1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Руководство: Рыцарь Сигеля

Тема в разделе "Рыцарь Сигеля", создана пользователем Arriel, 25 янв 2012.

  1. Arriel

    Arriel User

    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    103
    в чем преимущества молота фантазмы? ни разу с ним не видел танков.. в чем хитрость?

    про оценку скорости кача писал со слов друзей, которые первые апнули 97. если есть разночтения (а я не могу пока проверить) думаю просто убрать этот кусок из гайда. еще про заполненность локаций - в верхних садах на моем сервере всегда на порядок больше народу, чем в орбисе, в садах же все качаются начиная с 90 где-то, а мобов там еще меньше чем в орбисе. сейчас качаюсь в основном на 3, гайд не дописывал, тк надо еще будет парики поводить на 1-2 когда пати магов найду - описывать так все этажи, а не по одному :)

    ps ребят, не зафлуживайте тему, пожалуйста.
     
  2. ПаВик

    ПаВик User

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    38
    тоже интересно.
    вот человек попробовал, выглядит как-то уныло.
    может только если выглядеть с ним будешь не как все. :)
     
  3. Lencelot

    Lencelot User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.635
    Симпатии:
    285
    извините, балоболов не терплю
     
  4. Kamod

    Kamod User

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    3
    ну вот смотри: заострю внимание, что в целом я согласен с opraim, что нет смысла сегодня бустить физ атаку, но имхо есть ньюансы :)
    итак, молот фантазмы начиная с 95+ очень неплохой дамаг выдает с са и 300 атр, под новым "аналогом иконы", так как к 95 лвл бонусы на мощь крита у этого скила существенно возрастают. на оли например, некоторые хилы, которых я ранее просто не мог победить, стали отлетать с молотом фантазмы, это касается и некоторых других персов.

    безусловно, на оли пригодится и меч на нр !!! но недооценивать возможности молота тож нельзя!!! просто в зависимости от ситуации есть смысл менять их.

    подводя итог скажу, что сломал молот при попытке заточить и бегаю теперь на оли только с мечом на нр, молота часто не хватает!!!

    на всяк случай уже не для тебя, а во избежание флуда лишнего сообщу: я не нагибатор хилов, просто привел пример, оч. сложные соперники, про дамаг от скилов и автоатаки я тож вкурсе, тем не менее я написал, что написал.

    убирать считаю не надо, ситуация меняется и этот момент остается актуальным. вот с ростом лвла мобов кач в орбисе на 95 + замедлился т.к. работают штрафы на лвл: дд реже критуют/мобы чаще уворачиваются и т.д. я просто написал, что на сегодняшний день, самый быстрый кач 95+ в алтаре, а не в орбисе и садах, не говоря о дропе.
    поскольку тема для танков, я рекомендую танкам, для кача в алтаре, сделать макросы их описания в моем посте выше есть.

    да и про блесс спасию не поправил :)
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2012
  5. ПаВик

    ПаВик User

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    38
    хотелось бы конечно в циферках понять что значит "неплохой дамаг" и сравнить эти циферки с дамагом со скила.
     
  6. Arriel

    Arriel User

    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    103
    теперь поправил.
     
  7. pruhlya

    pruhlya User

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    такой вопрос, что за рыцарь получится из дуала орка ол/вк? по идее статы орка наиболее идеальны для танка (немного огорчает значение ловк., но танк это ни хрена и не домагер). единственный огромный минус, что нельзя будет скиллы с сабов брать. вообще коротко обрисуйте пож.. все "+"ы и "-"ы танка мейна и танка дуалом у вк.
    так же во всей теме не увидел какие скиллы оставлять при перерождении.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2012
  8. Astarte

    Astarte User

    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    4
    саб-скиллы сейчас работают на все саб-классы. в том числе они будут работать и у дуала.
    так что получится стандартный орковский танк.
     
  9. Arriel

    Arriel User

    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    103
    базовые статы орка-файтера (см. таблицу в самом начале гайда), урезанный набор скиллов тк/да/шк/пала (в случае соотв. класса на том сабе, который будет дуалом).

    мейн может ходить на оли, дуал не может. это все, чем они отличаются.
    для перерождения мейна вк/ол в танка потребуется наличие камня судьбы (в квестовых айтемах).

    я подозреваю, это потому, что ты не открыл ни одного спойлера в гайде.
    попробуй нажать на кнопочку с надписью "показать".




    но вообще по тому, что оставлять, а что нет - каждый решает сам для себя.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2012
  10. Андрюшка

    Андрюшка User

    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    4
    у меня вот тоже была идея сделать себе молот... но вот только са там на хп нет. 2 пушки 300 довольно большая роскошь на сегодняшний момент.
    меч должен быть в любом случае, а молот будет требоваться не так часто. лишь оли и редкие случаи.
    есть деньги которые не жалко - делайте.
     
