1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Клан вары в новом виде

Discussion in 'Общий раздел' started by Ne4et_I, Oct 14, 2011.

  1. Ne4et_I

    Ne4et_I User

    Joined:
    10.03.10
    Messages:
    75
    Likes Received:
    0
    серьезное изменение системы клановых войн наверняка повлечет не только резкие изменения политики на серверах, но и методики ведения этих самых клан варов, массовые забеги из клана в клан после сливов от вражеских пачек.
    что думает наше дорогое сообщество?
    от меня: мне система в данном виде очень нравится. цель вара - теперь есть. теперь это все таки больше похоже именно на вар, а не на какое то муторное действо. к сожалению, предвидится, что отныне цены на бсое взлетят до небес, а игрокам прийдется запастись железными нервами, ибо "натерпется" клану с варами прийдется ой как дофига плохого).
    з.ы, но что то все равно гложет - ибо 1005 пойдет все не так, как задумывалось нашими восточными друзьями из солнечной кореи.
     
  2. Xecyc

    Xecyc User

    Joined:
    23.12.09
    Messages:
    3,786
    Likes Received:
    367
    не знаю, нормальные игроки из нормальных кланов и так флагаются. разве что кидать вары каким-нибудь мелким кланам и проводить воспитательную работу:)
     
  3. Korha

    Korha User

    Joined:
    15.01.10
    Messages:
    258
    Likes Received:
    20
    клан может кинуть не более 5 варов, принять же любое количество. война начинается автоматически и заканчивается автоматически через 3 недели. думаю мелким кланам будет кидать без надобности вары, ибо всего 5 раз сможешь киинуть.
     
  4. Maxec

    Maxec User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    727
    Likes Received:
    0
    я так и не понял, что получает клан, который выигрывает клан-вар, и что теряет, тот кто проигрывает?
     
  5. Korha

    Korha User

    Joined:
    15.01.10
    Messages:
    258
    Likes Received:
    20
    процесс войны.
    при смерти персонажа объявившего войну от рук членов враждебного клана он теряет 100% опыта (т.е. как если бы его убил монстр). аналогично и в процессе двухсторонней войны.
    если враждующие кланы атакуют друг друга во время 3-х дневного периода объявления войны, то применяются обычные правила сражения между персонажами. т.е. при убийстве "белого" персонажа, персонаж-убийца станет хаотическим (pk)
    после того как война началась. при убийстве "белого" персонажа, персонаж-убийца не станет хаотическим, у него повысится pvp счетчик.
    даже во время войны кланов противники должны использовать принудительную атаку, чтобы атаковать противника, и цвет ника персонажа будет изменяться на фиолетовый.
    состояние войны клана можно узнать в интерфейсе клана. ситуация может быть доминирующей / выигрывающей / равной / проигрывающей / очень проигрывающей

    терять будут опыт, и видимо крп, и соответственно наоборот.
     
  6. Maxec

    Maxec User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    727
    Likes Received:
    0
    что теряет персонаж понятно, а что теряет клан если он проиграл клан-вар? зачем ввели вот эти вот статусы "доминирующей / выигрывающей / равной / проигрывающей / очень проигрывающей"?
     
  7. Ферато

    Ферато User

    Joined:
    06.04.10
    Messages:
    97
    Likes Received:
    3
    почти беременная/беременная/очень беременная....
     
  8. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    12,780
    Likes Received:
    884
    цены на бсое после ивента ниже плинтуса.