1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Заметки] Арена Хаоса \ Арена Доблести \ Арены Покровительства \ Арены Славы

Тема в разделе "Страж", создана пользователем kostoglod, 10 окт 2011.

  1. Dedynok

    Dedynok User

    Регистрация:
    20.05.10
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    1
    это долго и не интересно, успеешь когонить поинтересней убить
    [​IMG]
     
  2. DoubleSLay

    DoubleSLay User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    1
    [​IMG]
    нынешний мой, до этого 26 на 50ом,все впереди:3
     
  3. Лехонг

    Лехонг User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    46
    сколько не ходил на "арену хаоса" всегда попадал на "договорников" которые бегая вместе убивали совместными услилиями всех остальных кроме друг друга :( как вы первые места умудряетесь брать, не понимаю.
    в итоге забил на эту арену и стал ходить на "арену доблести" пока еще не было поражений и как ни странно не попадалось еще ни одного "фирбота".
     
  4. Dedynok

    Dedynok User

    Регистрация:
    20.05.10
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    1
    после того как танк вышел на второй карте и я получил 60 знаков, не вижу смысла туда ходить, даже при плохом стечении обстоятельств на 3 месте можно получить гдето 70 знаков, что уже поприятней, да при просто веселее имхо.
     
  5. user433457

    user433457 User

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    13
    танком чувствую себя шикарно на масс арене. всем спасибо за фан :)
     
  6. PotroshiteL

    PotroshiteL User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    569
    тоже попадал на дуо. убивал обоих и все дела.
     
  7. Alkion

    Alkion User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    819
    Симпатии:
    97
    трудновато это сделать когда это пара танк + хил
    вчера как раз так и попалось, танчелло с хилом бегал. убить не получилось, но 1 место у них отобрал.
     
  8. Valette

    Valette User

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    1.784
    Симпатии:
    73
    единственное что могу сказать по арене - всегда бейте кого-то :)
    пробегаете вы мимо, пробегают мимо вас - таб и пара ударов. глады 1ые места занимают не из-за своего скилла и фрагов. множество массух в толпе позволяют получать много очков. у нас же, масух нет, но можно руководствоваться тем же принципом "больше задамажил - больше получил".

    а так.. со 2го дня ее существования не расцениваю арену как место "показать свой пвп скилл". это просто место для крабства значков.
     
  9. Hood1983

    Hood1983 User

    Регистрация:
    01.07.10
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    2
    странно как-то все реализовано. позиционируется как "пвп-арена", а крабы и тут первые места берут.
    типичный пример был у меня вчера - по количеству убитых противников я был бесспорным лидером (причем не добивал - меня упорно патылись зафармить по 2-3 тела). вроде, у меня было 14 фрагов, у противников от 3 до 6 (я не рисуюсь и отцом себя не считаю; более того, с моим посредственным эквипом я весьма быстро дохну, в отличии от прочих вечных 50-х). умер я там раза 2, не больше. и что вы думаете?))
    правильно - у меня было только второе место))выиграл скромный чант, который никого не трогал, безропотно сливался в пвп, но яростно крабил мобов.
    и где тут пвп? корейцы такие корейцы.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2011
  10. ЗлюкаДюдюка

    ЗлюкаДюдюка

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    29
    сам угадаешь или подсказать?танка ковырять долго-нудно и нафик не надо,когда за это время можно уже 2-3 положить.(хотя у сорков свое мнение насчет танков).а крабство это как раз правильно заметил к примеру чанты...ну так лови этого краба и бей ему по голове.меня больше убивает одно:встречается куча железок и начинается...их со стороны режет сорк,см..и нет,чтобы им вломить,ан нет же они опять встают и бегут на железку,как бараны.потом в конце сорк вин с жестким отрывом.ну не "деревья"?список никто не смотрит в процессе?
     
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2011
  11. Hood1983

    Hood1983 User

    Регистрация:
    01.07.10
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    2
    я негодую не потому, что кого-то долго ковырять) более того, в моем посте речь идет даже не обо мне или ком-то конкретно. я негодую по поводу того, что арена позиционируется как "пэвэпэ". а что мы получили? крабим мобов, дергаем рычажки... и даже при отсутствии навыка в пвп мы можем брать первое место. зачем тогда было так пафосно кричать про "возвращение пвп в мир аена"?)
    на моем месте может быть тот же сорк, набравший 100500 фрагов, нагибающий всех, но получивший в итоге фэйловое 2 место. т.е. игрок, который заслуженно побеждает в пвп, в итоге проигрывает крабу, который в этом самом пвп не участвует, а бегает где-то в стороне. и это на пвп-арене (по словам разработчиков)! непорядок)))
    если отбросить негодование, то мое имхо было бы таким:
    1. убрать даже намек на пве-элемент на пвп-арене. полностью.
    2. сделать карты более сложными. внести на них какие-то препятствия, преграды или даже разрушаемые элементы конструкций. чтобы можно было все это использовать тактически. к слову, частично это присутствует (та же вода, замедляющая передвижение, пушки или лава). почему бы это не расширить и не сделать более продуманным? чтобы игроки учились использовать ландшафт, учились двигаться, перепрыгивать опасные для хп или даже жизни преграды... все это добавило бы калорита и драйва.
    3. ввести возможность боя группы против группы. 2 на 2, 3 на 3, к примеру. и так, чтобы во время сбора групп можно было видеть ожидающие противника группы. не факт, что прижилось бы, но почему бы нет? такой режим замечательно бы позволял прямить руки в групповых пвп, учил бы сыгранности и взаимодействию разных классов. да и темы про лучшие дуо сразу бы отошли на 2 план - вот тебе и возможность проверить все это на практике).

