1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Трассировка

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Luc1fFeR, 2 ноя 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Luc1fFeR

    Luc1fFeR User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    2
    это нормальная трассировка?) смогу ли я нормально поиграть с таким интернетом :confused:
    [​IMG]
     
  2. Miserere

    Miserere User

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    2
    это не очень нормальная трассировка. пинг в 110+ мс почти наверняка даст внутриигровой пинг порядка 200 мс. играть в принципе можно, но для пинг-чуствительный классов (вроде синов) игра будет некомфортной.

    з.ы. странно, что на одном узле пинг возрастает с 2 мс до 100+ . может имеет смысл пнуть провайдера. хотя ростелеком как всякий монстр слабочувствителен к обращениям клиентов
     
  3. KHECC

    KHECC User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    1.090
    пинг в 110 мс даст внутриигровой пинг 400+...
     
  4. Luc1fFeR

    Luc1fFeR User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    2
    у меня билайн 3g))
     
  5. KHECC

    KHECC User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    1.090
    тогда смирись, если альтернативы нет.
     
  6. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    это зависит от производительности машины. у современного игрового компьютера увеличение будет не таким значительным, а вот на "калькуляторах" превышение может быть и вправду в 4-5 раз, при этом снижение графических настроек и отключение окружающих персонажей, уменьшает значения внутриигрового пинга.
    у меня на компьютере средней производительности (e9450, 4 гб оперативки, gf 275) при сетевом пинге на трассировках 4-5мс, в игре с отключенными персонажами 15-20 мс в игре, с включенными 25-40 мс (на обычном граф движке, вечером в столице гардарики).
    а вот на древнем 6-летнем компе с того же провайдера в тот же момент показывает уже 80-120 мс.
     
  7. KHECC

    KHECC User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    1.090
    я и ориентировалась на средний пк... на моём при макс. сетевом 20-25 мс при включенных персонажах 60-100 мс в игре на улучшенном без теней, фокусировки и улучш.погоды (лантис, панда). это, конечно, если проблем на трассе нет.
     
  8. Luc1fFeR

    Luc1fFeR User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    2
    спасибо ребят) качаю айон :d
     
  9. Luc1fFeR

    Luc1fFeR User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    2
    amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 5200+, mmx, 3dnow (2 cpus), ~2.6ghz, 2048mb ram, nvidia geforce gts 450 - вроде средничек) 5 лет ему))
     
  10. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    на мой взгляд это не середнячек, это компьютер низкой производительности.
    про "середнячек" писали в этой теме, но тогда была версия 2.0, сейчас 2.7 и требования повысились.
    при сниженных настройках (а возможно и средних) можно будет играть, но в тех местах, где имеются значительные скопления народу (столицы, осады), рекомендуется отключать других персонажей.
     
    Luc1fFeR нравится это.
  11. Luc1fFeR

    Luc1fFeR User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    2
    то есть надо поменять процессор и всунуть ещё одну оперативку на 2 гига и будет норм? :d
     
  12. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    не будет. чтобы играть на максимальных настройках и комфортно чувствовать себя на осадах, надо собирать новый игровой компьютер. если вы не фанат осад, то хватит и того, что есть.
     
  13. KICKER

    KICKER User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    3.485
    Симпатии:
    509
    чтобы не плодить темы, спрошу тут -_-

    дата и время: 3/11/2011 23:57
    местоположение: russian federation, bashkortostan, ufa

    traceroute 77.79.159.165

    host: speedtest-1-ti loss% snt last avg best wrst stdev
    1. sw-1-ti-vl-503.msk.inn.ru 0.0% 10 0.4 0.3 0.3 0.4 0.0
    2. r-1-m9-ae-1.msk.inn.ru 0.0% 10 0.3 0.4 0.3 0.4 0.0
    3. 109.105.128.82 0.0% 10 0.5 0.5 0.4 0.6 0.0
    4. ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
    5. ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
    6. ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
    7. drs11.ufanet.ru 0.0% 10 30.4 30.4 30.2 30.6 0.1
    8. ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0

    trace complete.

    4,5,6 пункт - это какой-то лаг? просто раньше трассировка ограничивалась 4 строчками.
     
  14. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    возможно, и лаг. возможно, сменился маршрут. на вопросы топикстартера ответы даны, тему закрываю.
     
Статус темы:
Закрыта.