1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Какая футболка станет твоей? Фринтеза Фринтеза Лакомство для Марио Обои на рабочий стол Тариф Игровой Lineage 2 Fest Раздел для стримеров на форуме Обзоры серверов Lineage 2 Russia

ответ от сервера идентификации

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ex1sTs, 23 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ex1sTs

    Ex1sTs User

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    доброго времени суток, возникла проблема, после установки и обновления клиента я не могу зайти на сервер, в запускаторе жму "играть", запускается клиет, появляется табличка во время входу в игру, в которой написано "ответ от сервера идентификации задерживается.попробуйте позже", удаление папки system и проверка клиента не помогает.
     
  2. Ex1sTs

    Ex1sTs User

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    так же проверил клиент на ошибки, наличие мусора, нечего не обнаружило, докачивать нечего, в запускатре при "обновить" нечего не скачивает, помогите чего делать то )
     
  3. Ex1sTs

    Ex1sTs User

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    я понимаю что много вопросов, на все не успеваете отвечать, но может хоть что то напишите?? а то мне как то не легче от того что все молчат...
     
  4. Ex1sTs

    Ex1sTs User

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    администрация, прошу помоч в решении вопроса =\ почти сутки жду ответа
     
  5. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.973
    Симпатии:
    1.017
  6. Ex1sTs

    Ex1sTs User

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    сделал все проверки, поиск мусора, нечего не нашло, клиент с нуля перекачивал, полная проверка клиента, ничего не помогает все еще пишет "ответ от сервера идентификации задерживается.попробуйте позже"
     
  7. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.472
    Симпатии:
    6.284
    приложите скриншот.
     
  8. Ex1sTs

    Ex1sTs User

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
  9. Radix

    Radix Innova Group

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.539
    Симпатии:
    230
    игровые порты не блокированы? а точнее вообще будет не лишним проверить доступность сервера:
    geo.l2.ru
    сделать это можно, например, командой (2106 - порт логин-сервера)
    telnet geo.l2.ru 2106
     
  10. Ex1sTs

    Ex1sTs User

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    radix можно подробней, как и что проверить, перейти на ссылку geo.l2.ru не могу, пишет "ошибка. ссылка не работает"
     
  11. Radix

    Radix Innova Group

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.539
    Симпатии:
    230
    подробнее - всегда есть мануалы (не зря же люди их стараются и пишут)
    например этот: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=200183 (пункт 1.3 где про проверку портов).
    есть и другие, но этот тоже подойдет для начальной проверки.

    вообще путеводитель: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=200176
     
  12. Ex1sTs

    Ex1sTs User

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    подключение к geo.la2.ru ... не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт
    2016: сбой подключения
    вот это пишет
     
  13. Radix

    Radix Innova Group

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.539
    Симпатии:
    230
    вы адрес правильно укажите... мы же не la2.ru
     
  14. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.973
    Симпатии:
    1.017

    вообще то geo.l2.ru
     
  15. Ex1sTs

    Ex1sTs User

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    упс) не заметил, указал ответ тот же, только уже не geo.la2.ru а geo.l2.ru
     
  16. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.973
    Симпатии:
    1.017
    у вас кто то блокирует исходящее соединение tcp/ip на порт 2106
     
  17. Ex1sTs

    Ex1sTs User

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    возможно как то разблокировать? и как узнать что блокирует, антивирус стоит касперский, но обычно при включении компа я его выключаю, а то он грузит сильно.
     
  18. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.973
    Симпатии:
    1.017
    ативирус, фаервол или ваш провайдер
     
  19. Ex1sTs

    Ex1sTs User

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    провайдер я думаю отпадает сразу, я раньше играл на тут, не долго но все же, и проблем небыло, а за все время провайдер тот же, если отключить фаервол и антивирус, поможет?
     
  20. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.973
    Симпатии:
    1.017
    вероятность что поможет существует...

    если можете дать доступ через teamviewer.com, то я могу глянуть в чем у вас проблем
     
Статус темы:
Закрыта.