1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Тех. поддержка

Discussion in 'Архив' started by iBold, Oct 25, 2011.

  1. iBold

    iBold User

    Joined:
    21.10.11
    Messages:
    19
    Likes Received:
    1
    добрый день. вопрос к иннове. кто-нибудь отвечает когда-нибудь на тикеты, поданные в тех. поддержку (support.4game.ru)? с прошлой недели висят два тикета, но ответа так и не последовало. проблема до сих пор актуальна и невозможно играть!
    еще интересует функционирует ли в игре система петиций?
     
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    https://ru.4game.com/licence/tos.html
    петиции работают, но сразу после нажатия на кнопку никто не бежит проверять что там случилось. эти данные собираются и проверяются.
     
  3. Кенгурятник

    Кенгурятник User

    Joined:
    16.04.10
    Messages:
    54
    Likes Received:
    0
    забей, у меня с середитны лета тикеты висят...
     
  4. iBold

    iBold User

    Joined:
    21.10.11
    Messages:
    19
    Likes Received:
    1
    спасибо за ответ. буду ждать :( еще месяц мучений, а там гляди и решат проблему :(
     
  5. iBold

    iBold User

    Joined:
    21.10.11
    Messages:
    19
    Likes Received:
    1
    ну забить тут можно только на игру, т.к. с моей проблемой невозможно играть.
     
  6. Редька

    Редька Innova Group

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,261
    Likes Received:
    1,004
    пришлите номер обращения в личку.
     
  7. Редька

    Редька Innova Group

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,261
    Likes Received:
    1,004
    дабы не возникало ложного впечатления. поясняю. в данных обращениях была запрошена информация нашими специалистами. их ответы значатся последними. скорее всего пользователь отвечал не в самом обращении, а по адресу support@4game.ru (который никогда не являлся адресом службы поддержки), поэтому возникла ситуация, при которой человек, отправив данные, не получал ответа, а мы в свою очередь не получали данных от него.