1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Критическая ошибка

Discussion in 'Архив' started by valentin16, Oct 5, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. valentin16

    valentin16 User

    Joined:
    04.10.11
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    добрый вечер. у меня на аккаунте несколько персонажей. когда выбираю одного персонажа который у меня основной и я им играю практический всегда у меня выскакивает вот такая ошибка 2011.10.4 23:28:34
    os : windows vista 6.0 (build: 6002)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu t8300 @ 2.40ghz @ 2394 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce 9500m gs (5680)
    poscode : ls8(273) 0:0:0 2/0 [0]

    assertion failed: gisdynamicrecompile || giseditor || getsuperclass() || this==uobject::staticclass() [file:.\unclass.cpp] [line: 910]

    history: uclass::bind <- (class 26_19.ambientvolume0) <- ulinkerload::createexport <- (ambientvolume0 140656) <- indextoobject <- ulinkerload<<uobject <- (linkerload transient.linkerload 140656)) <- ulevelbase::serialize <- ulevel::serialize <- loadobject <- (level 26_19.mylevel 140656==140656/20879718 132405 8305) <- ulinkerload::preload <- ulevel::preloadobjects <- ulevel::load <- mapx=0 mapy=0 (169078,49260,-3805) <- load_level <- ugameengine::adjustterrain <- l2seamless <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    но если я выбераю другого персанажа на этом же аккаунте и на этом же сервере у меня все нормально, и в игру входит хорошо. помогите пожалуйста с этой проблемой а то не могу уже третий день играть нормально. спасибо
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,760
    Likes Received:
    921
    ник персонажа и сервер мне в пм
     
  3. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,148
    Likes Received:
    6,134
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Thread Status:
Not open for further replies.