароче без норм бафа вообще 200-300 :)
     
    Последнее редактирование модератором: 4 окт 2011
  19. x_Ghost_x

    x_Ghost_x User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    9
    а зря сомневаетесь 8ур. кубика делает все и сразу: раз в 15 сек востонавливает 10% от макс. хп, вешает баф на 6сек который дает +500 п.деф/м.деф и иммунитет к дебафам, снимает дебафы вроде как по резвее
     
  20. KPYKCEHA

    KPYKCEHA User

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    1
    кубик еще ладно...допустим...а вот икона новая хуже по сравнению со старой=-\