1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Какая футболка станет твоей? Фринтеза Фринтеза Лакомство для Марио Обои на рабочий стол Тариф Игровой Lineage 2 Fest Раздел для стримеров на форуме Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Проблема с запускатром после обновы 11.02.2012 г. - ПЕРЕПРОБОВАЛ ВСЕ

Тема в разделе "Архив", создана пользователем BenzLikvidator, 13 янв 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BenzLikvidator

    BenzLikvidator User

    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    win7 макс, сервис пак 1.
    после обновления запускатр пытается обновить файл - productname-ru.dat, но безрезультатно, по итогу выдает ошибку обновления, код 3, стек 3/0, внутренняя ошибка: ошибка проверки чексуммы. системная ошибка: операция успешно завершена.
    пробовал все: брандмауэр отключен, антивирус был, добавлял в антивирусе "запускатр" в зону доверенного по, потом удалил нафиг fynbdbhec, запускатр удалял, скачивал и ставил заново, чистил файл host. пробовал утилиту проверки клиента lineage2/pointblank - выдает ошибку при докачке клиента

    (всего файлов: 1, размер: 18кb)
    закачиваем 'system\productname-ru.dat.zinn' => ok (8 kb/sec)
    проверка md5 'system\productname-ru.dat.zinn' => error
    ошибка размера файла обновления, 'system\productname-ru.dat.zinn'
    возможно вы докачиваете не 'l2_live' версию клиента!

    помогите плз!
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.967
    Симпатии:
    1.017
    удаленку через teamviewer.com дайте в пм гляну
     
  3. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.472
    Симпатии:
    6.284
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.