1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Увеличелся пинг в ~5 раз

Тема в разделе "Архив", создана пользователем AngelWanderer, 10 ноя 2011.

  1. AngelWanderer

    AngelWanderer User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    здравствуйте, после профилактики в этот понедельник (07.11.2011) резко увеличился пинг примерно в 5 раз. если раньше внутриигровой пинг был 16-25 мсек, то на данный момент это 66-190 мсек. я думал пройдет, и это на пару дней, но что-то проходить никак не хочет. вот трассировки:

    дата и время: 10/11/2011 11:53
    местоположение: russian federation, moscow city, moscow

    traceroute 80.92.101.40

    host: speedtest-1-ti loss% snt last avg best wrst stdev
    1. sw-1-ti-vl-503.msk.inn.ru 0.0% 10 0.4 0.3 0.3 0.4 0.0
    2. r-1-m9-ae-1.msk.inn.ru 0.0% 10 0.4 0.4 0.3 0.4 0.0
    3. ae6-203.rt.m9.msk.ru.retn.net 0.0% 10 0.4 1.8 0.4 8.1 2.9
    4. ae5-6.rt.tc2.ams.nl.retn.net 0.0% 10 44.7 44.7 44.6 44.7 0.0
    5. ams-ix.akado-telecom.ru 0.0% 10 53.7 53.8 53.7 53.9 0.1
    6. vlad-crs.comcor.ru 0.0% 10 54.1 54.4 53.9 57.9 1.2
    7. 62.117.100.205 0.0% 10 53.8 53.8 53.8 53.8 0.0
    8. 77.108.87.146 0.0% 10 54.7 54.7 54.7 54.8 0.0
    9. gw15.eth.zelcom.ru 0.0% 10 54.9 54.9 54.8 55.0 0.1
    10. 40-100-st.zelcom.ru 0.0% 10 55.4 55.6 55.4 56.4 0.3

    trace complete.

    трассировка маршрута к trace.inn.ru [109.105.130.95]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс 1 ms 33-100-st.zelcom.ru [80.92.101.33]
    2 1 ms 1 ms 1 ms 126-96-st.zelcom.ru [80.92.96.126]
    3 2 ms 1 ms 1 ms 77.108.87.145
    4 4 ms 3 ms 3 ms iki-crs.comcor.ru [62.117.100.78]
    5 5 ms 3 ms 3 ms iki-crs.comcor.ru [62.117.100.78]
    6 2 ms 3 ms 2 ms 217.150.40.142
    7 52 ms 52 ms 52 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    8 55 ms 55 ms 55 ms speedtest.inn.ru [109.105.130.95]

    трассировка завершена.

    трассировка маршрута к geo.aion.ru [109.105.130.128]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс 1 ms <1 мс 33-100-st.zelcom.ru [80.92.101.33]
    2 1 ms 1 ms 1 ms 126-96-st.zelcom.ru [80.92.96.126]
    3 1 ms 1 ms 2 ms 77.108.87.145
    4 4 ms 3 ms 3 ms iki-crs.comcor.ru [62.117.100.78]
    5 4 ms 2 ms 3 ms iki-crs.comcor.ru [62.117.100.78]
    6 2 ms 2 ms 2 ms 217.150.40.142
    7 52 ms 52 ms 52 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    8 52 ms 52 ms 52 ms geo.aion.ru [109.105.130.128]

    трассировка завершена.

    кстати, в одной из тем уже писали, что вот этот проблемный узел: 217.150.40.142 всему виной. причем, насколько я понимаю никакого отношения к моему провайдеру (акадо) он не имеет. вопрос, кто виноват и что делать?
     
    Последнее редактирование модератором: 10 ноя 2011
  2. Jifuron

    Jifuron User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    у меня абсолютно тоже самое, и, что самое интересное, провайдер тотже. в октябре была такаяже ситуация, но потом пинг вернулся в норму спустя несколько дней, тогда и сейчас обращался в тех.поддержку акадо, ответ один и тотже - с их стороны проблем нету. возможно что-то напутали вовремя профилактики, илиже провайдер лукавит..
     
  3. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    пожалуйста, свяжитесь со специалистами службы поддержки (https://support.4game.ru), если ситуация с ростом пинга именно на двух последних узлах будет продолжаться. вам обязательно помогут.
     
