1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Магом какой стихии станете Вы?

Тема в разделе "Волшебник Фео", создана пользователем ErTar, 7 окт 2011.

?

атрибут

  1. Огонь

    53 голосов
    24,0%
  2. Вода

    47 голосов
    21,3%
  3. Земля

    26 голосов
    11,8%
  4. Ветер

    95 голосов
    43,0%
  1. Youkora

    Youkora User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    19
    что ни ставь - серьезные противники будут к этому готовы.
    но если есть возможность, имхо, вторая пушка с атрибутом земли - это очень неплохо.
     
  2. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    ну откидывание вполне применимо в тактическом плане - вполне получается отпихивать хилера, чтобы не реснул (вместе со своими хилами - тоже пихаются), он тупо не может подойти к кому надо или к дереву (если оно живо, что редко, но бывает :))

    хотя две пухи проблему конечно решают, от земли правда резист частенько попадается, те же мобы в соа, да и в других местах видел (впрочем ветер тоже видел)
     
  3. ComeAndTouchMe

    ComeAndTouchMe User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    96
    ну я то говорю про пвп, в том числе про игроков, настроенных на пвп. согласитесь, многие ввиду частого, очень частого наличия у магов атрибута ветра, будут стараться от него защититься... по крайней мере я пришел к такому выводу.
    с другой стороны есть тарас и червь, для фарма которых неплохо иметь побольше резиста земли. в общем я в сомненьях.
     
  4. IIIt0rm

    IIIt0rm User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    по моему мнению лучше всего огонь, елси брать по описанию скила: вода-снижение скорости врага, земля- обездвиживание, ветер- отталкивание, огонь- страх.....тоесть получается что при вставке огня при этом нюке - страх - единственный дебаф при котором враг будет отдаляться от тебя и не сможет отаковать в это время, например тот же лук или маг...ну это чисто мое мнение, пока еще не проверено на практике, жду 95 буду атрить на огонь...
     
  5. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    если брать описание скила, а не его реальное действие - можно такого в ла2 нарыть, что ого го и вообще другая игра :)
     
  6. Glavva

    Glavva User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    2
    пускай, пускай ставят огонь...так только проще )
    ставьте огонь - не пожалеете !
     
  7. Blomi

    Blomi User

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    ветер маст хев имхо, второй атр ето уже индивидуально в зависимости от енеми
     
  8. W.A.S.P

    W.A.S.P User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    6
    здравствуйте маги и магички :) хочу на дуалкласс брать мага. из атрибута мага больше всего привликает вода. скажите как с этим атром в пвп и пве? и вообще...
     
  9. ErTar

    ErTar User

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    707
    Симпатии:
    9
    нормальный атрибут. дешевый главное)
     
  10. Yuisama

    Yuisama User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    3.796
    Симпатии:
    144
    а чем привлекает, кроме цены? )
     
  11. W.A.S.P

    W.A.S.P User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    6
    анимация, да и вообще стихия воды больше нравится. хз чем просто тянет к ней и всё. ещё привлекает земля.

    p.s. ветер не хачу потому что осоциируется с этими жалкими тёмными эльфами (не в обиду не кому) а вода со светлыми, которые мне очень нравятся.
     
  12. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    я вообще анимацию воды от ветра с большим трудом отличить могу
     
  13. ТэграНэ

    ТэграНэ User

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    1.875
    Симпатии:
    211
    по цвету узора вокруг мага :) (по крайней мере это самое очевидное отличие)
     
  14. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    омг :) это важно ! да !
     
  15. MaxHardcore

    MaxHardcore User

    Регистрация:
    22.06.11
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    7
    и что гораздо важнее, у истхины резист воде (и вроде в кристальном лабиринте тоже)
     
  16. LadyRainbow

    LadyRainbow User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    16
    да ладно, даже у ветра на истхине от мага вообще лол дамаг =)
    хожу на истхину с сумонами, жрут рб ого-го! хожу и не парюсь о том какой там у меня по рб дамаг и какой там резист. но у меня тру атрибут, ветер =)
     
  17. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    по рб разницы от атрибута нет (ну во всяком случае заметной, как по мобам 10-20%) ну и да, маг по рб традиционно долбит хреново
     
  18. Shadow-01

    Shadow-01 User

    Регистрация:
    19.06.11
    Сообщения:
    909
    Симпатии:
    37
    только увидел темку))) темный эльф фео ветер. пассивка у него на ветер
     
  19. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    пассивка у него пофиг, а вот отталкивание от ветра - лучший вариант дебафа и для пвп (отталкивает и сбивает каст) и для пве кое где (сбивает каст проклятым в орбисе, отталкивает некоторых рб), то что где то на пве это не удобно - это все фигня, там где качаться надо месяцами (95+) отталкивание не мешает