1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Заклинатель Иса - Орки

Тема в разделе "Заклинатель Иса", создана пользователем Ильдар, 6 ноя 2011.

  1. Берcерк

    Берcерк User

    Регистрация:
    28.11.10
    Сообщения:
    1.731
    Симпатии:
    24
    если висит поэма барабана, и баффаешь ков, ничего не меняется.
     
  2. Penni

    Penni User

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    739
    Симпатии:
    107
    да остается.
    бафается барабан, маги снимают его и бафается ков. все рады! ков для мага лучше барабана, вот так и делают. барабан не заменяется ковом, надо снимать барабан кому надо и бафать потом ков.

    почему не справедливо? я не переучивал при перерождении с сх-фео поле, робу, аркану и эхо которые дают +100500 матаки так что все норм :)

    хотя много раз говорилось что было бы лучше если бы старые скилы все забылись автоматом и остались бы только новые. меньше бы споров было :)
     
  3. Armash

    Armash User

    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    4
    и чем же оверков лудше барабана??
     
  4. Housecat

    Housecat User

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    1.064
    Симпатии:
    66
    найди описание скилов и сравни, чем он лудше
     
  5. Sproot

    Sproot User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    40
    под ковом магкрит урон выше.
    ков остаеться так как являеться клановым бафом, как и почти все скилы овера остаються кроме берса, по той же причине, и заменяються все на 99-м лвл - когда чантер полчает клан бафы.
     
  6. Armash

    Armash User

    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    4
    барабаны: для всех членов группы в течение 30 мин. увеличивает макс. mp на 20%, бонус восстановления hp на 20%, шанс крит. атк. магией на 20, силу крит. атк. на 20%, физ. атк. на 10%, физ. защ. на 20%, скор. атк. на 20%, маг. атк. на 20%, маг. защ. на 20%, скор. маг. на 20%, устойчивость к отрицательным эффектам на 10%. также увеличивает физ. защ. после вражеской крит. атк. дополнительно уменьшает скорость на 15%, увеличивает силу крит. атк. после обычной ближней атаки члена группы, если персонажем получено определенное количество урона.

    оверков: на 5 мин. позволяет духу древнего волшебника вселиться в членов клана, находящихся поблизости, увеличивая их ср, мр, шанс крит. атк. и мощность магического урона на 20%, силу атаки на 10%, силу защиты, скорость атаки, магическую силу, сопротивление магии и скорость магии на 20%, защиту от отрицательных эффектов на 10%, восстанавливает ср на 20%; скорость передвижения снижается на 20%. расходуется 40 ед. руды духов.

    разницы не увидел никакой кроме того что оверков макс цп еще дает. почему маг крит урон выше если там и там ничего не сказано про маг крит или мощность магического урона на 20% и есть мощь маг крита???
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2012
  7. Buzzzinga

    Buzzzinga User

    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    как я понял оверы теперь никому не нужны и аналогичной расы для осад и просто кланваров нет, обидно. или я ошибаюсь?
     
  8. Flerkisa

    Flerkisa User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    21
    да, оверы это была отдельная раса для осад.как и крафтеры.
     
  9. Pasha_Warc

    Pasha_Warc User

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    155
    на 99м лвле баф исы идет на клан, неуяз тоже.
     
  10. Buzzzinga

    Buzzzinga User

    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    старого овера не утешает :/..ис на серверах как грязи, а оверов было днём с огнём не отыскать. в следующий раз не буду лезть в воду, не зная брода :(

    странно что корейцы всё разнообразие и уникальность некоторых, так просто перечеркнули.
     
    StingoMANiac нравится это.
  11. Slay7

    Slay7 User

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    3
    от прежней профы шамана остались бафы. зачем они исе? в каком случае они могут пригодиться?
     
  12. killersov

    killersov User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    22
    сам иса 97-й, есть свои впечатления. так сложилась история, что по бабосам не могу развивать дд направление ( это только эпик сэт исы могут), развиваю деф направление и рекомендую другим. почему? потому для дамаги исой нид +15 силы, октависы/траскен/исха. этого себе позволить не могу.

    жизнь пати зачастую зависит от жизни сапортов, чем дорог ис ? всё просто:
    - дебафы
    - бафы типа рапсодии/соблазна
    - цепной хил - часто спасает группу.
    - рес - если вары не нубы и взяли асс по хилам.
    - сбивание кастов магам/хилам

    пуха - только мечи. почему:
    - базовый шанс крита, при наличии шапки и э.колец бустится о дурной, не один хил просто себя не отхилит.
    - сила удара абилок в топорах - хуже чем хаст в мечах. по дпс мечи всетаки эффективней
    - при сравнении дубины (сила скила + фокус) = мечи (хаст + хп) + базовый фокус. 2 - 3, то есть мечи круче.
    шмот
    только тяж, желательно хотябы +4. в идеале от +6, но это больше 1ккк :)
    тату - только на кон. почему:
    - добавка к хп исы = жизнь группы.
    - стр тебе толком инчего не даст. шанс крита скилов для исы - гуд, но е принципиально.
    - лвк - не смешите.
    - смешанные тату типо +5стр+10вын - в топку, сейчас рулит один вид проточки.
    поведение в группе на варах:
    у нас в пати повелось, что ис и танк не зависимо, сидят под маг гармошкой. против мили быстрей переключиться, нежели против магов. главное условие успешной победы бижа +6.

    з.ы. это только мои впечатления и идеи. если кто развивает по-другому под пати/олимп, был бы рад посмотреть соображения.
     
  13. ImmortalSteel

    ImmortalSteel User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    1.333
    Симпатии:
    37
    если делаешь билд на защиту, почему первый са в мечи хаст а не хп? где логика?
     
  14. FrankWhite

    FrankWhite User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    3.972
    Симпатии:
    120
    потому что смешаныи билд.
    был в теории есть еще 3 билд,но он как то не приживается.хотя вижу несколько исов в нем.это маг билд.
    самого интересовал крит реит одно время иногда хорошая штука.имея варка,дуал мечи,кольцо истхины,пассивки с сабов,постоянный талик,шапку на крит реит,гармония берса и расовый скилл дикость совместно с рапсои можно выдавать неплохои дпс.
    тату на усмотрение.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2012
  15. killersov

    killersov User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    22
    по мне хп - это дополнение. хаст - лучше чем хп, так как чем быстрее скорость атаки - тем чаще криты, каст абилок, соответственно и дпс. са на хп даст прожить один доп нюк, а на хаст даст возможность не нанести по тебе/группе эти нюки. против робы однозначно - хаст, так как хп тебя особо не спасет. если думать только о пати пвп то 51% за хп, 49% за хаст. соло - 99% хаст, и 1% хп :)

    но это токо мои наблюдения. экономный вариант билдов для орко-исы :)
     
  16. HateItMe

    HateItMe User

    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    591
    Симпатии:
    8
    противоречишь...
     
  17. LordFess

    LordFess User

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    56
    хз, первым вставлял бы хп. +25 % хп = несколько к лишних хп при цепном отхиле .
     
  18. killersov

    killersov User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    22
    у меня просто так исторически сложилось, не тот са вставил. хотел хп сначала :) потом понравилось с хаст
     
  19. 0pt1k

    0pt1k User

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    норм ошибочка

    что это за цифры? под каким клевым веществом ты их придумал?
    хаст - топовый са походу? или я вообще не в курсе? с топорами значит вообще никто не ходит?(
     
  20. Wallhalla

    Wallhalla User

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    7
    как грязи на серверах 85-90 ис,а вот на 99 их не так уж много