1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Проблема с запускатром после обновы 11.02.2012 г. - ПЕРЕПРОБОВАЛ ВСЕ

Discussion in 'Архив' started by BenzLikvidator, Jan 13, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. BenzLikvidator

    BenzLikvidator User

    Joined:
    05.10.10
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    win7 макс, сервис пак 1.
    после обновления запускатр пытается обновить файл - productname-ru.dat, но безрезультатно, по итогу выдает ошибку обновления, код 3, стек 3/0, внутренняя ошибка: ошибка проверки чексуммы. системная ошибка: операция успешно завершена.
    пробовал все: брандмауэр отключен, антивирус был, добавлял в антивирусе "запускатр" в зону доверенного по, потом удалил нафиг fynbdbhec, запускатр удалял, скачивал и ставил заново, чистил файл host. пробовал утилиту проверки клиента lineage2/pointblank - выдает ошибку при докачке клиента

    (всего файлов: 1, размер: 18кb)
    закачиваем 'system\productname-ru.dat.zinn' => ok (8 kb/sec)
    проверка md5 'system\productname-ru.dat.zinn' => error
    ошибка размера файла обновления, 'system\productname-ru.dat.zinn'
    возможно вы докачиваете не 'l2_live' версию клиента!

    помогите плз!
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,755
    Likes Received:
    921
    удаленку через teamviewer.com дайте в пм гляну
     
  3. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,146
    Likes Received:
    6,130
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Thread Status:
Not open for further replies.