1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Ответы разработчика на вопросы наших игроков о 3.0

Тема в разделе "2011", создана пользователем Yorida, 31 окт 2011.

  1. Найжик

    Найжик User

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    сменив уже не первую игру, отмечаю только одно: в любой игре есть возможности пвп и смысл фана, но нет желающих фаниться. система пвп в айоне предложена и по сравнению с многими ныне существующими играми она очень даже ничего. а вот как игроки ее используют зависит исключительно от них самих. поиграв в айон, я что-то не увидела упомянутые 39% игроков бегающих на фан... где же эти 39% игроков, которым так важен пвп аспект игры? правильно - крабят данжи и бьют себя кулаком в грудь, что они пвпэшники.
     
  2. Undertaiker

    Undertaiker User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    17
    не думаю что корейцы это делают специально, просто они в первую очередь ориентированы "на своих", а с нами по остаточному принципу работают,т.е. могут что-то конечно для нас "подшаманить" в игре, но совсем чуть-чуть.
     
  3. Вагонище

    Вагонище User

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    4
    :wii::wii::wii: хачуууууууууууууу
     
  4. Undertaiker

    Undertaiker User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    17
    к чему это вообще? :d
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  5. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    нельзя так с кроликами (с)=)))
     
  6. Prince Satoru

    Prince Satoru User

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    14
    выскажите предполагаемые скиллы и баффы? при этом, они не должны влиять на баланс в pvp. сомневаюсь что тут можно что-либо придумать, ибо если и так топовым парням в шмоте, давать и баффы поверх, то, у людей приходящих, или по позиции ниже шансов все меньше. может быть какие-нибудь баффы, аля: урон балаурам+15%, защита от балауров+20%, увеличенный шанс дропа+5% и т.д были еще более менее.
    ну и представьте, это бы окончательно убило бы бездну: несколько альянсов топовых(одетых) парней, с баффами от их лега вечно держут крепу, и смысл другим ходить, зная что процент того что их союз передемажит их равен 0.0097? если даже сейчас некоторые забивают на осады, когда крепы у одного лега, и все "кинары" идут легату, разве не бывало такого, а как бы было при данжах онли для лега?

    мне кажется, легионы несколько оживут в 3.0, благодаря новым ворлд-боссам, а pvp легионы долго оживляться не будут, ибо получить 2-3 платинки/мифрилки(если вообще получишь), или получить в кармашек 60+ голды за деф кротана - я думаю многие легаты выбирают второе. мне самому обидно что зб-осад у нас практически нету.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 ноя 2011
  7. Вагонище

    Вагонище User

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    4
    эти 39% со всему руеена. намек понят?))
    нужно!!! хотя корейцы ответят что-то в этом духе "пк? как? разве им мало убиения рудры?!?!?! пусть 3.0 ждут жэ! там домики. какие пк? ужс. "
    при чем тут вообще крепы? про клан холлы говорим. бафы как в линейке. защита от дамага. + к хп. + к мп. атака +1 даже. фигня а приятно. и есть смысл нахождения в легионе.
     
  8. Найжик

    Найжик User

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    pvp - это фан, который основан на желании и мотивации самих игроков, а не разработчиков. если у вас нет желания фаниться, никто вам его не нарисует ни в одной обнове. если для фана вас надо как-то стимулировать, ты вы самые обычные pve-крабы... pvp в любой игре - способ получения удовольствия, а не крабово-фармовая система получения шмоток. если у вас у самих такое отношение к pvp, то его не будет ни в одной игре, куда вы пойдете играть, потому что вы все будете ждать, что вас кто-то простимулирует на фан, тогда как желание фана должно исходить от вас самих, а не от разработчиков игры.....
     
    ooZmEIoo, Суламита, Ragane и ещё 1-му нравится это.
  9. Вагонище

    Вагонище User

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    4
    ты это. 55 возьми да. и в ингу\кельку сходи. посмотрю я как тебе будет мегофаново :lol:
     
  10. Нюрка

    Нюрка User

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    вчера асмо на гарике получили бафец +10% мне нях дажен жалко стало наши и так каждый вечер в инге тусят, так вчера было что то страшное народу было жесть. я даже не знаю когда няхи успевают квесты делать. а ты говоришь про наших игроков. но эти совместные сопли в 3.0 дадут свои плоды имхо и малая зона для ганка тем более. я уже видела это совместное крабство в других играх оно уменьшает конфликт. и да если за осаду не будут ничего давать идти туда лагать и умирать за так никто не будет.
     
