1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Работают или зарабатывают?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Deronga, 22 ноя 2011.

  1. danyaw0w

    danyaw0w User

    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    1.368
    Симпатии:
    9
    не понял суть темы, очередная тема про то, как долго работает сапорт, которая не к чему не призывает и ничего не предлагает ...
    да долго, я не проверял :p
     
  2. АгентИнглиш

    АгентИнглиш User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    10
    азимут скажет предполагаю как! "мы всего лишь исполнители, предложения пишите корейцам"(что-то в этом духе)а по поводу жалоб на игровые моменты "https://support.4game.ru/"
     
  3. La primavera incipiente

    La primavera incipiente

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    1.674
    Симпатии:
    35
    организация работы это не проблема корейцев.
    в суть то вникайте перед тем как постить.
     
  4. АгентИнглиш

    АгентИнглиш User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    10
    перечитайте внимательно первый пост! и постарайтесь вникнуть в суть со свежей головой. конечно это не проблема корейцев, поэтому и пишу про перевод стрел на саппорт, который в свою очередь для большей части обращений как дно бездны - даже эхо не слышно!я вам обосновал по поводу вашей "книги жалоб и предложений", которую нигде не отменяли.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 ноя 2011
  5. morfius.V

    morfius.V User

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    инова

    в который раз подымается вот такая тема про работу иновы. согласен со всеми перечисленными ораторами насчет предоставления услуг и прочего.
    и вот не могу понять.
    у меня автомобиль киа (корейский). почему если у меня вдруг какая-то поломка и я приезжаю на сервис, то меня не отправляют с письмами в корею, так как есть какая-то корейская недоработка, а пытаются решить мою проблему ? и даже если я, что-то не так сделал, то всё равно пытаются помочь мне в сжатые сроки?
    дальше пример. в киа-форуме есть ветка официального дилера, где люди пишут, что им не нравится в их сервисе, пишут проблемы которые дилер не решил, и компетентный человек который следит за этой веткой, делает определенные выводы, и эти же проблемы решают (иногда даже в ущербе себе).
    https://forum.4game.ru - вроде как единственный официальный форум руофа, почему нельзя создать одну тему в которую были бы жалобы на инову, и один человек с иновы будет регулярно в ней быть и давать ответы пользователям. денег не хватает ему на зарплату ? бедная очень ? нет, просто нежелание работать с игроками. аля - играет школота, так пусть имеют то, что имеют. у меня только одно объяснение.
     
  6. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    аааа, понятно, нужен статус выше, быть родственником :secret:
     
  7. Evilonia

    Evilonia User

    Регистрация:
    23.03.11
    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    516
    хих, я пол года ждала что мне тут помогут с решением проблемы (игра не запускалась без каких-либо ошибок, просто закрывалась). с учетом что когда я писала им, было перепробовано все что только можно. в итоге мне написали "переустановите винду" через неделю после вопроса и больше никакой помощи.
    в итоге муж сам разобрался в чем проблема потратив целый день на это. забейте, никто вам тут ничем не поможет и никто ничего не вернет.
     
  8. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    эскорт услуга, мужьь на день :friends:
     
    Последнее редактирование модератором: 23 ноя 2011
  9. La primavera incipiente

    La primavera incipiente

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    1.674
    Симпатии:
    35
    потому что часть договора между инновой и нссофтом такова, что иннова не имеет право чтото самостоятельно ремонтировать. обсуждалось это уже много раз.
     
  10. morfius.V

    morfius.V User

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    ну пусть будет так, что они сами не могут исправлять, но могут же не посылать пользователя с фразой, обращайтесь в корею, это их фичу, а давить на корею, что б исправили (поправили).
    и зависти ветку на форуме с рассмотрением вопросов по инове, это тоже запрещено договором? или так много официальных форумов ? согласитесь половину б нынешних тем не было.
     
