1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Нарушение пользовательского соглашения.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем sidxda, 1 ноя 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sidxda

    sidxda User

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    доброго времени суток, мною были созданы 2 тикета, 6 и 7 октября соответственно. тикеты были посвящены угону 2х персонажей. первоначально на оба ответила gm_lassska - затребовала заполнить анкету, которая была заполнена мною в этот же день - 7 октября соответственно. спустя 8 дней, мне поступил ответ уже от другого гейм мастера (gm_k0fein) в обоих вопросах, что ведутся расследования, хотя за 8 дней уже можно было всё выяснить по тем данным что я предоставил. и вот, после этого прошло уже 18 дней, если мои подсчеты верны, из которых 10 дней были рабочими, а ответа я так и не получил, равно как и предупреждения о том, что время будет увеличено, что напрямую нарушает пункт 6.1 регламента технической поддерки поддержки от 10.06.2011, а также пункт 5.13 пользовательского соглашения.. прошу разобраться в ситуации и заставить сотрудников выполнять свою работу так, как это указано в соглашении. номера вопросов 7485-wajk-8491 и 1712-ruax-9428 соответственно.
     
  2. sidxda

    sidxda User

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    эм) вопрос не в том кто виноват, а кто нет. я бы подождал и 6 месяцев если бы сотрудники удосужились выполнить свою часть пользовательского соглашения со мной - отписали бы в моем вопросе в течении 10 рабочих дней что так и так, нужно столько то времени, чтобы я не ждал, а спокойно занимался своими делами.
     
  3. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    наша служба поддержки пользователей получает огромное количество обращений ежедневно. часть обращений получают ответ почти мгновенно, часть спустя некоторое время. дело в том что некоторые обращения пользователей требуют проведения расследования, это касается вопросов по взломам и блокировкам. к сожалению обращений по данной тематике приходит достаточно много. так как ни одно обращение не остается без внимания, сроки рассмотрения могут быть увеличены.
     
Статус темы:
Закрыта.