1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Скилы Заклинателя

Тема в разделе "Заклинатель Иса", создана пользователем HateItMe, 13 окт 2011.

  1. deGamma

    deGamma User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    2.258
    Симпатии:
    47
    я хотел резисты оставить...... =(
     
  2. HateItMe

    HateItMe User

    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    591
    Симпатии:
    8
    оо, поясни-ка))
    п.с. да тоже тупо сделал по принципу "все новое - лучшее".) но надо было смотреть.
     
  3. WChanteR

    WChanteR User

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    95
    это троль) ничего страшного как видно нет, вчера на вики перепроверил - не знаю что надо было оставить)
     
  4. Adeks

    Adeks User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.838
    Симпатии:
    65
    wchanter, варку вроде ничего. свс и бд что то там выдумывают с ритмами. оставлять ритмы для магов, не уча гармонию мага. получается они теряют 20% м атаки, 20% отката, клару и еще по мелочь. но получают +30% м дефа, +30% каста, +45% п дефа от гармонии стража (она будут на магах так как на них будут римты вместо гармонии мага), и так же шанс маг крита, конц и еще что то... но это уже получение преимущества определенной расы в своей изначальной ветке развития (в одном классе проще говоря). а это корейцы не хотели как раз. так что мое имхо, это будут фиксить каким то образом. так же как и вопрос с лайт армор у хилов.
     
  5. Sproot

    Sproot User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    40
    фикс в одном из патчей будет заключаться в следующем что бафы от 2-й и 3-й профы попросту не будут работать на перерожденных персонажах, и дальше ты выдумывай что хочешь....
     
  6. Adeks

    Adeks User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.838
    Симпатии:
    65
    ну если будет так, то нормально.
     
  7. HateItMe

    HateItMe User

    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    591
    Симпатии:
    8
    долго у нас еще этого не будет)
     
  8. Ильдар

    Ильдар User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    995
    Симпатии:
    8
    а пчему перед разрывом чьих-то задниц на тп дать д/с с оконного неперерожденного бд/свса ?
     
  9. WChanteR

    WChanteR User

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    95
    значит я все сделал правильно) радует... ну это логично что новое лучше старого...
     
  10. proroc83

    proroc83 User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    вопрос по скилу

    я играю за заклинателя иса и у меня возникло такое ощущение что скил непобедимость (celestial aegis) работает не правильно, так как в описание его сказано "в течение 30 сек. накладывает неуязвимость на всех членов группы." но тут не сказано что действие скила прекращается при атакующих действиях, а действие его как раз то и прекращается при атаке.
    вопрос: он так и должен работать?
     
  11. Okashii

    Okashii User

    Регистрация:
    11.09.11
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    9
    да(10символов)
     
  12. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    логично. если бы оно давало полную неуязвимость в сочетании с возможностью делать что хочешь, это был бы убер-скил и чит.
     
  13. BBruce

    BBruce User

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    806
    Симпатии:
    7
    лол.

    по теме - аналог целестиалу у оверов до года, но вот точно не помню .... под ним дебафы проходят или нет? до года вроде проходили (как минимум поле шума работало).
     
  14. Sproot

    Sproot User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    40
    "поле шума" не дебаф а канцел сонгов дансев, точно так же по неуязу всегда раболтал канцел от магов, канцел нож и канцел пика.
     
  15. BBruce

    BBruce User

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    806
    Симпатии:
    7
    ну автору это тоже будет полезно знать :)
     
  16. L.C.F.

    L.C.F. User

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    79
    ъ

    да он так им должен работать. на 99 уровне у тебя будет 2 уровень данного умения и под ним можно будет, делать что хочешь и оно не будет спадать.
     
  17. Merpheus

    Merpheus User

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    0
    скиллы с саб классов

    была тема, да, но она старая (около 2 месяца назад)
    сейчас думаю вы подкачались, подросли, более ознакомились с классом ис и теперь: каково ваше мнение по поводу скиллов с саб классов?
    не изменилось ли оно? какие скиллы с сабов вы взяли? не жалеете? какие бы лучше взяли? что выбрали вы?
    [​IMG]

    немного цифр:
    sub p.atk/m.atk
    1 lvl - p.atk+10/m.atk+20
    2 lvl - p.atk+15/m.atk+30
    3 lvl - p.atk+20/m.atk+40
    4 lvl - p.atk+25/m.atk+50
    5 lvl - p.atk+30/m.atk+60
    6 lvl - p.atk+35/m.atk+70

    - sub pdef/mdef
    1 lvl - pdef+15/mdef+15
    2 lvl - pdef+30/mdef+30
    3 lvl - pdef+45/mdef+45
    4 lvl - pdef+60/mdef+60
    5 lvl - pdef+75/mdef+75
    6 lvl - pdef+90/mdef+90

    - sub atkspd/cstspd
    1 lvl - cкорость атаки/каста +10
    2 lvl - cкорость атаки/каста +20
    3 lvl - cкорость атаки/каста +30

    - sub crit.chance
    1 lvl - шанс физического/магического крита +10
    2 lvl - шанс физического/магического крита +20
    3 lvl - шанс физического/магического крита +30

    - sub crit.power
    1 lvl - сила физического +18/магического крит +14
    2 lvl - сила физического +36/магического крит +28
    3 lvl - сила физического +54/магического крит +42

    - sub phys.debuff resistance
    1 lvl - защита от физических дебаффов +1%
    2 lvl - защита от физических дебаффов +2%
    3 lvl - защита от физических дебаффов +3%

    - sub mag.debuff resistance
    1 lvl - защита от магических дебаффов +1%
    2 lvl - защита от магических дебаффов +2%
    3 lvl - защита от магических дебаффов +3%

    - sub phys.ability
    1 lvl - +41 cp, +51 hp, +36 mp
    2 lvl - +62 cp, +77 hp, +54 mp
    3 lvl - +82 cp, +102 hp, +72 mp

    - sub mp consumption
    1 lvl - потребление mp и откат скиллов снижается на 1%
    2 lvl - потребление mp и откат скиллов снижается на 2%
    3 lvl - потребление mp и откат скиллов снижается на 3%
     
    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2011
  18. FasTSpeeDxS

    FasTSpeeDxS User

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    подскажите поэма гитары в течение 30 мин. увеличивает шанс крит. атк. на 32%, силу крит. атк. на 35%, шанс крит. атк. магией на 20 для члена группы. также уменьшает расход mp физ. умений на 20%, расход mp магией на 10%. дополнительно уменьшает расход mp на 20% при модификации урона землей.

    это надо в пуху атр на землю ставить ? чтобы сделать модификацию?
     
  19. nazgul113

    nazgul113 User

    Регистрация:
    16.04.11
    Сообщения:
    4.096
    Симпатии:
    1.713
    остался при своем мнении, смотри старую тему, и зачем их плодить?
    задал бы вопрос там.
     
  20. HateItMe

    HateItMe User

    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    591
    Симпатии:
    8
    1) - sub mp consumption
    2) - sub mag.debuff resistance
    3) - sub phys.debuff resistance