1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

ЦА в пвп. Тактика и стратегия

Тема в разделе "Целитель Альгиза", создана пользователем H1tori, 15 дек 2011.

  1. _Zeta_

    _Zeta_ User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    47
    дибилизм в кп брать дд ближнего и дальнего боя одновременно!
     
  2. аutomatik

    аutomatik User

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    3.455
    Симпатии:
    804
    what??????

    - - - добавлено - - -

    http://www.youtube.com/user/alxcr3w посмотри мои видео, послушай вт, все станет ясно
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2013
    Aranar нравится это.
  3. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    здесь я не соглашусь. подобным "дебильным" составом одним кп мы клан средней руки, равного плюс-минус нам по лвл разносили. но речь не об этом. речь не о комбинации дд (тут спорить можно бесконечно), а о том, как вести себя хиллерам. в пати, где в спарке работают два рейнджера. почему в интерлюдии хиллеры (в робах, с лимитом мп, без кукабарр) умудрялись вытягивать всех, а в глори дейз это неожиданно стало проблемой? а в интерлюдии "каруселька" и остальные виды кайта, тактики лукопака, видимо довели бы нынешних хилов до инфаркта? или тогда хилы были лучше? не верю!

    напомню состав лукопака в интерлюдии: котовод + ср + хавк + фр + свс + бд + варк + ее + бп. с луками бегают и кайтят 3 лука + бд + свс. и все было норма.

    сейчас 2 лука в пати и уже мозги вскипают у луков!
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2013
  4. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.189
    Симпатии:
    210
    потому что в интерлюдии не было дырок, постоянно висящего агра, стопроцентного сала, падений после 2-3 ударов любого дд, дебаффов на -50% дефа, зато у всех с собой были банки цп. по сути, раньше бишу было легче вытягивать цель, тк во-первых, прилетало не так много(в процентном соотношении, не было ударов на треть-половину хп+цп), во-вторых, как ни странно, хилящие скиллы были лучше, да, они не хилили цп, но, например, групповой хил кастовался очень быстро и хилил заметно, чем нынешний хил похвастаться не может. сейчас же для того чтобы дд выжил в пвп усилий хилов может(и должно, если в противниках нормальный пак) не хватить, надо чтобы и сам дд что-то делал для этого. не просто отпрыгивал куда глаза глядят, а отпрыгивал чётко понимая куда он прыгает, зачем и как он там будет жить во время отката баланса.
    и если у него от этого вскипают мозги, то... пусть привыкает или дохнет.
     
    ХитрыйТортик нравится это.
  5. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    с одной стороны да. согласен, но рейнджер является приоритетной целью, поскольку он наименее защищен. хилов в тяже, магов в тяже, тиров, саммонеров с разделением и в тяже надо переезжать паровым катком. о танках не говорю, им положено такими быть. в толпе же, рейнджера даже король с королевой хиллеров не вытянут, особенно если тебя контролят 2-3 игрока, а вспышка и хайд имеют откат, а маркер на тебе только хайд сбивает. а хайд в толпе сбивается любой массухой. то есть, когда я делаю удобно хиллерам, я даже с себя сбить маркер не могу.

    то есть helenripley я понимаю так, что хиллеры в масс-замесе должны стоять на месте, как статуи в лучах заката, не двигаться, и работа кп определяется удобством хиллеров, а не привязкой к работе дд? я правильно понял твою мысль?

    получается типа анекдота:
    парень хиллер лежит в постели с лучницей. заходят папа танк и мама хиллер. мысли папы:"взрослый парень, надо ему купить , благую r99 пушку!" мысли мамы:"боже, как она лежит? мальчику же неудобно!"
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2013
    DARKVERIN нравится это.
  6. Шум Дождя

    Шум Дождя User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    2.172
    Симпатии:
    209
    если хилов не едят - то в идеале, им надо стоять, а дд и прочим сопартийцам не выбегать за радиус действия хила, да. просто потому, что если хил двигается, то он не может кастовать хил. а если цель еще и под вражеским плотным ассистом - то тут только спам бэттлхила спасет. и тогда да, любое движение хила может закончиться для дд печально. с луками это, правда, не столь критично, а с магами бывает частенько.

    в идеале, пачка должна быть сыграна, и каждый должен чувствовать, где находятся соратники и знать, достанут до них скилы или нет. хил должен бегать, чтобы не попадать в дыры и под агр. луки должны бегать, но вокруг хила, чтобы тот не бежал за ними через основную гущу драки, теряя время, получая станы-сало-агр, пытаясь дотянуться до ускакавшего один прыжком на другую сторону, но все еще дохнущего лука, потому что это грозит всей пати ласты склеить. потому что лук априори быстрее двигается + прыжки, и ему проще пододвинуться или добежать до хила, чем наоборот. и, опять-таки, пока лук бежит к хилу, хил его может хилить. а если хил бежит за луком, то ему нужно останавливаться, чтобы захилять лука... который тем временем опять выбежал за радиус действия хила.
     