  4. Jifuron

    Jifuron User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    обратился в службу тех.поддержки, предложили сделать несколько тестов, после чего выяснилось что оказывается проблемы у транстелекома. с вашей стороны проблем нету, в тех.поддержке акадо сказали что это к ним не относится, в тех.поддержке транстелекома сказали что этим должен заниматься мой провайдер. вот так всегда))
     
  5. defAce.

    defAce. User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    aksi, подскажи!1 :)
    тестовая трассировка с медной пары адсл: - что это значит? :) это ответ моего провайдера.
    это их трассировка походу.
    трассировка маршрута к geo.aion.ru [109.105.130.128]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2 7 ms 7 ms 8 ms 1-192-36-78.baltnet.ru [78.36.192.1]
    3 11 ms 10 ms 9 ms xe-1-0-0-10g.m120-1-klgd.nwtelecom.ru [212.48.194.173]
    4 10 ms 9 ms 11 ms 212.48.194.91
    5 14 ms 10 ms 11 ms so-1-3-3-16.t1600-2-mmt.nwtelecom.ru [212.48.195.225]
    6 9 ms 10 ms 16 ms ae0-20g.mx960-1-210.nwtelecom.ru [212.48.194.93]
    7 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    8 21 ms 61 ms 32 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    9 40 ms 60 ms 13 ms geo.aion.ru [109.105.130.128]
     
  6. AngelWanderer

    AngelWanderer User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    вобщем пообщался со службой поддержки своего провайдера (акадо), они только руками разводят и утверждают, что повлиять на ситуацию никак не могу. по сути результат общения с провайдером такой же как у jifuron =) попробовал связаться со службой тех поддержки зао "ттк" (это в их ведомстве проблемный узел 217.150.40.142, после которого увеличивается пинг), там со мной разговаривать отказались поскольку я не являюсь их абонентом (собственно я не сомневался). в службе техподдержки 4game мне пока ничего не ответили. быть может имеет смысл представителям 4game связаться с зао "ттк" (может у вас с ними есть каки-либо договорные отношения). вобщем неразрешимый тупик для рядового пользователя, который уже затянулся почти на неделю =(
     
  7. Jifuron

    Jifuron User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    мне в тех.поддержке еще написали, что помимо того что я им пишу о проблемах после профилактики, им параллельно пишут об улучшении качества связи после нее, возможно получилось так что одним сделали лучше, но у других начались проблемы.
     
  8. AngelWanderer

    AngelWanderer User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    как-то странно просто так писать в тех поддержку об улучшении связи... =)
     
  9. Jifuron

    Jifuron User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    в любом случае, проблемы, которые появились после профилактики, тех.поддержка называет случайными и не считают себя причастными к этому.
     
  10. AngelWanderer

    AngelWanderer User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    вобщем, как и ожидалось, техподдержка 4game замкнула круг. были проделаны следующие иттерации: техподдержка акадо ("мы ничего сделать не можем, узел не наш") -> техподдержка зао "ттк" (отказались рассматривать мою заявку поскольку не являюсь их клиентом) -> техподдержка акадо ("мы ничего сделать не можем, узел не наш") -> техподдержка 4game ("проблема не массовая, обращайтесь к вашему провайдеру, по единичному случаю ничего делать не будем") -> техподдержка акадо -> ... далее повтор неограниченное кол-во раз =)

    супер, что я могу сказать.... что делать то, е мое?!
     
  11. пончо

    пончо User

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    таже фигня пинг до 66+взлетел
     
  12. AngelWanderer

    AngelWanderer User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    дурдом... техподдержка акадо ответила:

    здравствуйте!

    данная проблема находится за пределами сети акадо.
    подробно пункт 5.2 договора о предоставлении услуг (можно посмотреть на сайте компании akado.ru).

    с уважением, дьяконов алексей
    специалист отдела обслуживания абонентов локальных сетей, центра технической поддержки сети акадо.
     
  13. TGM_darken09

    TGM_darken09 User

    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    113
    добрый день, григорий :).

    на самом деле не странно, так как не все пользователи забывают про тикет напрочь после решения их проблемы. многие отписываются с благодарностью, ну или хотя бы с информацией, мол, "все хорошо, лаги исчезли".
     
  14. AngelWanderer

    AngelWanderer User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    ну здравствуйте и здесь, олег. =) я имел ввиду нескольку другую ситуацию. выше обсуждался момент, что после профилактики радостные пользователи побежали просто так писать в саппорт (без заведения ранее тикета о проблеме) об улучшении связи...
     
  15. Jifuron

    Jifuron User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    сейчас пинг 1600, нет слов просто))
     
  16. AngelWanderer

    AngelWanderer User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    мда стало еще хуже... начинаю тихо ненавидеть ттк

    это при том что всегда был пинг 16-25 мс. какой-то черный был понедельник 07.11.2011
     
  17. Jifuron

    Jifuron User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    у меня похожая картина, только скачки от 75 до 1600.
     
  18. AngelWanderer

    AngelWanderer User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    ну мы оба из зеленограда и оба пользуемся услугами акадо =)
     
  19. Jifuron

    Jifuron User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    сегодня пинг пришел в норму, но надолго ли?!
     
  20. AngelWanderer

    AngelWanderer User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    время покажет )