  11. Undertaiker

    Undertaiker User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    17
    в этом то и заковыка уважаемый, что все эти плюшки для легионов надо было вводить раньше, еще до 2.0. я думаю.сейчас конечно, уже устоявшиеся кланы будут держать у себя крепы и быть еще жирнее, но сама идея то правильная,вот почему корейцы ее только собираются реализовать (и к чему это кстати приведет), непонятно.
    а насчет супер легионов которые будут вечно держать крепы, то это далеко не факт, та же система была в ла2, да были кланы и даже союзы кланов которые подолгу держали крепы,но тогда более мелкие легионы объединялись, приходили и отбирали все равно крепу, рано или поздно.как бы то ни было, это введет в игру какое-то движение внутри расы.
     
  12. Найжик

    Найжик User

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    и схожу... во всех играх всегда играла за "слабую" сторону, так как в этом случае больше адреналина и драйва от замесов и, соответственно, интереса. разве разработчики виноваты в том, что на серверах так или иначе идет дисбаланс в сторону одной расы какой-то? нет, конечно... ты приходишь в игру и сам выбираешь за кого играть... ничто не мешает пойти играть за расу, которая "слабее". пвп в любом случае зависит исключительно от мотивации самих игроков и от того, как они могут организоваться, собраться. может, конечно, я чего-то не знаю про пвп в айоне, но сильно сомневаюсь, что тут придумано нечто выдающееся и отличающееся от других онлайн игруль...
     
  13. Teneos

    Teneos User

    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    2 semona
    ты отметила 25 изменений, которые якобы сильно улучшат геймплей и показывают сколь серьезная работа была проделана. пройдемся по некоторым, дабы количество на затмило качество.


    3
    будут ли изменения в текущем контенте?
    - да, в локациях для малышей (фоэта/исхальген) квесты и награды будут изменены в угоду более быстрому росту. некоторые из локаций, например, турсин, чк и так далее, ранее предназначенные для прохождения большим составом, станут доступны для игры соло или же для игры в небольшой группе. эти изменения коснутся в том числе и некоторых мест в интердике, белуслане, альтгарде, бертроне.
    будут ли изменения для маленьких уровней?
    - на сервере только для маленьких уровней не будут открыты рифты, что позволит игрокам почувствовать стабильность. на данный момент этот сервер рассчитан для персонажей 1-45 уровней.
    будут ли изменения в стоимости ап итемов?
    - для брони и оружия - нет, однако высшие стигмы станут дешевле.


    т.е. я в свое время тратил 1-2 месяца на прокачаться, периодически получал по голове от "врагов", а теперь новые игроку смогут получить все это гораздо быстрее, дешевле и спокойнее? и поменять 1 коэффициент в бд и пару ячеек в колонке стоимость - реально большая работа. едем дальше

    4
    будет ли дополнительный ивентарь для квестовых вещей?
    - для удобства будет специальная метка для квестовых вещей.
    будут ли какие-либо изменения с листом друзей, сможет ли игрок добавлять заметки к никнейму каждого друга?
    - да, так как добавлен контент с домами, появится колонка для проверки типа собственности друга.
    какие плюсы будут давать дома?
    - личное пространство, дополнительное хранилище, особая еда, шкурки предметов, волшебные камни и так далее.
    будут ли изменения в крафтовой системе? будут ли произведенные игроками вещи полезными и более прибыльными для самого мастера?
    - да, уровень крафта не будет расширен, но появятся новые рецепты. к тому же, в своем личном доме можно разместить "станок" для крафта.

    угу, т.е. помимо того что квестовые итемы сортируются, им еще меточку прифигачили... не ну реально "сильно" улучшили и главное тяжко. а вместо заметок во френдах, будет рисоваться наличие у них домиков... а нафига оно мне? крафт ареной давно убит, зачем крафтить за кучу денег, если можно методично как на работу ходить на арену? т.е. в домике куча побрякушек и станок для ненужного крафта. это крайне непонятные нововведения, реально в сторону симсов.


