1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

За шаг до мечты: очередное интервью с разработчиками перед 3.0

Тема в разделе "2011", создана пользователем Aksi, 18 окт 2011.

  1. Heseldorf

    Heseldorf User

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    3.771
    Симпатии:
    966
    согласен я вышесказанным. губят заведомо некоторые классы.. а потом удивляются - и чего это тут одного класса в разы больше другого? таким макаром можно оставить один класс и все будем как инкубаторские летать) не надо нам такого..
     
  2. neocortex

    neocortex User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    44
    клериков вернули в пвп. теперь нужно думать, как вернуть их в игру:d
     
  3. Heseldorf

    Heseldorf User

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    3.771
    Симпатии:
    966
    по всей видимости бесплатными пирожками и чаем с конфетками тут не обойдёшься... надо не старых ворачивать а существующих не упустить.. а то айон без хилов станет унылым весельем))) следущие на очереди будут чанты тогда)))
     
  4. ХаськаМасяська

    ХаськаМасяська User

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    1.341
    Симпатии:
    249
    -1 хил на сервере покрайней мере у гардарики. да! тут много чего и кто писал, но факт остается фактом, что каждый персонаж и класс должен уметь постоять за себя. хилам это сложнее всего сделать в данный момент уже... а потом будет еще тяжлее. сейчас сложно кого-то заставить в чем-то помочь даже попинать на туже платину квесты, если они им не нужны... я уже перестала видеть смысл игры за этот класс, хотя во всех проектах была исключительно хилом или танком.
    дело не в ногебать, а дело в самозащите, не очень приятного когда куда-то бежишь ,а сзади тебя с двух плюх кто-то убивает... ну или спереди, разницы нет.
    высказывания сапорт должен быть сапортом, да! это несомненно, но на какую-то соло деятельность он должен претендовать.
     
    catside нравится это.
  5. Dimira

    Dimira User

    Регистрация:
    25.04.10
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    6
    пока точной даты нет)) я думаю что в феврале, гдето в середине...
     
  6. b52sf

    b52sf User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    121
    ты когда потом будешь хила час-два искать в пати, то поймешь, что такое массовый реролл хилов. )
     
    catside нравится это.
  7. b52sf

    b52sf User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    121
    сейчас такие безрукие танки пошли, что первым дохнет хил, на которого наагриваются мобы с танка, которого он лечит.
     
  8. HoloPaladin

    HoloPaladin User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    13
    хилы как были самыми неадекватами, так и остались. и охранять их все должны, и лут весь им должен идти и дамаг в пвп должен быть, ога.
    особенно веселят совсем уж долбанутые, которые с криками "я в дд!!!" начинают ковырять мобов -_-
     
  9. b52sf

    b52sf User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    121
    именно по причине подобного пренебрежительного отношения к себе хилы сейчас предпочитают ходить в дреды личным/быстрым входом, а не в составе пати.
    причем появление "неадекватов" в рандомной пати нередко сопровождается радостными воплями в чате остальных "адекватов".
     
  10. b52sf

    b52sf User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    121
    хил наагривает на себя мобов с того, кого он лечит и он вообще-то вправе ожидать, что этот агр с него будут снимать сопартийцы.
    что до лута, то частенько наблюдал вопли магов на рол хилами вещиц и камней с силой магии.
    а что - хил не маг, чтобы хотя бы на мобах в соло не выглядеть убого?
    ему не нужны камни на хп или маг защиту?

    и, между прочим, три "долбанутых" хила в составе пати вполне могут ушатать нормальную пачку только тем, что у хила с противоположной стороны закончится мана хилять своих.

    зы. да и вообще, кто хилом не поиграл, тому не понять )
     
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2012
  11. HoloPaladin

    HoloPaladin User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    13
    лучше бы вообще не ходили, а то ведь слот занимают. дерик отлично и без хила играется, тем более без кривого.
    с другой стороны за противника тоже может такой же хил влезть, так что все равны.

    ну вот и пример "умного хила".
    бегает такая пати, цепанет 2х мобов и сложится. потому что дд видите ли по требованию хила снимали с него мобов, а не били по метке, что они должны были делать. почему-то хилы не понимают, что мобов, когда их много, надо контролить, а не переагривать.

    давно у вас там зелень по классу ролят?

    прикинь да, хил - не маг -_-

    только если "свои" - афк.
     
  12. Двадцать третий

    Двадцать третий User

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    2
    holopaladin, та не волнуйся ты так, в 3.0 хилов станет меньше, будешь ходить довольный
     
  13. HoloPaladin

    HoloPaladin User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    13
    ну, будем надеяться.
     
  14. b52sf

    b52sf User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    121
    ты подразумеваешь, что хил криворукий.
    а я подразумеваю, что криворукая пати винит в конце концов хила - "не отлечил" нубасиков.

    пати, которая цепанет двух мобов и сложится это вообще недоразумение какое-то.
    ты вообще понимаешь, что такое "переагривать" в понимании хила?
    это значит, что когда он лечит кого-то, кто бьет моба, то он набирает агр у этого моба и тот в конце концов переключается на хила, если конечно пати настолько ущербна, что не может удерживать агр на себе, а криворукий танк не юзает абилки.
    хил после этого начинает лечить себя и все вполне логично подыхают от пары мобов.
    так что подучи матчасть что ли.

    камни ролятся по классу, если у тебя не так, тотебя там крысой не называли еще?


    у хила пара физических абилок, все остальное - магические скилы.
    слив защитан.

    неудачникам не дано нагибать вместе с хилами.
     