    Сплоря и *Dani* нравится это.
  7. Табита

    Табита User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    94
    хм) ну если пати жива, пока живы хилы, то наверное, логично под них подстраиваться :d
    бтв, в большинстве мувиков заметила тенденцию хилам стоять в тени дерева, и вообще не особо бегать (в сравнении с той же грацией, где остановившийся хил - мертвый хил)
     
  8. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    в грации хилы в робах бегали, а не в тяже. известна закономерность, что чем на тебе слабее защита, тем быстрее должен двигаться игрок своим персом.

    а вообще спасибо за ответы и высказанные мнения. я понял, что при такой тенденции надо в линдвиоре менять профу при первой же возможности. пусть хиллеры ищут дд, удобных для себя.

    просто приведу пример. как-то с пол-годика или чуть больше назад, я тогда апнул только 97 лвл, до прайма пошел покачаться с союзниками в орбис-3. состав пака: танк (орк) + тир (камаэль) + нож (светлоногий эльф) + лук (хуман) + чант (хуман) + хиллеры (2 светлых эльфийки). вары появились почти сразу, куда же без них. танк и тир держали их на себе, чант чуть в стороне был и дебафал, а лук (я) и нож носились по периметру орбиса и один хилл с нами, а второй контролил тяжей. как получалось не знаю, но хилл был в движении постоянно и хилить успевал, один раз я упал, не успел подняться уже нобл висит. и хиллеры еще и друг друга подстраховывали. выходит девочки неправильно играли? а мне очень понравилось и я до сих пор в восторге от их игры.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2013
  9. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    саппорт-классы вроде как всегда лучше и больше замечают, что и как делается в пати и возможно ли так делаться, то есть в чем и в какой позе лучше держится пати, чем ддшкам. много раз замечено что дд "в пылу сражений" забывают "обо всем". это не только относится к хилу, жертву танка тоже проблематично кидать на отассисченных врагами своим магам и лукам)
    с другой стороны, имхо - ноешь что не можешь отхилить? ты не тру!1
     
  10. Табита

    Табита User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    94
    откуда ты знаешь, что это заслуга хилов, а не косяк варов? :)
     
  11. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.189
    Симпатии:
    210
    в идеале-да. конечно, время от времени всё равно придётся разбегаться после дырки\притягивалки или кайтить, если надо, но, если есть возможность, то лучше стоять на месте. я, например, вообще, двигаюсь только если цель за ренжем хила или меня совсем уж сильно достают.
    как уже написали выше, хил или бегает или хилит. делать одновременно и то и другое нельзя. в нынешних реалиях, когда за пару секунд могут снести 40-50 тонн хп, даже зажатый баттл хил двух хилов может не спасти, часто бывают патовые ситуации-баланс в откате, держишь зажатым баттл хил и понимаешь, что волю прокидывать некогда-таргет за это время склеится, а без воли 100% не вытянешь, приходится решать-продолжать сливать мп на хил или уронить и реснуть. а уж если хилы ещё и бегать начнут вместо того чтобы хилить...
    опять же, если хочется побегать-попрыгать, то надо помнить, что ренж реса у хила(как и у спасалки танка) 400(у чанта 900, да). то есть, далеко сдохший дд(а на расстоянии более 600 от хила любое тело без хайда\кухп по дефолту дохлое)-это или висящая на одном хиле пати(пока другой бежит ресать) или рес чанта.
    конечно, ситуацию можно значительно улучшить, если вспомнить догодовские времена, когда у всех был с собой запас банок цп. если дд будут носить с собой кухп, то, саатвецна, и бегать-прыгать смогут куда и как захотят, не оттягивая при этом хилеров от других сопартийцев.
    это конечно, всё в идеале. на практике же дд всё равно делают что хотят, не носят кухп и, вообще, страдают фигнёй. для себя я эти проблемы решаю следующим образом: выстраиваю список пати по приоритету хила\реса, первым идёт хил, вторым танк, 3-5 места занимают дд в порядке их важности и умения контролировать себя, последнее место за чантом(его хилить не надо, у него чайн и камень есть :)). так вот, если дамаг идёт не по одному дд, то хил распределяется саатвецна приоритету-пока первый в списке хилится, здоровье третьего меня не колышет. такой подход позволяет значительно сократить количество пробежек между дд, тк противники почти всегда согласны с моей расстановкой приоритетов и дамажат именно первого и второго дд.
     
