1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Какая футболка станет твоей? Фринтеза Фринтеза Лакомство для Марио Обои на рабочий стол Тариф Игровой Lineage 2 Fest Раздел для стримеров на форуме Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Критические ошибочки

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Despair, 16 ноя 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Despair

    Despair User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    1
    настигли меня за последние пару недель такие вот ошибочки...

    с критами выбивает исключительно окно с па, которое, разумеется, всегда запущено первым.
    да, дрова на видео обновляла. поэтому - прошу помощи.


    № 1
    2011.11.5 22:04:47
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 cpu 6320 @ 1.86ghz @ 1867 mhz 2047mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (1094)
    poscode : ls8(406) 43799:-47740:-796 2/1 [321]

    <- rendertarget <- usize=256,vsize=256,nummips=1,firstmip=0,d3dformat=21 <- fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::setrendertarget <- aprojectedemitter::render <- fdynamicactor::render <- renderactor <- deferredactors <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7d670000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x65f17d83]
    offset from base [0x45f17d83]


    №2
    2011.11.9 03:32:39
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 cpu 6320 @ 1.86ghz @ 1869 mhz 2047mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (1094)
    poscode : ls8(406) -14593:123936:-3127 2/1 [321]

    fmallocwindows::malloc <- deadabcd 110 farray mem=506661355, aligned=496910336 <- fmallocwindows::realloc <- 00000000 110 farray <- farray::realloc <- 55*2 <- uobject::execstructmember <- (l2util transient.l2util @ function interface.l2util.tooptipinserttext : 0061) <- uobject::processevent <- (statuswnd transient.statuswnd, function interface.statuswnd.onevent) <- xmluimanager::executeuievent <- id:4110, param:vitalitypoint=0 vitalitybonus=300 restorecount=8 maxrestorecount=10 <- executeuievent <- nconsolewnd::eek:nvitalityeffectinfo <- exvitalityeffectinfo <- unetworkhandler::tick <- function name=exvitalityeffec <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x10903bcd]
    offset from base [0xffffffff]


    №3
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 cpu 6320 @ 1.86ghz @ 1868 mhz 2047mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (1094)
    poscode : ls8(406) 42738:-48096:-801 2/1 [321]

    assertion failed: defaults.num()==getpropertiessize() [file:.\unclass.cpp] [line: 1084]

    history: uclass::serialize <- (class engine.gibbed) <- objecttestreach <- (class engine.gibbed) <- ustruct::serializeexprgc <- (20) <- ustruct::serializeexprgc <- (1b) <- ustruct::serialize <- (function engine.pawn.gibbedby) <- ufunction::serialize <- objecttestreach <- (function engine.pawn.gibbedby) <- ufield::serialize <- (function engine.pawn.jumpoffpawn) <- ustruct::serialize <- (function engine.pawn.jumpoffpawn) <- ufunction::serialize <- objecttestreach <- (function engine.pawn.jumpoffpawn) <- ufield::serialize <- (function engine.pawn.basechange) <- ustruct::serialize <- (function engine.pawn.basechange) <- ufunction::serialize <- objecttestreach <- (function engine.pawn.basechange) <- ufield::serialize <- (function engine.pawn.updateeyeheight) <- ustruct::serialize <- (function engine.pawn.updateeyeheight) <- ufunction::serialize <- objecttestreach <- (function engine.pawn.updateeyeheight) <- ufield::serialize <- (function engine.pawn.eyeposition) <- ustruct::serialize <- (function engine.pawn.eyeposition) <- ufunction::serialize <- objecttestreach <- (function engine.pawn.eyeposition) <- ufield::serialize <- (function engine.pawn.destroyed) <- ustruct::serialize <- (function engine.pawn.destroyed) <- ufunction::serialize <- objecttestreach <- (function engine.pawn.destroyed) <- ufield::serialize <- (function engine.pawn.prebeginplay) <- ustruct::serialize <- (function engine.pawn.prebeginplay) <- ufunction::serialize <- objecttestreach <- (function engine.pawn.prebeginplay) <- ufield::serialize <- (function engine.pawn.postbeginplay) <- ustruct::serialize <- (function engine.pawn.postbeginplay) <- ufunction::serialize <- objecttestreach <- (function engine.pawn.postbeginplay) <- ufield::serialize <- (function engine.pawn.postnetbeginplay) <- ustruct::serialize <- (function engine.pawn.postnetbeginplay) <- ufunction::serialize <- objecttestreach <- (function engine.pawn.postnetbeginplay) <- ufield::serialize <- <-


