1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Эквип] Оружие для ФЕО

Тема в разделе "Волшебник Фео", создана пользователем xaero93, 29 окт 2011.

  1. Wersalence

    Wersalence User

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    8
    блин, если у автора вообще там резерв денег, то не стоит заморачиваться на тату и тп
     
  2. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    +3 инт -1 можно поставить парочку и +5 мдр -4 дух - дешево и ничего важного сильно не режем
     
  3. Wersalence

    Wersalence User

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    8
    ага, я себе тоже что то подобное ставил на первое время, в принципе, результатом был доволен.
     
  4. Lukomor

    Lukomor User

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    6
    может не в тему, но по пухе возник вопрос:
    тестил ли кто пухи прокаченные по стихиям и без - что по урону получается?
    если есть ссылка или табличка, дайте пожалуйста, буду благодарен.
     
  5. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    получается что и должно получаться, тут уже не раз было про это
     
  6. Lukomor

    Lukomor User

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    6
    да я всё прочел, конкретик нет, а я именно их и хочу, кто то ветер вставляет, а кто то огонь.
    кстати, в пвп мага своего левела лью, он с двуручкой и на ветер, а я а однорукой на огонь, он в аде а я нет.
    а так как умных тут много, поэтому я и спрашиваю цифры, а не совета.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2012
  7. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    и цифры были... в пве :) в пвп как бы все еще понятней с цифрами - напихал 1800 в сет и чихал на атр в пухах, а "маг твоего лвл" делает что то не так - я ветром сбивал и нюки магам и хил хилу и уе у луков, у нашего танка сбили два раза уд в очень критичный момент, попробуй сделать это огнем :)
     
  8. Lukomor

    Lukomor User

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    6
    тогда непонятен сам вопрос выбора, у фео как бы владение 4мя стихиями должно быть равным.
    я потому и зада вопрос, что чаще прокачивают воздух-огонь, забывая про землю-воду.
    еще и шмот ведь прокачивать как бы можно.

    в итоге фео должно быть пофиг на что прокачивать пуху (я про пвп), так как ни где нет данных, что что то однозначно лучше другого. а если учитывать что противник атрибутит доспехи, то воздух у фео может оказаться данью моды, а не пределом эффективности. ну допустим, смотрим гайд и видим, что при развитии чара с 85 до 90 мобы преимуществнно с атакой земли - танче пихает землю себе во всё что только можно, а мы его воздухом сверху - он лежит, но атрибутить можно не только землёй доспехи и у фео до кучи выбор стихий. может ли получиться так что не прокаченная пуха водой в какой то ситуации при пвп принесёт больше урона чем при включенном воздухе и атребученой воздухом пухе? - как угадать то? и чего вдруг воздух стал приоритетом при равном владении стихиями?
     
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2012
  9. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    а их и не "прокачивают", < 300 - деньги на ветер (ну разве что в пвп пошмалять по голым сетам)

    ты логику то вырубай, игру корейцы делали :) может получиться так, что водой ты по кому то в пвп нанесешь больше урона... вот только ветром фео лупят не для того, чтобы был шанс по кому то когда то больше урона нанести, фео знают, что от ветра народ резистится в первую очередь и цифири там до потолка (у меня защита от ветра ~505) и все равно бьют ветром - не все стихии одинаково полезны, наверное когда то по кому то я другой стихией смогу нанести больше урона, а может быть и не смогу, зато я точно знаю, что ветром я собью каст (в пве это тоже надо - проклятые в орбисе), оттолкну милишника, затолкаю в мобов кого нибудь (или с парнаса вниз столкну)
     
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2012
  10. ХитрыйНуб

    ХитрыйНуб User

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    4
    по дамагу в пвп- абсолютно неважно какой стихийный атрибут. ты никогда не угадаешь защиту цели. даже если говорят "у всех резист к ветру, т.к. популярный атрибут" - на практике куча недоатрибученных сетов с дырами, а если нарвешься на 1800 сет, то там разница в дамаге будет не сильно заметна (хотя она и есть).
    по дамагу в пве, землю отметаем сразу. в самых популярных зонах 85-90 к ней резист. на рейдах - у фреи резист к воде. если планируешь ходить(а это всеже неплохой заработок - один из 2х легких эпиков) - тоже отметаем.
    итого - дамаг, индифферентно. удобность - огонь и ветер лучше земли и воды в общем и целом.

