1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Нарушение пользовательского соглашения.

Discussion in 'Архив' started by sidxda, Nov 1, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. sidxda

    sidxda User

    Joined:
    28.10.11
    Messages:
    20
    Likes Received:
    0
    доброго времени суток, мною были созданы 2 тикета, 6 и 7 октября соответственно. тикеты были посвящены угону 2х персонажей. первоначально на оба ответила gm_lassska - затребовала заполнить анкету, которая была заполнена мною в этот же день - 7 октября соответственно. спустя 8 дней, мне поступил ответ уже от другого гейм мастера (gm_k0fein) в обоих вопросах, что ведутся расследования, хотя за 8 дней уже можно было всё выяснить по тем данным что я предоставил. и вот, после этого прошло уже 18 дней, если мои подсчеты верны, из которых 10 дней были рабочими, а ответа я так и не получил, равно как и предупреждения о том, что время будет увеличено, что напрямую нарушает пункт 6.1 регламента технической поддерки поддержки от 10.06.2011, а также пункт 5.13 пользовательского соглашения.. прошу разобраться в ситуации и заставить сотрудников выполнять свою работу так, как это указано в соглашении. номера вопросов 7485-wajk-8491 и 1712-ruax-9428 соответственно.
     
  2. sidxda

    sidxda User

    Joined:
    28.10.11
    Messages:
    20
    Likes Received:
    0
    эм) вопрос не в том кто виноват, а кто нет. я бы подождал и 6 месяцев если бы сотрудники удосужились выполнить свою часть пользовательского соглашения со мной - отписали бы в моем вопросе в течении 10 рабочих дней что так и так, нужно столько то времени, чтобы я не ждал, а спокойно занимался своими делами.
     
  3. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,149
    Likes Received:
    6,135
    наша служба поддержки пользователей получает огромное количество обращений ежедневно. часть обращений получают ответ почти мгновенно, часть спустя некоторое время. дело в том что некоторые обращения пользователей требуют проведения расследования, это касается вопросов по взломам и блокировкам. к сожалению обращений по данной тематике приходит достаточно много. так как ни одно обращение не остается без внимания, сроки рассмотрения могут быть увеличены.
     
Thread Status:
Not open for further replies.