1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Нерабочие скиллы =AW=

Тема в разделе "Странник Бездны", создана пользователем OselLog, 29 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OselLog

    OselLog User

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    привет всем!!​

    играю за авэшку уже 3 года на разных серверах, недавно перешел на руофф.
    щас заметил ошибки скиллов, ну в принципе вот:
    1. "трюк" - заставляет противника прекратить атаку и сбивает прицел. требуется кинжал. (прицел может и сбивает, но моб все равно агрится):confused:
    2. "замешательство" - повергает противника в замешательство и заставляет его сменить цель атаки. (на др серверах, моб при получение дебафа начинает атаковать др моба):dntknw:
    3. "шаг из тени" - приближается к врагу сзади. отменяет цель. (на др. серверах, при юзанье скилла персонаж телепортируется за спину врага, а тут приближается. впрочем о чем я, если стоишь вплотную к противнику, юзаишь скилл, перс врезается во что-нибудь, в общем не телепортируется, а набегает):mad:
    может я и что-нибудь путаю, но прошу рассмотреть. админы!!
     
  2. ЯДовитый гад

    ЯДовитый гад User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    4.010
    Симпатии:
    4
    ты чтото путаешь....
    первые 2 скила так и должны работать, третий вполне таки "телепортирует" - просто соображай энергичней, противники имеют свойство разворачиваться.
     
  3. OselLog

    OselLog User

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения: