1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[Заметки] Арена Хаоса \ Арена Доблести

Тема в разделе "Убийца", создана пользователем Angells, 12 окт 2011.

  1. Gambit69

    Gambit69 User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.352
    Симпатии:
    196
    3 банки неуяза, поле муму и полная арена нубов и тадаааам
    [​IMG]
    пока мой рекорд по очкам)
     
  2. ChampionCheg

    ChampionCheg

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    1
    я вот тут последнее время пересмотрел много темок на форуме в ветке посвященной синам и видео с нашими синами и пришел к выводу, что подавляющее большинство сдешних обитателей (не только сдешних, но и тех кого вижу в игре) в подовляющим своем большинстве "ниочем"! одно балобольство и корявые понты и писькомерство! но.. обоже! к т о этими письками мериется, это же смех.

    думаю что многие кто мое сообщение прочитает (и те кто не зарегин на форуме в том числе) прекрасно все это понимают и осознают. и естественно никто из них ничего по этому поводу писать тут не будет, так как это бессмысленно (также как и писать что то школоте в общий чат), но ф а к т остается фактом!
    серьезные сины есть только на евро/корее и лишь единицы у нас, и их почти не видно на форуме.

    из всей сложившейся ситуации вижу выход только один - надо быть п р о щ е!
    потому что пока общее впечатление - ... не очень

    пс: пофег что офтоп
    ппс: на легко прогнозируемые будущие высеры реагировать не стану.
    это просто мое имхо.. ну или объективная данность.
     
  3. Lexxer

    Lexxer User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    ну дай мне с трепетом повспоминать 1.5, когда в дерик без синов не ходили...:))
     
  4. Gambit69

    Gambit69 User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.352
    Симпатии:
    196
    еще син с хилом в дуо вполне нормально фармят араку:) раньше думал, что только луки/волши могут из-за неплохого контроля. оказывается ошибался. лично вчера за 48 минут прошел)
    по поводу офтопа чемпиончега - все относительно. игра за сина в первую очередь диктует жесткие требования к железу, инету как пользователя, так и поставщика игры. на евро и в корее с этим в разы лучше. я сам лично после того, как сменил только комп(фпс стал 65-67, а пинг так и остался 70-120 - мб адс инет виноват - скорость отдачи макимальная 512кб все-таки сказывается) стал даже невооруженным глазом всекать по асмам быстрее и успешнее.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2012
  5. СейлоpТвикс

    СейлоpТвикс User

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.102
    Симпатии:
    268
    с хилом нудно, я с чантом больше люблю, мана всегда почти есть, с мантрами дамаг покруче, обряды кидает, вообще красота, но тут дамаг только от сина получается, а с хилом у которого обе мощи, быстрей конеш получается, но банок уходит, мама родная как много.

    отдача это самое важное, на адсл максимально возможная 768 кб, ставь адсл2 там 1,2мб)
     
  6. Лемонка

    Лемонка User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    10
    ага с чантом круче) тока на дереве муторно бегать за самонами...
     
  7. СейлоpТвикс

    СейлоpТвикс User

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.102
    Симпатии:
    268
    я предпочитаю без дерева, только время терять, еще и ключ дрянь редко вылазит.
     
  8. Лемонка

    Лемонка User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    10
    за последние 3 захода 2 платинки и 2 коронки, думаю оно того стоит)
     
  9. koshacheg

    koshacheg User

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    52
    +1 с чантом)даже дерево убивали
     
  10. Redream

    Redream User

    Регистрация:
    02.04.10
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    38
    народ, расскажите как вы в 2 каски с чантом проходите араку? у меня жена чант и мы пробовали сбегать в 2 каски и чегойто сфейлились) на дереве с мобами проблема, на луке с его постоянными пиу пиу после 50% хп. сам я лук (рудра в хп или 50ап +10 с луком рудры +9) или син (рудра или арена 1 зач с мечом руди/ареной), она чанта в саппорте).
     
  11. Gambit69

    Gambit69 User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.352
    Симпатии:
    196
    мне с чантом не очень нра - постоянно на пределе - отхил слишком слабенький. с хилом стабильнее. да и 3 мобов(особенно балагуров) сложновато убить с чантовским отхилом. хотя возможно. и я хожу сейчас без дерева. времени ест много, а дроп слишком рандомный. иногда 10к апа, а иногда 300
     
  12. Лемонка

    Лемонка User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    10
    ты не с гардарики ли случаем?) а по вопросу то тут важны стигмы,отказываемся от таких стигм как порох, порез из за их долгих откатов(и тш если он стоит), на их место я ставлю готовность и вспышку клейма(не плохой дамаг выдает). на дереве чант кидает урик и вливаешь макс дпс в дерево,как появляются саммоны ты причем только ты их сносишь чант хилит и кидает бафы, здесь есть один момент сносишь первого саммона,а второго не трогаешь он сам исчезнет когда подбежит к дереву, главное чтоб 1 моб был мертв,потом с режущей догоняешь 3 моба и сносишь его и так по кругу))) а, да если дамага не хватает то под конец он начинает постоянно кидать маасухи в этот момент юзаешь обостренку,потом чант юзает каст спид, ну если не убили за это время, то значит дамага мало)
    на лучнике вообще все просто и легко до 50% тупо дамаг потом жрешь свитки банки и отбегаешь(чтоб чантику легче было) от скилла который он долго кастует, забыл название.
    чанту лучше иметь перчи булаву на спид каст)
    извиняюсь за много букв, прост на работе делать нечего)
     
  13. Redream

    Redream User

    Регистрация:
    02.04.10
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    38
    да, я с гардарики) redream - лук, redevil - син, alexxa - чантажена))) осталось ток понять какой из 3-х мобов на дереве первый)))
     
  14. Gambit69

    Gambit69 User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.352
    Симпатии:
    196
    левый(10 мобов левых)
     
  15. Redream

    Redream User

    Регистрация:
    02.04.10
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    38
    сори за тупейший вопрос, но в какой момент левый?))))))))) они ж после того как появляются перемешиваются)))
     
  16. Silent_5

    Silent_5 User

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    26
    короче когда они едут. отхиливающий моб по центру плывет. как тока появятся левый. поехали - серединный.
     
