1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Какая футболка станет твоей? Фринтеза Фринтеза Лакомство для Марио Обои на рабочий стол Тариф Игровой Lineage 2 Fest Раздел для стримеров на форуме Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Не возможно зайти в игру

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Iffin, 29 дек 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iffin

    Iffin User

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    9
    не возможно зайти в игру уже второй день подряд, меня возмущает данная ситуация. ошибки при запуске запускатра не выскакивают, конфликтующие программы все отключены, запуск игры продолжается исключительно до выбора сервера дальше ни в какую, все решения проблемы уже испробованы: удаление, переустановка, совместимость, утилитка и многое другое что посоветовано многоуважаемой тех поддержкой. жду помощи в решении данного вопроса.
    вин 7(64) антивир symantec

    с наилучшими пожеланиями, человек желающий получать качественный сервис за свои потраченные деньги.
     
  2. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.154
    Симпатии:
    252
    где написано, что тебе будет персональный сервис за твои деньги?!
     
  3. Iffin

    Iffin User

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    9
    а где в моем посте указано что я хочу предоставления персонального сервиса?
     
  4. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.154
    Симпатии:
    252
    ..............
     
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2011
  5. Iffin

    Iffin User

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    9
    если вам нечего делать посмотрите фильм поиграйте в шашки, я жду помощи, а не попыток развести на треш. в моем сообщении ясно указано "качественного" а не персонального.
     
  6. FatCat

    FatCat User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    4
    понятия "качественный" и "персональный" надо все таки различать

    судя по 1 посту
    проблема может носить:
    "персональный" характер в связи с проблемами на компе, возникшими после обновления
    "качественный" - т.е. обуславливаться качеством соединения
     
Статус темы:
Закрыта.