1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

не заходит

Discussion in 'Архив' started by mmozG, Oct 26, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. mmozG

    mmozG User

    Joined:
    26.10.11
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    вообщем траблы в том чтоне в запускаторе нажимаю играть вылезает пользовательское соглашение и картинка после нее где камаели... картинка гаснет и всё.... и дальше ничего
     
  2. Евгеша38

    Евгеша38 User

    Joined:
    16.08.11
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    это чё:confused:
     
  3. mmozG

    mmozG User

    Joined:
    26.10.11
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    а че не видишь?
     
  4. MEDBED

    MEDBED User

    Joined:
    24.10.11
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    решил проблему?
     
    Last edited by a moderator: Oct 26, 2011
  5. mmozG

    mmozG User

    Joined:
    26.10.11
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    неа((( и админы игнорят походу
     
  6. AngelGT

    AngelGT User

    Joined:
    14.03.10
    Messages:
    279
    Likes Received:
    13
    видео карта поддерживает шейдеры 3,0 ? какая видео стоит, если не поддерживает то пора завязывать играть на калькуляторах)
     
  7. mmozG

    mmozG User

    Joined:
    26.10.11
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    geforce 8500 gt
     
  8. AngelGT

    AngelGT User

    Joined:
    14.03.10
    Messages:
    279
    Likes Received:
    13
    directx качал? netframework качал? дрова на видео качал? visualc++ качал?) другие игры запускал?)) хотя это ниче поидее тебе не поможет до пользовательскоко соглашения ты итак доходишь а там уже вроде как уже робит клиент
     
  9. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,755
    Likes Received:
    921
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Thread Status:
Not open for further replies.