1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

вылет с критом после часа игры до обновы небыло

Тема в разделе "Архив", создана пользователем АнакреоН, 7 ноя 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АнакреоН

    АнакреоН User

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    вот такая ошибка вылетает после непродолжительной игры:





    2011.11.7 19:45:03
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8500 @ 3.16ghz @ 3167 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce 9800 gt (8026)
    poscode : ls8(406) 147571:27118:-2203 2/1 [0]

    resource alloc failed!!(reason=8007000e)

    history: fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlespecular_sp <- fd3drenderinterface::setshadermaterial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.onyx_beast meshinstance=lineagemonsters.skeletalmeshinstance meshname=lineagemonsters.onyx_beast_m00 bodypart=-1 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- renderactor <- solidrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c8a0000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop



    устал от вылетов помогите плиз
     
  2. АнакреоН

    АнакреоН User

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    2011.11.7 21:08:37
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8500 @ 3.16ghz @ 3167 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce 9800 gt (8026)
    poscode : ls8(406) 147311:28579:-2268 2/1 [0]

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.

    history: fmallocwindows::malloc <- 00000000 4194304 farray mem=711655381, aligned=700760064 <- fmallocwindows::realloc <- 00000000 4194304 farray <- farray::realloc <- 4194304*1 <- utexture::init <- (texture transient.texture) <- fcanvasutil::endcapture <- ucanvas::endcapture <- ucanvas::drawtexture <- ucanvas::drawtexture <- ucanvas::capturesplit9textures <- nconsolewnd::tick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop




    вот это следующий крит
     
  3. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
Статус темы:
Закрыта.