    конструктивная критика приветствуется
     
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2011
  12. Hood1983

    Hood1983 User

    Регистрация:
    01.07.10
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    2
    понимаешь... я с самого начала оказываюсь в гуще замеса. более того, те же луки, сины или магические классы так и стараются слить именно меня (видимо, думая, что я легкая добыча) с инвиза или добить когда я связан боем с кем-то. мне просто некогда бегать за тем левым чантом, который спокойно крабит мобов)
    что касается приоритетности - нормальный латник как раз не станет бить другого латника. ему намного проще сначала помочь другому гладу/танку и запилить сорка или сма, а уже потом пилиться с ним, а еще лучше проигнорить его и сливать кожу. к тому же, большинство латников как раз не латы бьют, а кожу/тряпку).
    заметил всеобщую ненависть к см - их сразу же убивают все зергом))) сужу по 50-й арене, 55 только вот собираюсь апать (допускаю, что там может быть все по-другому).
     
  13. Zerro

    Zerro User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    кстати да)),я так и делаю,смотрю кого пилит латник помогаю и разбегаемся)))......
     
  14. user433457

    user433457 User

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    13
    арена на сегодняшний момент сделана очень граммотно.

    :)
     
    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2011
  15. Leo_san

    Leo_san User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    11
    да, просто народ совсем уже перестал различать пвп и "ногебание".
    -"я жо всех ногебаю почиму какой то жалкий краб меня обогнал по очкам? нипарядак"
    3 арена это пвп арена. потому что там люди сражаются друг с другом. по разному, не только дубася друг друга по морде. кто хочет пвп на арене, тот и пвпшится, кто хочет крабить тот крабит, а кто хочет побеждать тот использует все возможности арены.

    я согласен.
     
  16. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    великолепная идея! предлагаю ее применять и в реале - например в боксе поставить по краям ринга такие фиговины, чтобы если по ним 5 раз ударить, то на голову оппонента падал кирпич. ну а чо, тогда любой участник сможет выиграть бой не за счет тренировки/мускулов, а за счет смекалки и головы. а то чемпионаты выигрывают всякие перекачанные негодяи, а среднестатистическому человеку без мускулов и не выиграть.

    еще можно в баскетболе установить по углам площадки такие специальные лузы в полу, которые будут рандомно открываться, и попадание в такую лузу мячом будет приносить команде 20 очков. ну а чо, тогда любая команда сможет выиграть не за счет роста/быстроты, а за счет смекалки и головы. а то выигрывают всякие двухметровые прыгучие чуваки, а среднестатистический человек обычного роста и прыгучести вообще шанса не имеет.

    надеюсь намек понят? это пвп-арена, блджад! почему на ней надо давать дополнительный шанс игроку без пвп-шмота и пвп-навыков? почему с помощью каких-то мобиков, итемов и т.д. должны быть уравнены пвп-игроки и пве-игроки на пвп-арене? ты пришел на пвп-арену - так пвпшься! плохо одет, кривые руки, сливают? так вали отсюда, тренируйся в поле, одевайся в ап, ну или ходи сюда, сливайся, занимай средние места - но все равно со временем что-то начнет получаться, и оденешься понемногу. вот тогда и начнешь заслуженно выигрывать. а все остальное ("побеждает не самый сильный, а тот кто умеет приспосабливаться" и т.п. ) - оправдания унылых ущербных крабов. они таким макаром оденутся в пвп-шмот, при этом так и не научившись пвпшиться - какой в этом смысл?
     
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2011
  17. StarTac24

    StarTac24 User

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    5
    даже комментировать не вижу смысла. по моему тут все понятно. скажу только одно - попробуй подумать не только о себе и своих желаниях, может и ответишь на некоторые свои вопросы...
     
  18. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    да, тут все понятно - ты тот самый краб, который выигрывает арены рычажками/мобами/итемами. продолжай в том же духе - из тебя таким макаром получится очень крутой пвпшер! ))
     
  19. StarTac24

    StarTac24 User

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    5
    папко глаголит.... даж не зная меня... лол...
     
  20. Vergilius

    Vergilius User

    Регистрация:
    01.02.10
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    20
    поддерживаю зинга - лучше бы было онли рубилово без лишних предметов для набора очков и уж тем более мобов, с удобными картами для всех классов - для поднятия тонуса для парней в рудре оставили бы сундучки и пушки.