1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Критическая ошибочка...

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Despair, 5 ноя 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Despair

    Despair User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    1
    что делать и как лечить?


    2011.11.5 22:04:47
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 cpu 6320 @ 1.86ghz @ 1867 mhz 2047mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (1094)
    poscode : ls8(406) 43799:-47740:-796 2/1 [321]

    <- rendertarget <- usize=256,vsize=256,nummips=1,firstmip=0,d3dformat=21 <- fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::setrendertarget <- aprojectedemitter::render <- fdynamicactor::render <- renderactor <- deferredactors <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7d670000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x65f17d83]
    offset from base [0x45f17d83]


    ошибки в среднем раз в 2-2,5 часа, но увы, разные на вид, эта вылезла при попытке выделить гк.
    причем второе окно, которое запускается позже (не па, не активное) выбивает хоть с чем-нибудь значительно реже.
     
  2. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.261
    Симпатии:
    1.285
  3. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.463
    Симпатии:
    6.188
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.