1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Тату] Тату

Тема в разделе "Призыватель Веньо", создана пользователем staub, 30 окт 2011.

  1. FatherYan

    FatherYan User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.035
    Симпатии:
    1.930
    надо усиливать сильное, слабое и так не дотянешь до степени, что бы оно начало "рулить" )
     
  2. Umgah

    Umgah User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    6
    коллеги, мне кажется аксиомам тут не место. каждый имеет право на уставшийся стиль игры, на ориентацию соло-рандпати-кп-пвп и т.д. соответственно свои цели и приоритеты.
    размышления постами выше - рассуждения об общей целесообразности усиления одного или другого.
    иначе получается что сэ должен разгонять лвк и мдр - и что ? считаете это даст ему хоть что-то ??? а ведь сильные статы разогнал..
     
  3. Analeptic

    Analeptic User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    9
    вообще-то это филосовский вопрос. есть ровно противоположное мнение. кажись, недалеко от южной кореи высказывали. :]
     
  4. Amane

    Amane User

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    5
    полезные надо разгонять))) имхо вын таки самый полезный стат.

    з.ы. ну или (и) инт, если сильно хочется чисто для себя радоваться циферкам дамага, потому что зачастую после пятиминутных подсчетов у кого сколько чего дамажит, все равно в ответ "нам дд надо маг\лук" =(
     
  5. BlackWidow

    BlackWidow User

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    6
    странный вопрос. как будто есть выбор что минусовать - тип краски повышения автоматом определяет понижение. +str-dex,+dex-con,+con-str,+int-wit,+wit-men,+men-int
     
  6. MirageMaster

    MirageMaster User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    15
    это типо капитан очевидность...я прав?
     
  7. BlackWidow

    BlackWidow User

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    6
    ты квоту видел кэп? для них и объяснял
     
  8. MadEffecT

    MadEffecT User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    3
    видимой пользы на пве от тату с прибавками атт не вижу. в пвп на хай лвл да.
    касаемо тату до 95-99 ставим все на эксп, надо крабить, нагибать после 99 еще долго предстоит так что успеем.
    а вот на пвп это онли кон
     
  9. MadEffecT

    MadEffecT User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    3
    что бы экспиться в 90% случаев не важно что режем, главное чтобы то что плюсуем давало возможность быстрее убивать мобов.
    тату для пвп особенно в этих хрониках можно свести к тому что плюсуем много, но ничего не режем были бы деньги только!
     
  10. MarSeON

    MarSeON User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    6
    я бы поставил +инт -мдр; +стр - лвк; +кон-лвк
    либо вместо 3ей тату влупил бы еще раз первую. стр полезен не только малой прибавкой к атаке суммонами, но и защитой от физ дебафов.
     
  11. Amane

    Amane User

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    5
    только первые 2
    и кажись от физ.дебафов защищает вын...
     
  12. FatherYan

    FatherYan User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.035
    Симпатии:
    1.930
    кон сейчас нужнее чем ловкость. особенно саммонеру.
     
  13. 28 июня 2011

    28 июня 2011 User

    Регистрация:
    28.06.11
    Сообщения:
    2.147
    Симпатии:
    116
    только нет таких красок. все четверопрофные +/- безальтернативны. ну разве что +5 -0.
    а вообще, + 15 сил и кач-кач-кач. ближе к капу нужно будет тестить краски на пивипи и разгонять либо вын, либо инт/мдр - тут от расы зависит уже.
    после отмены привязки скорости бега к лвк, ловкость хоть в 0 срезать можно.
     
  14. MarSeON

    MarSeON User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    6
    не вижу смысла от мдр. разве что для шанса повышения маг крита со срыва меток...
     
  15. БиллиБО

    БиллиБО User

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    36
    склоняюсь к выбору +10 int +5 con, ибо кач в консте в основном на париках и буст м.атаки риперам я дума пойдет в плюс, а con даст немного толстоты, да и не мажор я тратить чтобы потратив 2ккк на краски на капе стереть их и поставить новые
     
  16. 28 июня 2011

    28 июня 2011 User

    Регистрация:
    28.06.11
    Сообщения:
    2.147
    Симпатии:
    116
    риперам на твой инт пофиг, там больше влияет повер массухи, чем м.атк.
    и сколько ты ожидаешь получить хп/цп от +5 кон?
     
  17. Analeptic

    Analeptic User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    9
    2000хп с татухи... там же по 400 на 1 кон? ну хз. ни рыба, ни мясо.
    а +инт девкам нафиг не нужен. если помните, зависимость м. дамага от м. атаки находится под корнем. пруфы где-то на гохе зарыты.
     
  18. 28 июня 2011

    28 июня 2011 User

    Регистрация:
    28.06.11
    Сообщения:
    2.147
    Симпатии:
    116
    ах если бы 2к хп... на той же гохе смотри, где на фуле и с пушкой хп +4 кон дают всего 700 хп (85-86лвл).

    там должен как-то фигурировать повер скилла. так вот, все бусты м.атаки жнецов теряются в разбросе дамага.
     
  19. БиллиБО

    БиллиБО User

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    36
    ну раз такие пироги хз вообще, что ставить, закутачить все в con и не ипать моск, есть какие либо варианты наиболее оптимального билда?
     
  20. 28 июня 2011

    28 июня 2011 User

    Регистрация:
    28.06.11
    Сообщения:
    2.147
    Симпатии:
    116
    практика - критерий истины.
    как уже не раз говорилось - 15 сил на кач. а на энд-гейме желательно все перепроверить, в том числе макс. мдр для маг к.рейта, кон для живучести ну и сил понятно для чего.