1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

PvP test Feoh Wizard 99 lvl

Тема в разделе "Волшебник Фео", создана пользователем [esnq]Duke, 1 ноя 2011.

?

Like \ Dislike

  1. Like

    80,9%
  2. Dislike

    19,1%
  1. Glavva

    Glavva User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    2
    либо как-то сделать так чтоб после заюзания просвета+двойного он не закрылся неуязвом ( подвес, фир, или еще что-то )
     
  2. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    это все теория, на практике качаешь лвл на 5 больше хила и рвешь его на тряпки если рефлекта нет :) а если рефлект есть - нуегонахрен этого хила
     
  3. Hoang

    Hoang User

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    8
    сделайте тест плз на сумонера)
     
  4. [esnq]Duke

    [esnq]Duke User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    8
    h@h@hh@hhh@h@hhh@h@h@hh@h@
     
  5. Glavva

    Glavva User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    2
    я был не прав

    как известно пишут (в описании скила) а на самом деле другое.
    глянул в игре :
    двойной бросок - не прибавляет м.атаки
    дух мага - дает 20 %

    итого прирост с новых скилов составляет 20 % против старых ( эхо + арканы ) 55 %

    так что есть смысл причем не маленький оставлять их.
     
  6. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    новые скилы надо же рассматривать не только как +m.atk, к примеру, "двойной бросок" мог бы и без m.atk увеличивать дпс вдвое (что эквивалентно увеличению m.atk в 4 раза), но откат нюков не позволяет (во всяком случае на птс мне так показалось)
     
  7. Glavva

    Glavva User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    2
    согласен просвет дает и криты неплохие к тому же ...но зачем было путать людей описание скилов (...
    лично я именно по описанию взял их ибо не видел в старых скилах смысла...
    ну да ладно..

    двойной бросок работает на увеличение атаки??
    я думал дает только откат..во всяком случае так прописано..
     
  8. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    он работает на удвоение каста (причем и при 1999 каста тоже, две полоски каста видел одновременно?), что удваивает дпс... в теории, а на практике откат скилов уменьшается недостаточно, чтобы непрерывно нюкать (во всяком случае на птс у меня выходило так)
     
  9. Glavva

    Glavva User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    2
    да, нюкать непрерывно не получается , но откат скила уменьшается все же
    а удвоение дпса где видно ?
    в систем чате - нет удвоения дамага
    в статах - нет не одного стата увеличенного в 2 раза

    где этот 2ой дпс можно посмотреть? ( а то как с описание скила будет "на 30 секунд увеличивает магическую атаку на 50-80%, шанс магической критической атаки на 50-80%, уменьшает потребление mp на 80%, время повторного использования магических умений на 80%." а на самом деле этого нет )
     
  10. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    2 скила кастуются одновременно -> за одинаковый промежуток времени можно кастануть вдвое больше нюков, а удвоения на практики нет из за отката, хотя если тестить вообще без бафа - может и будет реальное удвоение
     
  11. Glavva

    Glavva User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    2
    ептить
    я как жал по октату массуху так и жал их при вкл двойного каста..
    мне не приходила в голову идея нажать 2 скила сразу...
    сегодня вечером протестю..

    если действительно 2 скила кастуются одновременно - то это уже интереснее... 2ой каст ..
     
  12. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    угу, но там такая проблема - вдавил все кнопки с нюками, оно нюкнулось и все в откате - не очень
     
  13. Glavva

    Glavva User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    2
    надо че-то думать ))
    в макрос что-ли по запихивать эти "2е нюки" ))
     
  14. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    я вообще незнаю как играть без программируемых кнопок в god магом, смысла целенаправленно юзать нюки в определенной последовательности вроде нет, а долбить по 5ти кнопкам потому что корейцам взбрело в голову... (я хз даже что им взбрело в голову и зачем делать по 2 нюка с откатом в 6 сек вместо одного с откатом 3), короче пальцы устают, так что все нюки на одну кнопку и норм (с игровым макросом вряд ли нормально получится)

    но это так... вообще, в конкретной ситуации с дабл кастом это никак особо не поможет
     
  15. Glavva

    Glavva User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    2
    я давно уже на кач прописал макрос : 2 масухи по откату

    вчера пробывал по разному использовать двойной каст....не вариант, откат все равно долгий - не успевает скил перезаряжаться. поэтому что 2 раза сразу ударишь, что по очереди пофиг
     
  16. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    2 массухи мало :( с кастом 1999 чтобы всегда было что кастануть - нужно засунуть в макро оба одиночных нюка, обе массухи и еще флэшку между ними (иначе небольшой затык будет)

    по двойному касту, к сожалению, все так - первоначальный вариант скила (как в описании на гохе, к примеру), уменьшающий кд на 80%, выглядит куда более юзабельно, но видать слишком имбово получалось (типа как в презентационном мувике - пыщ пыщ пиу пиу) - понерфили
     
  17. Glavva

    Glavva User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    2
    согласен двойной удар как-то непонятно когда юзать в пвп конечно лишним не будет его юзануть...но вот из-за отката пока мне лично не ясно зачем он )

    на что флешка менялась ?
     
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2011
  18. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    на прыжок назад
     
  19. $Бакс

    $Бакс User

    Регистрация:
    28.01.11
    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    3
    примерно тоже самое подумал через 5 мин игры после пробуждения.
    тупо жмакаю все кнопки одновременно, и типа выдается последовательность массух -) жать упорядочнено лень, да и смысла нет. в чем смысл я тоже хз:ничего уникального в нюках там нет, единственное - отбаянил тремя кнопками под париком, четвертой распихал всех оставшихся в живых в стороны.

    что курили корейцы, и в чем была задумка я хз: в ку не так напрягало долбить по кнопкам как здесь. причем здесь смысловой нагрузки нульц целых хрен десятых. чисто жать, чтобы жалось о_о.
    видимо, задумывалось что-то одно, потом забросили\передумали, и оставили как есть :)
     
  20. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    угу, у них походу со многим так, с двойным кастом такая же фигня - сделали нормально (с кд -80%), посмотрели - ооо, имба ! и порезали кд - получилось что то странное