1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вопросы в суппорте.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Влад90, 20 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Влад90

    Влад90 User

    Регистрация:
    15.10.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    доброго времени суток.

    я в личном кабинете задал вопрос, по поводу оскорбления, меня оскорбили что делать в таких ситуациях, куда обращаться? в вопросе приложил скриншот. прошло дней 5, вопрос исчез, что это значит? что вопрос был решен и закрыт? или же просто некорректен? если решен и закрыт, то я хотел бы знать, какое за это дают наказание.
     
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    https://ru.4game.com/licence/tos.html
    вам обязательно ответят, ожидайте пожалуйста. существуют правила игрового процесса - http://aion.ru/support/rights/739-pril_3.html. за использование ненормативной лексики в игровом чате наказание - бан игрового чата. в случае повторных нарушений игроком правил пользования чатом длительность бана будет расти в геометрической прогрессии.
     
  3. Влад90

    Влад90 User

    Регистрация:
    15.10.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    а подобные скриншоты куда отправлять, что бы к нарушителю применили санкции? наверняка же не в раздел "задать вопрос".
     
  4. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    приложить к тикету. вообще на любой тикет должен быть сначала ответ. создайте новый, возможно, произошла какая-то ошибка.
     
  5. Влад90

    Влад90 User

    Регистрация:
    15.10.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    извините, но я не знаю что такое тикет и куда что прикладывать и где что создавать. возможно есть специальное руководство по составлению подобных жалоб? я не нашел(
     
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
  7. Влад90

    Влад90 User

    Регистрация:
    15.10.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    вопрос решен, огромное спасибо. тему можно закрывать.
     
Статус темы:
Закрыта.