1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Проблема с производительностью в Lineage 2 : GoD !

Тема в разделе "Архив", создана пользователем CGAdept, 27 ноя 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CGAdept

    CGAdept User

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    конфигурация (стоковые частоты и вольтажи) :
    motherboard - msi k9a2 neo-f
    cpu - amd phenom ii x4 955 [3.2ghz, 1.312v]
    gpu - palit nvidia geforce gtx570 1.28gb/320bit
    ram - 6gb ddr2 [1066mhz, 2.2v] (team xtreme dark - 2+2 + 1+1)
    hdd - western digital 250gb/7200/16mb chache/sata-ii
    power - highpower 600w

    os - windows 7 home basic sp1 x64 rus [msdn]

    по поводу софта :
    videocard-bios самый свежий / motherboard-bios самый свежий.
    драйвера на видео карту/звук/чипсет - самые свежие.
    на os установлены все самые свежие апдейты.

    [в видео-диспетчере — ставил default/min/max - разницы нету].

    настройки игры :
    варинт №1
    http://img171.imageshack.us/img171/2504/18206331.jpg
    варинт №2
    http://img259.imageshack.us/img259/962/47170866.jpg

    замеры производительности одинаковые что в случае с первым варинтом настроек что со вторым :
    в indoor - 25-35fps / 450-500mb vram / 1-1.2gb ram / 10% gpu / 25% cpu
    в outdoor - 15-25fps / 500-550mb vram / 1.2gb ram / 20-30% gpu / 25-40% cpu
    http://img851.imageshack.us/img851/8722/l2fpstest.jpg

    вот и вопрос собственно — почему игра не выжимает и половины с железа и при этом выдает столь низкие значения fps ?!

    благодарю за внимание !

    ps
    пробовал разгонять cpu до 4.15ghz(1.4v) / gpu до 800-1550-2050 / ram до 1200mhz(2.2v) — прироста в fps вообще нету.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2011
  2. Redler

    Redler User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    3
    да попросту потому, что моторчику давно отойти на покой и стать частью истории игростроя.
    ну а пока кореяки пытаются что-то лепить на нем, причем весьма небрежно: память так и подтекает (это моё субъективное наблюдение), с современными драйверами/железом тоже, наверняка, совместимость "лишь бы запустилось". ну и фрост с запускатором в памяти висят, нагружая вуден (и неочень) писи до кучи.

    ах да. послушай доброго совета, не разгоняй железо из-за ладвы: проиводительности прибавка сомнительна, а ресурсы схем и без того не ахти каких palit gf'ов не резиновые. сам в свое время sapphire x1950xt натаскал до полусмерти.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2011
    CGAdept нравится это.
  3. FrankWhite

    FrankWhite User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    3.972
    Симпатии:
    120
    я связи не совсем понял.пол мощности железа и фпс.игра достаточна стара как мир.да есть там эффекты новые и тд и тп.
    у всех главный вопрос железо и лаги в основном,а фпс это к играм от первого лица больше там движки другие железо надо самое мощное и тд.
     
  4. Redler

    Redler User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    3
    frankwhite, прикол то в том, что движок ладвы как раз от шутера, причем шутера древнего. мало того, те самые с1 были жуть какими тормозными (уж простят меня деды этой игры если я сейчас нагло оболгал разумное доброе вечное), даже на фоне того самого шутера. со временем движок допилили, на смену радеонам 9000 и gf2 пришли грелки помощнее, лагучие диалап модемы тоже сдавать позиции начали, что позволо более-менее комфортно играть. начиная с хроник камаэль/хб кореяки начали прикручивать свистелки-перделки, например, агатионы, плащи, сложные спецэффекты (присмотрись к касту хила и заметь сколько в нем элементов (я имею ввиду сам столб, кружок на земле, крест внутри, искры), а все это разные текстуры/шейдеры > увеличение времени на обрабоку > падение производительности). вот мы играем, качая тонны ненужных данных об старте отрисовки агатиона, свечения аугмента и т.д. и т.п., загружая систему сотнями мегабайт шлака. а теперь умножай все это на количество тел в осадной зоне, да не забудь про копящих фейм. вот тебе и лаги, вот тебе и падения фпс.
     
    DARKVERIN нравится это.
  5. FrankWhite

    FrankWhite User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    3.972
    Симпатии:
    120
    я имел ввиду движки того же самого краизиса,бф.))))понятно что движок старый не важно с какого жанра не может конкурировать с современыми и на новом железе выдавать максимум его возможностеи пусть там хоть кореицы прикрутят небо в алмазах.)))
     
  6. CGAdept

    CGAdept User

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    redler, я тоже первым делом подумал на unreal engine 2.0 - но ведь с 2002 года и по сей момент его могли модернизировать что бы такой жести не было :(

    я с вами полностью согласен по поводу нагрузки игры разнообразными эффектами.
    и хотел бы добавить - весь этот графический контент скорее всего плохо обрабатывается из за устаревшего движка.
    эх был бы движок по новее с много поточной оптимизацией и поддержкой нового железа...