    8
    какие изменения будут в pve контенте?
    - несколько новых данжей, именные монстры.
    будут ли цепочки скиллов (комбо) более долгими и более разветвленными?
    - да. некоторые скиллы можно будет развить в комбо скиллах.
    какие данжи появятся в айон?
    - данжи для уровней: lv 56~60 / 57~60 / 59~60 / 55~60 / 57~60
    будет ли кожанка сет для убийц с точностью магии и силой магии?
    - да.
    сколько будет новых локаций?
    - 2 локации в зб, 6 данжей.
    будут ли новые сеты бездны с бонусами?
    - да, будет добавлен более высокий ранг ап вещей, в том числе броня с бонусами комплекта.
    будет ли ранг бездны использоваться для чего-то? будет ли возможно одевать какое-то снаряжение на определенном уровне бездны?
    - да, хотя изменений в системе рейтинга не будет, но будут добавлены ап предметы, привязанные к рангу.
    будут ли новые рб для обеих рас?
    - глаз тиамата: 1 именной босс для 1 расы. к нему можно попасть при захвате более двух источников тиамата. в pvp зоне тиамата будут находиться 2 именных босса - для каждой расы по одному.


    данжи, данжи, данжи, мобы, мобы, мобы.... напоминает зазывалу из борделя в фильме "от заката, до рассвета". да я в старых, за примерно год игры, не во всех был. ну сколькож можно то? ах да.... пяток вещей добавили, но к тысяче шмоток добавить еще 5к - реально дело полугода для кучи дизайнеров с программерами

    2
    будут ли изменения в механике осад? особенно это касается получения медалей незаконным путем.
    - да, проблема с медалями в местах отличных от зб будет решена.
    появится ли опция сглаживания для улучшенного движка?
    - после обновления 3.0 для сильных компьютеров автоматически будет устанавливаться по умолчанию улучшенный движок.


    переливы на платину как происходили в зб, так и будут. или кого-то реально волновали переливы в нижней бездне? а про движок, вообще помолчу.

    5
    будут ли новые типы зачарования?
    - будет новая система, можно будет зачаровывать некоторые вещи, используя ап.
    будет ли включен фонтан в кельмаросе и ингисоне?
    - появится фонтан обмена платиновых медалей на мифрил.
    будут ли улучшены боевые умения саппорт классов (целители, чародеи)?
    - да, скиллы для битвы и стигмы были обновлены.
    будет ли возможность у заклинателя использовать и ездовое животное и своего пета одновременно?
    - да.
    расширятся ли локации?
    - да.


    опять... таперь можно купить камень зачаровывания не только за таньга, но и за ап.... революционно! чуть рихтанем скилы... ну из впрочем при каждом обновлении курочат, правда обычно не называют сие титаническим трудом. мядальки новые поддержим, чтоб крабики не токлько занудный квест на мифрил делали, а продолжали и на платину ковырять. про закла и так очевидно, последний вопрос не несет смысловой нагрузки.. как расширятся? куда? видимо просто имелось ввиду, что добавится тиамат и за его счет расширятся локации... ну не белку с дикой же увеличат.

    в итоге, что осталось в остатке:
    будет ли возможность для массовых pvp сражений? возрастет ли активность балауров?
    - да, будет новое поле для сражений pvp в землях тиамата.
    какой будет максимальный уровень в 3.0?
    - 60 уровень.
    будет ли новый слот для стигмы и новые пути развития?
    - да, будет добавлен новый слот для стигмы высокого ранга. цепочки стигм при этом не изменятся.


    буду краток:
    1. кап левела подняли до 60
    2. новая лока для 56+
    3. добавлен слот высшей стигмы

    много?
     