  11. Ля-СЕРЖ

    Ля-СЕРЖ

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    765
    Симпатии:
    30
    и хорошо, что не имеют, у них сервера падают по несколько раз на дню, толкового ничего сказать не могут, что да как. а если бы ещё и правили, то, вообще, караул бы был.
     
  12. La primavera incipiente

    La primavera incipiente

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    1.674
    Симпатии:
    35
    ну если чтото действительно не баг, а фича то естественно отправляют к разработчику. + иннова задаёт вопросы разработчику. посмотри в новостях. и это не в первый и не в последний раз.
    договорись об этом с азимутом. чтобы пользователи задавали вопросы, а он отвечал. но реальность такова что тема погрязнет по флуде и сраче.
    уже писали один раз причину. тебе может на лбу написать? :d
     
  13. morfius.V

    morfius.V User

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    за флуд и срач у нас предусмотрено наказание) да и модераторы имеются =)
     
  14. Ля-СЕРЖ

    Ля-СЕРЖ

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    765
    Симпатии:
    30
    себе напиши, может поумнеешь. хотя, это не про тебя.
     
  15. Azimut

    Azimut User

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    2.584
    Симпатии:
    1.778
    уже был опыт таких тем, всего около 500 страниц. и, как указал(а) la primavera incipiente, они все погрязли во флуде.

    касаемо самой темы.

    бан без причины не равно подозрение на взлом. у нас давно уже работает практика по блокировке аккаунтов, на которые входил взломщик. это имеет свои плоды как для нас, так и для игроков. для нас: игрок устанавливает мобильный телефон, меняет пароль, изменят почту, в общем, заботится о своей безопасности. для игрока: предметы остаются в целостности и сохранности, нет чувства разочарования и паники.

    минусы этой системы - потеря па. но. в случае взлома шанс быстрого рассмотрения обращения по взлому достаточно низок, как это не прискорбно. в отличие от реагирования на наши собственные блокировки, касающийся предположительных взломов.

    отправляемся в службу поддержки. у нас несколько отделов службы поддержки, кто-то занимается играми, кто-то занимается техническими вопросами, кто-то - финансовыми вопросами. поэтому проблему с игрой решают одни люди, проблему с оплатой - другие.

    если саппорт для вас приговор, мне нечего вам посоветовать. можно, конечно, никуда не писать и ждать когда проблема решиться сама собой, но это бессмысленно. не буду объяснять, почему. по понятным причинам.

    текущая ситуация такова - с момента запуска обновления у нас завал. очень много проблем в этом обновлении как видимых игрокам, так и незримых, служба поддержки всеми ими занимается. в скором времени мы выйдем в ноль, соответственно сократиться время ожидания.
     
  16. La primavera incipiente

    La primavera incipiente

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    1.674
    Симпатии:
    35
    ну правильно не про меня. моск мой на месте.
     
  17. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    я так не думаю, есть категория людей, которая не читая раздел или не пользуясь поиском по форуму, создает новый топик, пусть даже абсолютно дублирующий рядом стоящий.
     
  18. Deronga

    Deronga User

    Регистрация:
    30.09.11
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    13
    прихожу к начальнику с просьбой купить новую микроволновку взамен сломанной, начальник не отрываясь от бумаг выслушал меня в пол уха -"да, да купим....."- пробормотал он.
    прошла неделя.
    прихожу снова - "александр васильевич, вы говорили, что купите нам новую микроволновку, может забыли?"
    "нет, не забыл"-пробурчал он- "на днях купим, иди работай"
    прошла еще неделя.
    пошла коллега по работе с той же просьбой к начальству......
    ответ был примерно такой же как и предыдущие.
    микроволновку нам купили!
    купили после того как, в коллективе пошли массовые возмущения.
    azimut ну вы поняли про что я говорю.....
     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2011
  19. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    deronga, зачем цитировать мое сообщение, если отвечаете не прочитав его?
     
  20. Ля-СЕРЖ

    Ля-СЕРЖ

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    765
    Симпатии:
    30
    если ты видишь только буквы, не замечая слов, мне тебя жаль.