    по дебафу: по мобам - все проходит примерно одинаково. дебафф воды ненужная хрень (субьективно). земля\огонь\ветер примерно одинаково полезны. по ветру и его отбросу очень хорошо срабатывает добивание(скилл вместо шипа стихий, триггерящийся) - по остальным сказать не могу.
    в пвп - бытует мнение - что ветер проходит примерно так же, как и на мобах - все остальное, с жутким штрафом. сам сравнениями не занимался - но склонен доверять суждениям, т.к. прохождение ветра я всеже вижу.
    чисто по номинальной эффективности - дебафы ветра\огня лучше дебафов земли и тем более воды (бесполезны против луков\хилов\других магов)

    поэтому все и предпочитают ветер и огонь - т.к. они лучшие по удобности применения. и ветер - т.к. лучше по дебафу в пвп.
    вдобавок - ветер, атрибут сх, которых много -> оружие популярно -> при новом грейде всегда можно конвертировать старое в адену (даже если ты не сх и +10 атр тебе не дают).
     
  11. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    ну так вода не интересна, а от фира/рута резист у всех в пассивках + баф, причем резист офигенный и у всех вообще (баф иса - аналог старого ментала), а от отталкивания нет - qq ! привет корейцам с их логикой !
     
  12. Lukomor

    Lukomor User

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    6
    вчера пробовал пвп дуэль с исой, так вот ветер, огонь, вода прошли не более чем на 3-4к, а земля почти 6,5к.
    позже пошли брать крепу, на мобов земля так же прошла почти с двукратным преимуществом.

    до кучи проверил эффективность закеновского плаща, родной оказался эффективнее процентов на 20%. если ис меня бил на 430, то надевая родной плащ его удар проходил на 350.

    сегодня буду дальше экспериментировать. ясно одно, что далеко не все ясно:)
     
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2012
  13. ХитрыйНуб

    ХитрыйНуб User

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    4
    у тебя есть 4ре пушки с разным 300 атрибутом?
    иначе какой смысл в тесте - формулы примерно известны. 300атр по 0 защиты будет 1,7х урона примерно. и то, что землей бьешь сильнее говорит о: 1. атрибуте в оружии, 2. дыре в броне противника.
    хоть бы указывал эти величины, а не тупо голый урон чем-то по чему-то.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2012
  14. Lukomor

    Lukomor User

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    6
    у меня есть владение 4мя стихиями, а пуха на огонь.

    в итоге профильная стихия огонь + атрибученая на огонь пуха должны проходить эффективнее, оказалось что это не так. но я говорю пока о том что увидел сам, а не услышал от кого то. более того, заметил что при массухах на каче в руинах, смена стихий бывает даже полезна, так как первые 3-5 удара дают по 30к-50к урона каждому попавшему мобу, но лучше проходит стихия огня - но этот момент долго не тестил, пак разбился и ушел, сегодня продолжу.

    там ведь есть еще момент, когда атрибучишь пуху, написано про физ урон, а не маг - есть ли смысл вообще атрибутить маг пуху?:)))

    ис свежий, 5-6 руд в доспехе мало о чем скажут, мобы в крепе я хз из чего их лепили.
    но сегодня продолжу - пока интересно.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2012
  15. ХитрыйНуб

    ХитрыйНуб User

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    4
    у тебя пушка на огонь, а при этом земля в 1,5 раза сильнее по дамагу? 0_о
    такого не может быть в принципе. в самом худшем случае у тебя 0 атр земли будет бить ровно также как 300атр огня, если у цели 300+ арт защиты. до таути формулы урона атрибутом не меняли.
    ищи ошибку в уравнении :)

    кстати, плаш перерождения эффективнее, т.к. дает больше пдеф\мдеф.
    атрибут оружия прибавляется к атрибуту скила, если они одинаковые - давно доказано, проверено, протестировано и сейчас является неоспортимым фактом.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2012
  16. MaZiLa

    MaZiLa User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    3
    своему твинку сделал так расса человек двуручная маг. 300 огня +4 заточена са на воодушевление (маг атаку) тату легендарная ур. 1 (+3 инт - 1 мдр) - 3 комплекта. повязка + 3 инт ольф +6 (+2 инт) маг мой 88 лвл маг атаки под фул бафом 20к сет ада маг еще +2 инт. скорость магии под фул бафом 1700 но с этим долбанным откатом и расходом манны куришь обычно т.к. манна очень быстро вся сливается ((((( когда это исправят непонятно.
     
  17. Torka

    Torka User

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    1
    а что исправят то что маг съедает много мп со скилов ? плин вы хоть думайте что пишите.
     
  18. MaZiLa

    MaZiLa User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    3
    по своему опыту скажу что 88 магом в руинах (3) массухами дамажил и по 100к с крита но это всё включенно было.
     
  19. MaZiLa

    MaZiLa User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    3
    да откат скилов и расход мп. вот что исправят. и по рб бы еще дамаг подняли вот это было бы здорово.
     
  20. Torka

    Torka User

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    1
    можно узнать, а что вних не так работает?=)