1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Трассировка

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Luc1fFeR, 2 ноя 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Luc1fFeR

    Luc1fFeR User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    2
    это нормальная трассировка?) смогу ли я нормально поиграть с таким интернетом :confused:
    [​IMG]
     
  2. Miserere

    Miserere User

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    2
    это не очень нормальная трассировка. пинг в 110+ мс почти наверняка даст внутриигровой пинг порядка 200 мс. играть в принципе можно, но для пинг-чуствительный классов (вроде синов) игра будет некомфортной.

    з.ы. странно, что на одном узле пинг возрастает с 2 мс до 100+ . может имеет смысл пнуть провайдера. хотя ростелеком как всякий монстр слабочувствителен к обращениям клиентов
     
  3. KHECC

    KHECC User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    1.090
    пинг в 110 мс даст внутриигровой пинг 400+...
     
  4. Luc1fFeR

    Luc1fFeR User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    2
    у меня билайн 3g))
     
  5. KHECC

    KHECC User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    1.090
    тогда смирись, если альтернативы нет.
     
  6. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    это зависит от производительности машины. у современного игрового компьютера увеличение будет не таким значительным, а вот на "калькуляторах" превышение может быть и вправду в 4-5 раз, при этом снижение графических настроек и отключение окружающих персонажей, уменьшает значения внутриигрового пинга.
    у меня на компьютере средней производительности (e9450, 4 гб оперативки, gf 275) при сетевом пинге на трассировках 4-5мс, в игре с отключенными персонажами 15-20 мс в игре, с включенными 25-40 мс (на обычном граф движке, вечером в столице гардарики).
    а вот на древнем 6-летнем компе с того же провайдера в тот же момент показывает уже 80-120 мс.
     
  7. KHECC

    KHECC User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    1.090
    я и ориентировалась на средний пк... на моём при макс. сетевом 20-25 мс при включенных персонажах 60-100 мс в игре на улучшенном без теней, фокусировки и улучш.погоды (лантис, панда). это, конечно, если проблем на трассе нет.
     
  8. Luc1fFeR

    Luc1fFeR User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    2
    спасибо ребят) качаю айон :d
     
  9. Luc1fFeR

    Luc1fFeR User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    2
    amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 5200+, mmx, 3dnow (2 cpus), ~2.6ghz, 2048mb ram, nvidia geforce gts 450 - вроде средничек) 5 лет ему))
     
  10. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    на мой взгляд это не середнячек, это компьютер низкой производительности.
    про "середнячек" писали в этой теме, но тогда была версия 2.0, сейчас 2.7 и требования повысились.
    при сниженных настройках (а возможно и средних) можно будет играть, но в тех местах, где имеются значительные скопления народу (столицы, осады), рекомендуется отключать других персонажей.
     
    Luc1fFeR нравится это.
  11. Luc1fFeR

    Luc1fFeR User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    2
    то есть надо поменять процессор и всунуть ещё одну оперативку на 2 гига и будет норм? :d
     
  12. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    не будет. чтобы играть на максимальных настройках и комфортно чувствовать себя на осадах, надо собирать новый игровой компьютер. если вы не фанат осад, то хватит и того, что есть.
     
  13. KICKER

    KICKER User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    3.485
    Симпатии:
    509
    чтобы не плодить темы, спрошу тут -_-

    дата и время: 3/11/2011 23:57
    местоположение: russian federation, bashkortostan, ufa

    traceroute 77.79.159.165

    host: speedtest-1-ti loss% snt last avg best wrst stdev
    1. sw-1-ti-vl-503.msk.inn.ru 0.0% 10 0.4 0.3 0.3 0.4 0.0
    2. r-1-m9-ae-1.msk.inn.ru 0.0% 10 0.3 0.4 0.3 0.4 0.0
    3. 109.105.128.82 0.0% 10 0.5 0.5 0.4 0.6 0.0
    4. ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
    5. ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
    6. ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
    7. drs11.ufanet.ru 0.0% 10 30.4 30.4 30.2 30.6 0.1
    8. ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0

    trace complete.

    4,5,6 пункт - это какой-то лаг? просто раньше трассировка ограничивалась 4 строчками.
     
  14. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    возможно, и лаг. возможно, сменился маршрут. на вопросы топикстартера ответы даны, тему закрываю.
     
Статус темы:
Закрыта.