1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Лукомаги

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Green Day Lonely, 20 ноя 2011.

  1. Green Day Lonely

    Green Day Lonely User

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    2
    не раз сталкивалась с кп,где в качестве дд маги + луки .. в чем преимущество или просто смысл такого состава ?
     
  2. danyaw0w

    danyaw0w User

    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    1.368
    Симпатии:
    9
    постоянный + большой дпс, хорошие ауры, у луков дебафф на мобов, который распространяется на лук + магов.
    могут качаться на массухах, т.к. они у тех и у тех очень неплохо выдают.
    луки могут качаться еще и на леталах что делает их универсальными.
    в хорошем эквиме и при наличии эпика, крит с автоатаки имеет очень большой дмг, который просто обнуляет рациональность использования скилов.
    маги имеют еще и хороший конроль.
    так что лучшее решение это комбинация маг лук + кто угодно, для выполнение роли убивайки. (можно сумма брать, их сейчас много, просто найти)
     
  3. CTPEJlOK

    CTPEJlOK User

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    6
    из все комбинаций где я был, больше всего понравилось именно 2 мага+лук на кач и пвп, на рб тоже очень неплохо, но связка маг+лук+самон убивает быстрее.
     
  4. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    212
    кач у 3х магов лучше (на обычном каче магов леталы не нужны, а с аое у магов получше), но на пвп и в инсты лук очень полезен

    преимущество вполне обычное, оно с незапамятных времен - лук бьет по робе заметно сильнее мага, а большинство хилеров сейчас в робах (да и большинство паков сейчас - магопаки)
     
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2011
  5. CTPEJlOK

    CTPEJlOK User

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    6
    не везде, например в садах один маг при 3 магах, один будет лежать постоянно дохлый:) да и леталы по некоторым мобам не лишние.
     
  6. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    212
    да да, а некоторые маги в прошлых хрониках качались в катах, хотя уже несколько хроник кач там хуже, чем на поверхности

    это я к чему ? а к тому, что с дуру можно и ... сломать, магам в садах делать нечего, зато в орбисе (а это дальше единственная локация для кача вплоть до 99 лвл) у полностью мили-пати кач убог до невозможности (говорят они на толстых мобах там качаются, но пока не видел - не доросли пока видимо) и наоборот - у полностью маг-пати максимально быстр
     
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2011
  7. CTPEJlOK

    CTPEJlOK User

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    6
    магам нечего делать в садах? ок 0,3-0,6% за парик на 91 лвле конечноже неочем, лучше бить со штрафом мобов в орбисе.
     
  8. danyaw0w

    danyaw0w User

    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    1.368
    Симпатии:
    9
    маг + лук всегда будет быстрее
    лук + лук
    или маг + маг
    по понятным причинам.
    надо всех компоновать в год
    лук + маг + саммон мой выбор я хз (саммона можно заменить)
     
  9. MakOnline

    MakOnline User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    1
    на пвп часто стал замечать
    лук защищает хила
    маги атакуют противника

    поэтому пати иса + хил + танк + хил + маг + маг + лук
     
  10. Rezervist

    Rezervist User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    каким образом лук защищает хила, поподробнее пожалуйста.
     
    Homer J. Smson нравится это.
  11. avgur

    avgur User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    8
    комбо-паки делали бы и раньше, точнее такого понятия не было бы, если бы в строки бафов/сонгов влезал баф и для магов и для физов. в пвп это дамаг по м.дефу и по п.дефу - сложнее зарезиститься.
    на кач понятное дело лучше иметь больше магов (хороший аое дпс), но т.к. большинство нормальных кп сформированы из расчета на пвп, то качаются как могут кем есть.
     
  12. MakOnline

    MakOnline User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    1
    а как раньше ее защищали ? тоже разжевать ?
     
  13. CTPEJlOK

    CTPEJlOK User

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    6
    как лук может защитить хила от танка с чантом, или еще кто-то пытается первым вынести хила?
     
  14. Обезьян

    Обезьян User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    2.765
    Симпатии:
    566
    кто играл за арбу - тот поймет ;)
     
  15. MakOnline

    MakOnline User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    1
    а что может танк или чант сделать хилу ?

    (придумал - они могут защикотать досмерти !!! )
     
  16. CTPEJlOK

    CTPEJlOK User

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    6
    танк с чантом не дают 1 хилу хилить, этого достаточно.
     
  17. La primavera incipiente

    La primavera incipiente

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    1.679
    Симпатии:
    34
    чем это не дают то? о_о дамаг то от них нулёвый, а во время агра можно балансом и массовым хильнуть.
     
  18. danyaw0w

    danyaw0w User

    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    1.368
    Симпатии:
    9
    чант и танк это 2 комара :p
    пусть летают
    п.с. у луков дмг с массух не слабее выходит чем у магов, там криты ппц часто идут, и еще мастери на без откатку срабатывает очень часто. дмг приличный идет, даже очень
     
  19. rjkzy83

    rjkzy83 User

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    маг+ 2 ножа во тема)
     
  20. lom1on

    lom1on User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    4
    для спойла и 1 хватит