1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

14 сервер. Спасибо Иннове!

Discussion in 'Общий раздел' started by ОтшельникХ, Nov 19, 2011.

  1. ОтшельникХ

    ОтшельникХ User

    Joined:
    20.07.11
    Messages:
    109
    Likes Received:
    3
    "
    ...
    четырнадцатый официальный сервер lineage 2 готовится к открытию в конце ноября."

    azimut
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=396697&p=7328454&viewfull=1#post7328454

    __________________________________

    несмотря на технические, организационные и финансовые проблемы, руководство инновы решило открыть новый 14 сервер!

    это настоящий новогодний подарок всем фанатам и просто любителям замечательной игры!

    большое спасибо всем иннововцам!
     
    Last edited by a moderator: Nov 19, 2011
  2. Viktor163

    Viktor163 User

    Joined:
    31.03.10
    Messages:
    33
    Likes Received:
    0
    erica+
    моё мнение(имхо) лучше объединить загибающиеся серверы!
     
  3. ОтшельникХ

    ОтшельникХ User

    Joined:
    20.07.11
    Messages:
    109
    Likes Received:
    3
    возможно так и сделают, но позже, после открытия всех 15 серверов.
    хотя об обязанности инновы открыть 15 серверов - это пока просто слухи.
    официального подтверждения этому я не читал.
     
  4. Берcерк

    Берcерк User

    Joined:
    28.11.10
    Messages:
    650
    Likes Received:
    24
    [​IMG]
     
  5. Viktor163

    Viktor163 User

    Joined:
    31.03.10
    Messages:
    33
    Likes Received:
    0
    15? 0_о куда больше то?10 думаю норм,из них 3-4 сервера с предыдущими хрониками,вот это думаю было бы хорошо. . .моё мнение!не играю больше года,не видел что щас творится на серверах(
     
  6. ОтшельникХ

    ОтшельникХ User

    Joined:
    20.07.11
    Messages:
    109
    Likes Received:
    3
    но, если посещаетет форум игры, то значит "прикипели" к ней....
     
  7. Viktor163

    Viktor163 User

    Joined:
    31.03.10
    Messages:
    33
    Likes Received:
    0
    ну да)есть немного)на днях дмб,интересно взглянуть на обнову)
    но с открытием нового сервера численность на других упадёт. . .вот и думаю,с нуля начать на новом)
     
  8. ОтшельникХ

    ОтшельникХ User

    Joined:
    20.07.11
    Messages:
    109
    Likes Received:
    3
    начинать всем одновременно с 0 - редкая возможность.

    воспользуйтесь ею обязательно...
     
  9. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    29.08.10
    Messages:
    10,917
    Likes Received:
    559
    14ый нафиг не уперся, лучше бы объединили старые, имхо наладили бы политику и добавили бы в игру больше фана
     
  10. Viktor163

    Viktor163 User

    Joined:
    31.03.10
    Messages:
    33
    Likes Received:
    0
    твои б слова да богу в уши)
     
  11. ОтшельникХ

    ОтшельникХ User

    Joined:
    20.07.11
    Messages:
    109
    Likes Received:
    3
    поживем - увидим....)))
     
  12. DaraDDDD

    DaraDDDD User

    Joined:
    03.07.10
    Messages:
    239
    Likes Received:
    4
    ах, да, надо бы и мне отметиться здесь
    спасибо за 14-й
    спасибо за 13-й
    спасибо за 12-й
    спасибо за 11-й.
    .......
    ........
    ......
    спасибо за лаги...
    спасибо иннове родной за все наше счастливое
    реверанс , еще один реверанс,
    сгибаюсь в поклоне ))))))))
     
  13. Deronga

    Deronga User

    Joined:
    30.09.11
    Messages:
    204
    Likes Received:
    13
    у иновы финансовые проблемы? откуда такая инфа?
    ты тоже теневой финансовый аналитик иновы?
    или просто любитель посчитать чужое бабло?
     
  14. ОтшельникХ

    ОтшельникХ User

    Joined:
    20.07.11
    Messages:
    109
    Likes Received:
    3
    совершенно согласен!

    спасибо иннове, что она быстрее российских бизнесменов подсуетилась и сделала линейку в росии...

    а то бы мы до сих пор ее не видели у нас...
     
  15. DaraDDDD

    DaraDDDD User

    Joined:
    03.07.10
    Messages:
    239
    Likes Received:
    4
    " кричали женщины урааааа и в воздух чепчики бросали " ))))))
     
  16. ОтшельникХ

    ОтшельникХ User

    Joined:
    20.07.11
    Messages:
    109
    Likes Received:
    3
    денег много не бывает....)))

    финансовые проблемы есть даже у билла...

    а если вы имеете их бухбаланс иновы, то приведите цифры, плиз

    и покажите, что сотрудники инновы просто купаются в наших рублях....)))
     
  17. Deronga

    Deronga User

    Joined:
    30.09.11
    Messages:
    204
    Likes Received:
    13
    можно купаться в деньгах имея доход в 30 000, а можно и в 3 000 000, все зависит от твоих потребностей и запросов
     
  18. ОтшельникХ

    ОтшельникХ User

    Joined:
    20.07.11
    Messages:
    109
    Likes Received:
    3
    и опять я согласен...)))

    уррраааа!
    да здравстует новый сервак, где можно и сибирякам в кучу собраться...
     
    Last edited by a moderator: Nov 19, 2011
  19. DaraDDDD

    DaraDDDD User

    Joined:
    03.07.10
    Messages:
    239
    Likes Received:
    4
    "14ый нафиг не уперся, лучше бы объединили старые, имхо наладили бы политику и добавили бы в игру больше фана "

    withdkd
    впервые соглашусь с модератором
     
  20. ОтшельникХ

    ОтшельникХ User

    Joined:
    20.07.11
    Messages:
    109
    Likes Received:
    3
    да.
    или считаться нищим