    Табита нравится это.
  12. Шум Дождя

    Шум Дождя User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    2.172
    Симпатии:
    209
    догодовские времени вспоминать чуть более бессмысленно, чем полностью. другие скилы, другие классы, другие бафы и снаряжение. все эти разговоры "а вот в грааациии...", "а вот на интерлююююде...", "а вот в с4..." - это для неофициальных фришек. на официальной извольте руководствоваться тем, что есть здесь и сейчас.
     
  13. *Dani*

    *Dani* User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    4.860
    Симпатии:
    264
    не хил должен за вами бегать, чтобы похилить, а вы, дд, должны бегать в радиусе действия их хила, чтобы получить +нр+ср. прочти еще раз пост шума и просто усеки одну вещь: хочешь жить - бегай за хилом, а не от него.
     
  14. Вилка

    Вилка User

    Регистрация:
    12.05.10
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    9
    зачем менять профу? люди, которые не могут сыграться с хилерами спокойно находят себя в соло игре - это оч-чень занимательно - пвп ворота, крабинг инстов в рандомках, 15 боев на оли, клановый поход на крепу.

    - - - добавлено - - -

    отличная история, я даже заквотила, мне понравилось про чанта, который был "чуть в стороне" и при этом умудрялся дебафать, и бегающих (именно бегающих!) по периметру орбиса основных дд в пати - лука и ножа. вы хоть пвп-то выиграли?

    абсолютно верно. но некоторые товарищи вдумчивому обсуждению ситуации со своим сапортом предпочитают излить свою обиду на форуме :dntknw:
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2013
  15. Шум Дождя

    Шум Дождя User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    2.172
    Симпатии:
    209
    я все больше склоняюсь к мнению, что особо упертых дд надо насильно на неделю запирать в картиях с рандомами в роли хилов :d
     
    *Dani* нравится это.
  16. аutomatik

    аutomatik User

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    3.455
    Симпатии:
    804
    так это были хави и иньеста.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2013
  17. IceBlood

    IceBlood User

    Регистрация:
    02.11.10
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    10
    с такими упертыми дд в кп менялись чарами на 2-3 денька. после первого дня их мнение кардинально менялось.
     
  18. we11ka

    we11ka User

    Регистрация:
    04.07.11
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    5
    угу, про не 1-3 скилловых бишей эт ты сказки расскажи фрам\любым ножам\гладам с на тот момент переточенными пухами 10+ где роба поф на скока ое падала тупо с бэка\2 критов лука\тсса,хилило визуально лучше просто тупо потому что хп было в 3 раза меньше(ога привет робы с истошно зажатыми гцп),таргеты брали ручками(привет нынешним нубам с расстановкой знаков и тупо"звезда","крест" и тд),первый таргет был хил(иногда маги под просветом),на хф дашники\глады(с мозгом) нафигачивали массухами так как нынешним магам в пьяном сне не снилось,дебафы агр 20+ на п дэф+хекс+стигма давали суммарно не меньше -50% дефа+индивидуальные дебафы ддшников(че там луки под рт творили это вообще шоу) и да как ни странно вообще наглухо народ разучился кайтить ,двигаться и думать в пвп.(приоритетный рес ,приоритетный хил,приоритетная позиция и тд) .
    по поводу движений хила в пвп(если не кайт) хил серьезно насается(кухп и по кругу вокруг танка xd) только под ассистом(если дд\танк не идиоты конечно)все остальное прохилил перебежал,прохилил перебежал.если маголуко пак против 1 пачки пофиг какой то тут да,вокруг хила,если против 2+ паков только кайт .
    если ты получаешь сало-знач под ассистом,см выше(кухп+ноги тебе в помощь и упование что у второго хила голова и руки из плеч). пати жива пока живы 3 мембера(бресы в помощь). приоритет по ресу :хил,чант,танк ,потом пофиг кого.(если упал чант без бафа-жди рапсу xd,вообще чант в пвп дебафать должен,а не тратить время на чейн\камень-эти скилы только при крайней необходимости или чанту просто делать нефиг). особо упертых идиотов ресать исой,потом 10 раз подумает прежде чем единарить.
     
  19. СлугаЭйнхасад

    СлугаЭйнхасад User

    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    доставили сказки про выживаемость в хф. helenripley вообще где играл(а)? в своей реальности какой-то? хил, как было написано, был 1 таргетом и падал с 1-3 скиллов на ура.
     
  20. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.189
    Симпатии:
    210
    нет, я не указываю на близорукость. исключительно great justice for.
    а в хф жил тот, кто быстрее расфиривал. я всегда играл в маг паках(3 мага), так что проблем не было.
    не знаю у кого там в хф хил был первым таргетом, учитывая, что хилов было 2-3. видимо, у вас какая-то своя игра была, в которой хилов пытались убить в начале пвп. у нас их старались сохранить подольше, чтобы набить побольше фрагов.