  17. koshacheg

    koshacheg User

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    52
    када спиной к дереву, бежишь к мобам, с середки влево получается смещается, после него крайнего правого, переключаешься на телики и пиу пиу его вдогонку))а по поводу много мобов..на крайняк мона откайтить/сэвэйдить. туманки хватает, и билд не меняю, нижнюю как поставил так и стоит)
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2012
  18. Лемонка

    Лемонка User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    10
    слишком долгие откаты в фул ветке, лучше уж заменить их для большего дамага
     
  19. NeoWing

    NeoWing User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    12
    ну раз заговорили про араку я пожалуй расскажу как вот уже пол года в дуо араку фармлю.

    дерево - стигмы: важна только "клятва уклонения"(2 маг.уворота) и тактика, фейл тактики = фейл дерева.
    когда сносишь дереву 25% хп он кастует аое - уворачиваемся "кну"(старайтесь увернуться сразу же в самом начале каста), через 15 сек он кастует ещё одно аое - уворачиваемся "ку", через 15 сек ещё одно аое, но у нас как раз к этому времени откатывается "кну" - уворачиваемся и бежим ловить адов.
    далее бьём дерево так же, ады появятся после четырёх аое. (если долго бить адов то можно случайно не заметить первое)
    ну а далее добиваем его.

    если идти в дуо с хилом то перед адами ставите мощь и они останавливаются на 5 сек на месте. бить надо тех кто будет слева и справа, центрального если начнёт драться.)

    лучник - всё очень просто: покупаем в пандемониуме/элизиуме осадные пушки по 100к, ставим их перед лучником так чтобы он не попадал по ним аое, они должны стоять на 25м от него, значит вы должны ставить их стоя на 28-30м от лука, т.к. пушки появляются далеко впереди вас. ну и всё пожалуй, а дальше и так всё все знают. далее жмём кнопку атаки на пушках и начинаем бить его. лук будет считать их такими же врагами как вы и будет раздавать по ним вместо вас скиллы жрущие манну.


    расшифровка:
    аое - массуха, массовая атака.
    ку - клятва уклонения (магический уворот)
    кну - концентрация на уклонение (уворот скилл)
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2012
  20. NeoWing

    NeoWing User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    12
    мой мини-гайд по арене. разобью его по картам.

    1) канализация:
    [​IMG]
    самая неудачная карта для сина, старайтесь держаться на втором этаже и не пропускайте сундуки, в них может быть вожделенное бессмертие.


    2) резиденция (адма)
    [​IMG]
    перебегайте из комнаты в комнату по кругу и крабьте, сливайте врагов под мобом, никогда не бейтесь на центре, только в крайнем случае. самые "очковые" мобы по 1750, появляются по 3 раза за уровень, время не отслеживал пока...


    3) поле му-му
    [​IMG]
    в начале забудьте о врагах, ваша цель - хомяки! ну и руда если прокачан энергокинез. хомяки ресаются так же по 3 раза за карту, но в рандомном порядке и в рандомных местах, могут как появиться все четверо в одном углу так и в каждом углу по одному, никакой закономерности. если вокруг жарко лучше сидите в инвизе и ждите хомяков держась ближе к центру.


    4) карта "полёта"
    [​IMG]
    забудьте о равном пвп, воздух не для нас, а вот пролетание в инвизе колец и юзанье часов самое оно, после этого можно залезть в свободную пушку, ну или снова уйти в инвиз, тут по обстоятельствам, одно знаю точно, в верху нам делать нечего.


    5) болото
    [​IMG]
    тоже карта явно не для сина, конечно лучше всего держаться в центре на островке с часами, но если выгнали оттуда то бейтесь в пвп в углах, подальше от острова чтобы не достали рейнжевики, ну и конечно по возможности старайтесь снова занять центр.


    6) колизей
    [​IMG]
    ну тут смотря где вы встанете, если внизу то не повезло, придётся ломиться к центральным часам и с малой вероятностью успеть урвать их первыми и потом получить лещей, ну или не успеть и всё равно получить лещей. )
    если вы появились сверху то забудьте о часах и юзайте рычаги, в центр особо не суйтесь, много преград там, не развернёшься. бейтесь сверху, а если запахло жареным то прыгайте вниз в центр и перебегайте на другую сторону.
    но самое главно не забывайте о часах. они появляются 3 раза за карту - в самом начале, второй раз когда на таймере ~1:40-1:50 и в третий раз уже в самом конце где то 0:20-0:40.
    старайтесь не расходовать инвиз попусту, как только видите что время подходит прячьтесь и ждите в инвизе на центре и сразу при появлении часов юзайте их заранее бафнув уворот чтобы не сбили каст.

    p.s. мало цифр хм... надо будет заморочиться и расписать время респа всего что есть на арене, тогда будет норм гайд. :)

    а про соло-арену могу сказать только одно: теневой шаг и хитрость - вот всё что нужно для победы даже над сильными противниками. не нужно вылазить с инвиза пока не откатятся все бафы, запомните что всего один фраг может решить исход всей арены и чем больше очков набрал враг тем больше он теряет. следите за появлением часов, не допускайте отсутствия возможности спрятаться от врага на тесных картах. всё полностью зависит от вашего терпения, расчёта и умения находить нужный момент для атаки.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2012