1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Провайдер RETN: Повышение Пинга и Потеря Пакетов у игроков из Украины и Беларуссии

Discussion in 'Архив' started by HalMoore, Dec 12, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. HalMoore

    HalMoore User

    Joined:
    20.02.10
    Messages:
    27
    Likes Received:
    2
    доброго времени суток. меня (и я думаю многих игроков) волнует такой вопрос: когда решится вопрос с этим провайдером из москвы?

    уже ни одна тема была об этом. как ни воскресенье или понедельник,пинг возрастает вчетверо,начинается потеря пакетов. играть невозможно!

    десятки жалоб и скринов. кучу постов об этом. когда решите вопрос???

    p.s. играю с збт,всегда все было отлично и я всем доволен. но эта ситуация возмутима!







    кассиэль/асмо/drhalmoore
     
    Amaris likes this.
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    чтобы мы попытались решить вопрос с каким-то сторонним провайдером, необходимо как минимум создать запрос в техподдержку, а лучше, чтобы ваш провайдер связался с нашими инженерами по адресу noc@inn.ru или по телефону +7 (495) 221-91-55 для обмена технической информацией.
     
  3. HalMoore

    HalMoore User

    Joined:
    20.02.10
    Messages:
    27
    Likes Received:
    2
    спасибо,другого ответа и не ждал. я из украины,города мариуполя. и скажу вам точно,что мой провайдер не станет этим заниматься.да если бы и стал,это не их проблема. эта ситуация зависит только от провайдера retn. а вы как крупная московская компания должны быть заинтересованы в хорошем качестве связи ваших клиентов. в одном городе же находитесь. разве трудно задать вопрос: когда это закончится?
     
    Amaris likes this.
  4. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    вы предлагаете нам написать письмо провайдеру retn, который никак к нам не относится и никак с нами не связан, с единственным вопросом "когда это закончится" ? без подробнейшей технической информации с нами даже разговаривать не будут, они нам ничем не обязаны. и раз уж вы считаете, что это не проблема вашего провайдера, почему вдруг это стало нашей проблемой ? еще раз повторюсь - мы готовы помочь в решении проблемы, но нам нужна информация. пост на форуме с фразой "когда это закончится" в качестве технической информации не пойдет. retn вообще международная компания и с чего вы вдруг решили, что мы можем им звонить с какими-то невнятными претензиями, не очень понятно.
     
  5. PearlJam

    PearlJam User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    22
    Likes Received:
    21
    это магистраль! я думаю уже все мы привыкли к косякам этой магистрали retn.
    по теме: retn не провайдер.
     
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    а кто ? :) если компания проводит сети и оказывает услуги связи, то ее обычно называют провайдером, уровень услуг компании это уже другое дело.
     
  7. PearlJam

    PearlJam User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    22
    Likes Received:
    21
    у retn есть кабель, они его продают провайдерам, и все.
     
  8. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    это неважно. обычным пользователям оказывает услуги связи "домашний" провайдер, домашнему продает услуги магистральный провайдер, от этого он не перестает быть провайдером, компания продает услуги связи, в каком виде она продает эти услуги, частным пользователям или другим компаниям - это уже ее дело.
     
  9. HalMoore

    HalMoore User

    Joined:
    20.02.10
    Messages:
    27
    Likes Received:
    2
    жаль,что вы не можете мне помочь. спасибо,за ваши ответы
     
Thread Status:
Not open for further replies.