  14. Mangust-TT

    Mangust-TT User

    Регистрация:
    15.09.11
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    40
    ну что сказать можно,3.0 уже не так ожидаема мною как ожидалась раньше,вроде бы красиво к ней подходили,пожелания заказывали,предложения писали. но как то все таки не вышло.
    лично ожидал баланс классов,который обещали в 3.0. даже судя из постов акси про предварительный перевод 3.0 лично для себя стало ясно ( это сугубо личное мнение ) что особо ни чего менять и не хотят.
    как били сорки ваншотом,так и будут бить,мы дадим людям маг блок,но и вам дадим ваншот,получите его и снова радуйтесь. ну и всеми обожаемые коляски заклинателей-мы их конечно понерфим,но и вам дадим новую,не переживайте.)
    ну и в этом духе наверное можно продолжать далее.
    а может быть все таки мы как то не так воспринимаем эту игру,может быть разработчики все таки умные люди,может быть я не так понимаю для чего нужны различные маг камни,может быть маг рез + 14 вовсе не тот топ камень, и крит 17 тоже не совсем рулит. и остальные камушки тоже нужны....наверное.....когда то......потом.по началу меня порадовала системе заточки-круто-можно перса на уклон заточить к примеру-мазать будут по мне,потом выяснилось что по мне все равно попадет любой бомж с 2 мя пушками. и так далее.
    система крафта,понравилось что каждый может все делать сам,любую профу можно прокачать,а потом как понеслось-эта чешуйка не подходит для крафта тут,этот рог на другой крафт-что за хаос по 5ти твинкам творится-ужс.ла2 как я обожаю крафт там,один и тот же итем-в любой рецепт почти,из кожи что падает с 1 го лвла мобов вы скрафтите вещь на 10 лвл и на 50й. и где в айоне хранить все эти причендалы не прибегая к твинкам,для комфорта-все под рукой? (домики не в счет,я лично для себя отрицаю эту часть игры,и скорее всего не буду брать даже бесплатный,но прошу заметить,ни чуть не осуждаю это нововведение
    система пвп-кто додумался на масс пвп арену мобов закинуть ? для чего они там ? как бы намекают наверное-ну ты погляди-моба убить же проще,чем того переточенного "васю". бей мобов,получи больше очков,а "вася" пофаниться на тебе. меня всегда удивляла система лордов,дать почувствовать себя отцом на 10 минут,а потом в страхе убежать и где нить релогнуть. на арену нам дадут новое "чудо". как бы не распологает,тока настроился хорошо подраться-оп и "вася" пришел,тока уже в лорде-филокактусе,и что с ним таким красивым делать ?) хочется просто хорошего пвп,просто-без заморочек,ну совсем без. как когда то в россии кулачные бои-просто стенка на стенку.
    и крайне разачаровало что нельзя осаждать вражеские столицы с прилегающими территориями. я бы очень радовался дейликам вида-"разбейте 10 стекол у нях и соприте 3 скамейки". ну и хозяев тоже навестите.
     
  15. Найжик

    Найжик User

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    да ладно, все было не так страшно...

    а что надо давать за осаду? вот я и говорю... это фан... развлечение. ты в боулинг ходишь ради какой-то выгоды? нет, ты идешь развлекаться. вот и пвп - это фан, который ты сама либо хочешь, либо нет...
     
  16. Vishka

    Vishka User

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    9
    а улыбка то какая широкая в итоге! не обманывайте сами себя, я понимаю что вам денюшки платят за работу) но имхо: игра на плаву держится на надежде пользователей, на их " а может быть...", "а вдруг..."
     
  17. Prince Satoru

    Prince Satoru User

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    14
    вероятность того, что они возьмут крепу у гуд-легиона - крайне мала. :d
     
  18. Вагонище

    Вагонище User

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    4
    ну вот сразу видно. ты пве игрок. в инге\кельке не бываешь.
    я тебе намекну. так и быть. народ у креп крабит квесты. благодаря разрабам. они сейчас групповые. и когда ты прибегаешь и начинаешь бить бедного афкашера ли приманку, суммонятся остальные. это как бэ везде так прикинь оо соло ганг щас очень стремный. на 9 ранге то норм. выбрал вкусную цель и бусть. но вот на норм рангах. только минус)))
    выйди из гвардов и оглянись жэ)
     
  19. Avantjurist

    Avantjurist User

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    1.857
    Симпатии:
    634
    рукалицо а не корейцы, чесн слово=/
     
  20. Prince Satoru

    Prince Satoru User

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    14
    просто не бегай у креп, бегаю периодически в инге в соло, и соло(дуо)-таргетов много.
     
    Bagirra нравится это.