1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Утечка памяти клиента игры GOD

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Andriel, 6 окт 2011.

?

На Вашем ПК проявляется проблема утечки памяти?

  1. Да.

    170 голосов
    80,6%
  2. Нет.

    41 голосов
    19,4%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Play

    Play User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    4
    operating system: windows 7 профессиональная 64-bit (6.1, build 7601) service pack 1 (7601.win7sp1_gdr.120503-2030)
    processor: intel(r) core(tm) i5-2500k cpu @ 3.30ghz (4 cpus), ~4.4ghz
    memory: 8192mb ram
    card name: nvidia geforce gtx 560 ti

    2012.7.21 15:46:11
    build date : tue jul 17 11:47:47 2012

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-2500k cpu @ 3.30ghz @ 3293 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 560 ti (142)
    poscode : ls8(449) 87303:-143180:-1297 4/1 [871]

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.

    history: fmallocwindows::malloc <- 00000000 1048576 farray mem=777322102, aligned=714477568 <- fmallocwindows::realloc <- 00000000 1048576 farray <- farray::realloc <- 1048576*1 <- tarray<< <- tlazyarray::load <- fstatictexture::getrawtexturedata <- aterraininfo::getlayeralpha <- uterrainsector::issectorall <- uterrainsector::generatetriangles <- aterraininfo::render <- this=22_14.terraininfo0 <- renderterrain <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c680000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop


    опять утечка?
     
  2. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    251
    может 22_14.utx битый?
     
  3. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.826
    Симпатии:
    7.857
    да оно как бы и не кончалось...

    p.s.: самый простой способ узнать когда утечку пофиксили - посмотреть после очередных патчей на игру размер l2.bin. в мартовском патче tauti, где утечку забили, размер файла - 2,39 mb.
     
  4. пыщпыщ1

    пыщпыщ1 User

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    2012.7.21 05:49:34
    build date : tue jul 17 13:47:47 2012

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-2500 cpu @ 3.30ghz @ 3293 mhz 4095mb ram
    video : amd radeon hd 6700 series (1132)
    poscode : ls8(449) 213736:44952:-15106 4/1 [458]

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.

    history: fmallocwindows::malloc <- 00000000 2097152 farray mem=1316421922, aligned=1335750656 <- fmallocwindows::realloc <- 00000000 2097152 farray <- farray::realloc <- 2097152*1 <- tarray<< <- tlazyarray::load <- fstatictexture::gettexturedata <- lineageeffectstextures.blood.bloodx <- fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::setparticlematerial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- uspriteemitter::renderparticles <- this=transient.spriteemitter owner=transient.d_wizaant_ta <- aemitter::render <- fdynamicactor::render <- d_wizaant_ta transient.d_wizaant_ta <- renderactor <- deferredactors <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine:raw <- grendev = 7c680000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    после установки таути переодические криты
     
  5. пыщпыщ1

    пыщпыщ1 User

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    увеличил файл подкачки . все равно критует, но реже(
     
  6. SteadyShot

    SteadyShot User

    Регистрация:
    08.07.12
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    http://www.youtube.com/watch?v=vbclccl39j0

    1.1 operating system: windows 7 ultimate x64
    1.2 processor: intel core i5 2500k 4,5ghz (oc)
    1.3 memory: 4x4gb samsung original 1600mhz 8-8-8-24 t1 (oc)
    1.4 card name: sparkle gtx570 1,2gb
    2. антивирус: eset smart security 5.2.9.12


    краша нет. просто довожу до сведения.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июл 2012
  7. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    а в какой локации?
     
  8. SteadyShot

    SteadyShot User

    Регистрация:
    08.07.12
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    в адене на лестнице
     
  9. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.826
    Симпатии:
    7.857
    ну это ещё нормально, учитывая что комиссионка сдохла и все гномов своих назад повытаскивали. краш когда клиент набивает предел в районе 1,3 - 1,8 гигабайт на процесс, ибо введённую для отечественной локализации в awakening поддержку более 2 gb на процесс в tauti nc просто и без сожалений удалили.

    p.s: её так же нет ни в glory days, ни в апдейтах echo и судя по всему не будет в принципе. а вот в aion и b&s эта опция есть, что сильно помогает от потенциальной косорукости прогеров nc и связки frost/gameguard в роли защиты.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июл 2012
  10. пыщпыщ1

    пыщпыщ1 User

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    надоели криты . когда уже исправят?
     
  11. Труля

    Труля Innova Group

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.407
    Симпатии:
    421
  12. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
Статус темы:
Закрыта.