1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

В помощь лагающим и вылетающим

Discussion in 'Архив' started by DaemonBSD, Dec 29, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. DaemonBSD

    DaemonBSD User

    Joined:
    06.07.10
    Messages:
    233
    Likes Received:
    27
    пуск - выполнить - cmd
    в cmd:

    netsh interface ipv4 show subinterfaces

    mtu будет скорей всего 1500, а теперь проверим правильно ли это?:

    ip игровых серверов:
    109.105.134.11 - гардарика
    109.105.134.12 - лантис
    109.105.134.13 - кассиэль
    109.105.134.14 - териос
    109.105.134.15 - делика

    c:\users\sergey>ping -f -l 1472 109.105.134.14

    обмен пакетами с 109.105.134.14 по с 1472 байтами данных:
    требуется фрагментация пакета, но установлен запрещающий флаг.
    требуется фрагментация пакета, но установлен запрещающий флаг.
    требуется фрагментация пакета, но установлен запрещающий флаг.
    требуется фрагментация пакета, но установлен запрещающий флаг.

    статистика ping для 109.105.134.14:
    пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4
    (100% потерь)

    хм, mtu в 1500 не катит, то есть пакеты будут дробиться на более мелкие со всеми вытекающими последствиями для шифрованного vpn канала по tcp соединению (aion примерно так соединяется с сервером) ...
    будем исправлять:

    c:\users\sergey>ping -f -l 1016 109.105.134.14

    обмен пакетами с 109.105.134.14 по с 1016 байтами данных:
    ответ от 109.105.134.14: число байт=1016 время=4мс ttl=56
    ответ от 109.105.134.14: число байт=1016 время=3мс ttl=56
    ответ от 109.105.134.14: число байт=1016 время=3мс ttl=56
    ответ от 109.105.134.14: число байт=1016 время=4мс ttl=56

    статистика ping для 109.105.134.14:
    пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
    (0% потерь)
    приблизительное время приема-передачи в мс:
    минимальное = 3мсек, максимальное = 4 мсек, среднее = 3 мсек

    если попробовать 1017 - то все - начинается фрагментация (проверьте у себя, может у вас получится по другому ;) )
    значит добавляем к 1016 еще 28 байт и получаем максимальное mtu проходящее от вашего компьютера до сервера aion равное 1044 байт (кто и зачем установил такое mtu это вопрос не ко мне, в aion есть техсаппорт, пожалуйста с этим вопросом к ним)
    теперь меняем mtu у себя на компьютере:
    в cmd набираем:
    ipconfig /all

    смотрим как называется наше подключение, скорей всего "подключение по локальной сети"
    теперь:
    создайте ярлык для cmd на рабочем столе и щелкните по нему правым кликом, и запустите от имени администратора, вводим:

    netsh interface ipv4 set subinterface "подключение по локальной сети" mtu=1044 store=persistent

    если не ругается на отсутствие прав, перезагружаем компьютер, и играем с гораздо меньшими лагами и вылетами.
    а так же добавлю к этому, до вчерашнего дня у меня стоял на компе средний 4-ех ядерник, я заменил его на amd fx-6100 (fd6100w) 3.3 ггц/ 6+8мб/5200 мгц socket am3+, и на вчерашней осаде я даже не думал жать shift + f12 :d, плюс я заметил игровой пинг стал стабильно держаться на 12..16 мс (хотя самое интересное на 4-ех ядернике загрузки cpu даже под 75% в aion я никогда не наблюдал - то есть получается что aion крайне отвратительно использует cpu, и чем дурнее проц вы воткнете в систему - тем меньше будете плеваться на осадах ...
    после нового года я воткну в систему 8-и ядерник, типа amd fx-8150 box black edition (fd8150f) 3.6 ггц/ 8+8мб/5200 мгц socket am3+ или помощнее, если появятся в продаже ...
     
    gloomyr666 and Skalker like this.
Thread Status:
Not open for further replies.