  15. Heseldorf

    Heseldorf User

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    3.771
    Симпатии:
    966
    вот тут я на сто процентов согласен) по мнению пати, хил - это тот кто вылечит их, а сам он царь и бог неубиенный. нафига агр снять? мёртвый хил в пати это же весело) главное свои хп а не его) а когда хил ложится тут и веселье начинается, и крики о его криворукости)
    была фраза такая: помер хил - виноват танк. помер танк - виноват хил. помер маг - так ему и надо. /// на третий тезис можно забыть ибо бред. но первые два имхо правда. вот только возможность крошить моба быстро и эффективно есть далеко не у хила. потому сохранность хила в пати это приоритет. "сбивать метки должны танки а не агр снимать.." ага..щаз)) от мёртвого танка толка в сбивании метки много) прям вагон и тележка.

    выход есть конечно. но шанс мизерный. я будучи хилом при таких отношениях лечил себя стоял) меня били и я себя лечил. изредка подлечивая пати. итогом пати ложилась но я худо бедно выживал и поднимал их. раз за разом. ибо если себя не лечить сначала сляжешь ты, а потом пати.. и нестись вам от начала до конца заново)

    итогом: во всех фэйлах пати все винят хила (многие даже понятия при этом не имеют что значит быть хилом). и лично каждый за то, что ты именно его не лечил, ведь главный в пати именно он (!!!) мне вот такая фигня надоела и на териосе минус 1 хил)
     
  16. Natari

    Natari User

    Регистрация:
    02.08.10
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    38
    ну это как раз пример кривой пати, а не хила - преагривать мобов с хила задача танка, а не дд, о контроле должен думать сорк, а не хил. дд должны бить асистом по меткам. 3 моба с "чуть чуть" хп дамажат больше, чем один с полным.
    а так да, картина репина маслом по дереву. танк цепляет 3х мобов и не удержавает агр и пара мобов радосно повизгивая повисают на хиле. т.к. контроль нынче не в моде, дд начинают "снимать" мобов с хила, размазывая дамаг. а переагрив на себя начинают вопя носиться от моба, цепляя по пути все что шевелится, мобы с дд после пары хилов, конечно же несутся к хилу. под кучей мобов хил тренирует навыки экстремального выживания, а пати довольствуется редкими массхилками. ну а так как ддшники носятся как угорелые в дали, то им и этого не перепадает. выдав чудеса хиллбуста, клерик лопается под толпой мобов, а там и остальная пати. "четыре трупа возле танка, таков у данжа был конец", и все это под дикий вайн в патичат про руки хила.
    раньше все это лечилось на уровне инстов вроде тофа и плавника, как бы их сейчас не ругали. пара вайпов и или отыгрываешь свою роль в интересах пати, или ходишь в игноре. но наставничество сделало свое черное дело, поставляя толпы криворукого нубья, неспособного ни к чему кроме писькомерства.
    а ненависть автора к хилам вполне понятна и закономерна. мало того, что приходится часами искать, терпеть их "капризы" так еще эта ходячая банка хп с нулевым дпсом на лут претендует. как говорил дедушка ленин - ликвидировать их как класс.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2012
    Heseldorf и b52sf нравится это.
  17. b52sf

    b52sf User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    121
    кстати, я понял с чего ты уверен, что хил - не маг.
    в твоем понимании магию определяют тряпки, в моем - скилы.
    и да, под "вещицами" я понимал отнюдь не тряпки мага, а бижу на силу магии.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2012
  18. Heseldorf

    Heseldorf User

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    3.771
    Симпатии:
    966
    идея наставничества бред. нужен боевой опыт чтоб перейти от нубья к игроку. а при папиках которые всех ложат, а ты сзади на хвосте просто так висишь - опыта этого нет)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2012
  19. b52sf

    b52sf User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    121
    согласен - вагоны это зло.

    самое веселое время было, когда на обт вайпались на турсинах в бертроне и на кайдане в элтенене.
    и не было тогда никаких папок, механику постигали самостоятельно, потому что без ее понимания попросту не апнешься.
    что уж говорить про 100500 заходов на тот же плавник (а с моими двумя персами это все 300500).
    после такого анализ причин любого косяка пати не составляет особого труда.

    лишних классов нет - есть кривые руки.
     
  20. Heseldorf

    Heseldorf User

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    3.771
    Симпатии:
    966
    b52sf, я как то за нях не особо люблю гамать) больше асм. дело вкуса каеш) нраиццо мне полуразваленный мир)) согласен с тобой что лишних классов нет. в пати все за что то отвечают и от всех есть польза, ну если пати конечно с головой, а не криворукое взрощенное на паровозах) я помню как в морхе ходили на лк и кархела. сбивались в кучи по четверо-пятеро (редко шестеро) и шли.. медленно пробиваясь к цели... убивали нас, не совру, сидели и думали кто накосячил, и думали как провести следущую стычку. на ошибках учились. а теперь что? верно. бежит папик 55-ого и разносит все за секунды. итогом пройдено всё максимум за 10 минут. а вот роль в пати никто не понял.. да и нафиг.. всю работу сделали за тебя)
    а потом хвастаясь о том как "мы в пати лк мобов штабелями ложили" они идут в данж без папика и вскидывают крылышки, аки прокладки под первым-вторым мобиком)
    итогом драться против таких не интересно. они знают базовый набор скилов и юзают по порядку. придумать свою тактику по ситуации и подстроится под окружение увы никак. зато ганкерам это в кайф) сопротивление им оказывается нулевое)