1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Проблема с запускатром после обновы 11.02.2012 г. - ПЕРЕПРОБОВАЛ ВСЕ

Тема в разделе "Архив", создана пользователем BenzLikvidator, 13 янв 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BenzLikvidator

    BenzLikvidator User

    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    win7 макс, сервис пак 1.
    после обновления запускатр пытается обновить файл - productname-ru.dat, но безрезультатно, по итогу выдает ошибку обновления, код 3, стек 3/0, внутренняя ошибка: ошибка проверки чексуммы. системная ошибка: операция успешно завершена.
    пробовал все: брандмауэр отключен, антивирус был, добавлял в антивирусе "запускатр" в зону доверенного по, потом удалил нафиг fynbdbhec, запускатр удалял, скачивал и ставил заново, чистил файл host. пробовал утилиту проверки клиента lineage2/pointblank - выдает ошибку при докачке клиента

    (всего файлов: 1, размер: 18кb)
    закачиваем 'system\productname-ru.dat.zinn' => ok (8 kb/sec)
    проверка md5 'system\productname-ru.dat.zinn' => error
    ошибка размера файла обновления, 'system\productname-ru.dat.zinn'
    возможно вы докачиваете не 'l2_live' версию клиента!

    помогите плз!
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.078
    Симпатии:
    953
    удаленку через teamviewer.com дайте в пм гляну
     
  3. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.406
    Симпатии:
    6.207
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.