    я понимаю что у меня компьютер не из новых и конфигурация его собрана впритык и с упором на дешевизну.
    но охлаждение позволяет спокойно играть с таким разгоном, но я не гоню железо, разве что для проверки (как раз в этом случае).

    frankwhite, я не совсем вас понял. я знаю что для каждой игры есть свои требования по минимальному кол-во fps в игре (для максимально комфортной игры).

    на пример я знаю такие значения минимально необходимого fps :
    lineage 2 - 30fps [вот как раз этих 30fps стабильных - у меня и нету, не комфортно играть, все движется рывками и фризит по чуть везде]
    metro 2033 - 30fps
    the witcher 2 - 30fps
    crysis - 30fps
    crysis 2 - 45fps
    battlefield bad company 2 - 45fps
    battlefield 3 - 30fps
    gta4 - 40fps
    cod/cod:uo/cod2-cod8/quake 3 - 125fps (разработчики утверждают что 60fps достаточно, но на деле нужно конкретно число 91/125/250/333 - 333 запрещено).
    unreal tournament 3 - 60fps
    counter-strike 1.5/1.6 - 60fps (хотя если fps ниже 100 пунктов - то это уже аномалия на данный момент).

    и именно такие значения ни на пункт ниже... если fps не дотягивает до такого кол-ва то попросту играть становится не комфортно, разрывкадра, рывки, не какой плавности - и тд и тп.

    грустно как то, на данный момент lineage 2 это единственная игра которую мой компьютер не тянет на максималках с комфортным fps
     
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2011
  7. Redler

    Redler User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    3
    ну... минимально необходимые фпс - условность. имхо.
    например, та же l2, где можно сидючи на рынке включить все сглаживания и тени и любоваться на эльфиек на, допустим, 25 fps; пвп пати на пати под мобами за мага (зная возможность данного пвп мы выключаем тени и hdr размытие (лучший обзор и более удобная ориентация в одинаково освещенном пространстве)) на 25-30 fps; осада зергом на зерг (минимум по графике, без теней, без сглаживаний, с высокой дольностью прорисовки) на дай бог 10-15 фпс.
    другими словами, геймплей чуть-чуть скроет проседани кадров в секунду. ну а так ты все верно пишешь.
    было дело, я хохмы ради проверял на осадах одной оживленной гфш кастрированный мною клиент hf5 (все звуки внутри архивов были заменены на пустышки), свечение аугментов отключено, анимации сосок отключены, анимации большинства спеллов заменены на простые анимации времен с4 (они есть в клиенте, просто надо немного варварски их вытащить на свет). вот это производительность, вот это скорость прогрузов! но тут такое не провернуть, да и играть в игру, где и хил и рес и речардж выглядят одинаково (как нубский первопрофный хил)...
     
  8. CGAdept

    CGAdept User

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    redler, естественно в разных ситуациях приемлемое значение fps - разное.
    но в случае l2 - 30fps хватит и для комфортного pvp и для pve и для тех же осад, все что меньше - уже попросту не комфортные значения.

    я так же извращался над клиентом cod 4 1.7 :
    пережал текстурные листы в 256-512, вырезал все не нужные звуки, а нужные перекодировал в 96bit, вырезал singleplayer, твикнул игровой конфиг, разжал игровые архивы, установил резанную ос и твикнул ее вместе с видеодрайверами... и все ради заветных 125fps на amd athlon 1800/radeon 9600 pro/256mb ram :)

    ps
    ну в общем я понаблюдаю за темой до 29-ого числа (открытие нового сервера) - а там уже буду думать есть ли резон писать в саппорт, и смогут ли они мне чем то помочь...
     
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2011
  9. Arrtyzz

    Arrtyzz User

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    11
    просто кривую обнову прибивали ногами к тому что было, и серверы можно заметить как очень часто загружены, что до последней обновы было слишком редко.
    дело не в железе а в самой игре и серверах инновы.
    проверено, перепроверено на большом числе различных компов в разных странах.
     
  10. CGAdept

    CGAdept User

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    arrtyzz, ну это понятно что дело не в хардверной или софтверной части а проблема в самой игре.

    просто я думал что есть какой то способ заставить игру задействовать чуть больше ресурсов компьютера что бы она по шустрее работала.
     
  11. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.826
    Симпатии:
    7.857
    его и модернизировали. тот же sephiroth, priston tale 2, spellborn (ныне покойный правда) - в клиентах этих онлайновых игр использовался ue2 последнего билда - 3369. авторы же la2 упорно пользуют третью бету (2110) движка, у которой даже безотносительно переделки под mmorpg хватает закидонов. скажем в ряде мест игра до сих пор пытается положиться на функции, которые последний раз были замечены в windows 98.

    а что в god будет с производительностью ох и ах - это имхо стало сразу ясно после ролика с презентации апдейта, на которой клиент показал почти сразу подтормаживания при выходе на площадь новой стартовой локации, а затем под аплодисменты зрителей банально кританул при показе анимации одного из новых скиллов.
     
  12. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.