    №4
    2011.11.12 05:59:52
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 cpu 6320 @ 1.86ghz @ 1874 mhz 2047mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (1094)
    poscode : ls8(406) 42777:-48130:-801 2/1 [321]

    assertion failed: (icode&3)==0 [file:.\unclass.cpp] [line: 1871]

    history: ustruct::serializeexprgc <- (0c) <- ustruct::serializeexprgc <- (19) <- ustruct::serialize <- (function interface.itemattributechangewnd.setattributegage) <- ufunction::serialize <- objecttestreach <- (function interface.itemattributechangewnd.setattributegage) <- ufield::serialize <- (function interface.itemattributechangewnd.onfireattributebtnclick) <- ustruct::serialize <- (function interface.itemattributechangewnd.onfireattributebtnclick) <- ufunction::serialize <- objecttestreach <- (function interface.itemattributechangewnd.onfireattributebtnclick) <- ufield::serialize <- (function interface.itemattributechangewnd.onwaterattributebtnclick) <- ustruct::serialize <- (function interface.itemattributechangewnd.onwaterattributebtnclick) <- ufunction::serialize <- objecttestreach <- (function interface.itemattributechangewnd.onwaterattributebtnclick) <- ufield::serialize <- (function interface.itemattributechangewnd.onwindattributebtnclick) <- ustruct::serialize <- (function interface.itemattributechangewnd.onwindattributebtnclick) <- ufunction::serialize <- objecttestreach <- (function interface.itemattributechangewnd.onwindattributebtnclick) <- ufield::serialize <- (function interface.itemattributechangewnd.onearthattributebtnclick) <- ustruct::serialize <- (function interface.itemattributechangewnd.onearthattributebtnclick) <- ufunction::serialize <- objecttestreach <- (function interface.itemattributechangewnd.onearthattributebtnclick) <- ufield::serialize <- (function interface.itemattributechangewnd.ondivineattributebtnclick) <- ustruct::serialize <- (function interface.itemattributechangewnd.ondivineattributebtnclick) <- ufunction::serialize <- objecttestreach <- (function interface.itemattributechangewnd.ondivineattributebtnclick) <- ufield::serialize <- (function interface.itemattributechangewnd.ondarkattributebtnclick) <- ustruct::serialize <- (function interface.itemattributechangewnd.ondarkattributebtnclick) <- ufunction::serialize


    №5
    2011.11.16 00:26:41
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 cpu 6320 @ 1.86ghz @ 1867 mhz 2047mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (1094)
    poscode : ls8(406) 186067:-180169:-3664 2/1 [321]

    assertion failed: gisdynamicrecompile || giseditor || getsuperclass() || this==uobject::staticclass() [file:.\unclass.cpp] [line: 910]

    history: uclass::bind <- (class 21_16.trailemitter255) <- ulinkerload::createexport <- (trailemitter255 10580691) <- indextoobject <- ulinkerload<<uobject <- (linkerload transient.linkerload 10580691)) <- fpropertytag::serializetaggedproperty <- loadstream <- (count 0) <- ustruct::serializetaggedproperties <- (emitters[-1]) <- uobject::serialize <- (emitter 21_16.emitter62) <- aactor::serialize <- loadobject <- (emitter 21_16.emitter62 10580691==10580691/19309970 10580667 181) <- ulinkerload::preload <- ulevel::preloadobjects <- ulevel::load <- mapx=0 mapy=0 (186117,-179742,-3460) <- ugameengine::loadteleportmap <- ugameengine::l2_teleport <- ugameengine::screenfadedone <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

     
  2. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.473
    Симпатии:
    598
  3. Despair

    Despair User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    1
    практически всегда проверяю до запуска, и после ошибки, конецно... версия последняя. нету ошибок, в мусоре файлик фроста.
     
  4. Ультхар

    Ультхар Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    13.236
    Симпатии:
    2.517
    по первой ошибке как вариант вывал из-за активных расширенных опций вроде hdr. а в основном - классический букет: баг с выделением памяти (2), баг с телепортом из-за неверного считывания заголовка карты, из-за чего игра улетела с критом (5), баги с интерфейсом игры (3,4). тут советовать что-либо нечего, только ждать патчей под клиент.
     
  5. Andriel

    Andriel Innova Group

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.262
    Симпатии:
    25.018
    закрываю в связи с утерей актуальности. [​IMG]
     
Статус темы:
Закрыта.