  11. Kamod

    Kamod User

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    3
    2 фантазмы (молот и меч) с са дейстаительно дорого.
    но есть и экономичные сочетания. на каче подойдет все где са с нр и лс норм, особо с грейдом можно не заморачиваться, там дд бьют, солокач на 95+ практически исключен.
    на оли, пока есть мана и нр, можно бить скилами и конечно держать в руках ту же дешевую пуху с нр.

    но когда мр подходит к концу и 25% нр уже снесли, тогда ни дешевая пуха, ни р меч не спасут.
    тут 2 варианта или бегать (расчитывая выиграть по дамагу) или продолжать бить. а от многих противников не убежать, кто то дамажит через столбы, кто дистанционно (не про луков), кто дистанционно еще и не сам и т.д. и т.п. шансы выиграть по дамагу уменьшаются и шансы выжить тож :).
    тогда, как вариант, не плохо достать молоток фантазмы под "клятвой рыцаря" его крит удары на 95+ лвле близки к ударам скилами (только мр не тратится) и такой расклад частенько решает!!!
    как другой вариант можно бафать на себя нр (посох злых духов) перед выходом на оли и сразу выходить с молотком р95, тут уже от соперника много зависит.

    с 85 до 95 лвл о молоте можно не думать, а с 95+ лвл, с учетом роста бонусов "клятвы", нельзя недооценивать. да и шанс крита щас разгоняется относительно просто. я посчитал нужным сказать, хотя конечно каждый решает сам :)

    p.s. имхо, именно это сочетание на 95+ (любая дешевая пуха на нр и р95 молот) как раз самое экономичное. и оптимальное в (плане соотношения цена/качество :))
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2012
  12. Андрюшка

    Андрюшка User

    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    4
    вот сталкивался с такой ситуацией.... на оли с тиром заканчивается мана у обоих, дешевая пушка на хп не дамажит с автоатаки, резак венеры фокус 300 бьет приятней, но вот кубик с ним не отлечивает наносимый мне дамаг, а вот с пушкой на хп я не ухожу не в + ни в -.
     
  13. Kamod

    Kamod User

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    3
    а вот представь, был бы у тебя не резак венеры фокус, а молот фантазмы с са на силу крита, да еще ты клятву заюзал..., отхила от куба ждать бы не пришлось...
    хотя от класса соперника много зависит... выпадет мне в алтаре скажем р 95 резак буду и его делать..., но пока точно решил копить на новый молот фантазмы, мне его сильно не хватает :)
     
  14. ПаВик

    ПаВик User

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    38
    кто там у нас дистанционники? ну с луком понятно, там надо еще постараца не убить пока есть мп.
    маг... если ты слил мп и не убил мага, то куда ты вообще мп то сливал?
    самон... если ты слил мп, но не убил самонера, ты труп и никакая пушка вообще не спасет.
    бить автоатакой хила - ему даже хилится не надо будет, дерево отхилит.
    интерсно знать, как с молотом разгоняется шанс крита, да еще и "относительно просто".
    насколько близки к ударам скила? в циферках. а то выйдет как со стойкой коварства у лука, при крите обещано +609, а в реальности и 100 не набирается.

    беречь икону до тех пор пока не сольешь мп... для чего???
    забыл добавить - вставить са и точить пуху - это 5! :)
     
  15. Kamod

    Kamod User

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    3
    я не хочу ругаться, спорить, флудить, озвучил точку зрения, которая по моему мнению, имеет право на существование. скажу лишь, что на твоем 89 лвл, опять имхо, брать молот не имеет никакого смысла, кто то скажет и на 97 лвл смысла нет, тут каждый выбирает сам.
     
  16. ПаВик

    ПаВик User

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    38
    я вот ща напишу что всем брать лук!
    написать то написал, но никаких аргументов этому у меня нет.
    просто если озвучить цифры, окажется что крит с молотом будет слабее удара не крита скила как минимум в 2 раза. при таком раскладе, если спамом скилов ты не убил хила - автоатакой ты его точно не убьешь.
    а против кого еще дубину применить, даже хз.
    я к чему это пишу - тут вроде как руководство, и уж если ты пытаешься советовать, то посоветуй с тестами и желательно скринами. и ругатся и флудить конечно не надо, а вот поспорить - почему бы и нет?
    в спорах рождается истина. (с) не мое.
    пс реально интересуют ответы на эти вопросы:
    интересно знать, как с молотом разгоняется шанс крита, да еще и "относительно просто".
    насколько близки к ударам скила? в циферках. а то выйдет как со стойкой коварства у лука, при крите обещано +609, а в реальности и 100 не набирается.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2012
  17. Kamod

    Kamod User

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    3
    ну если интересно напишу "простыню" как разгоняется шанс крита, с циферками, только выше пост про простыни подправь:), т.к. мою инфу (которую ты необоснованно бесполезной простыней назвал) по макросам и не только, в гайд занес автор темы.
    итак, известно, что шанс крита разгоняется: бафами, лс, шапка+50, са, кольцо истхины+54, крит от сабов, скилы, талики, низ, лвк и т.д.
    теперь сравним шанс крита молота и дубины в условиях года.
    поскольку сам понимаешь щас разные рассы, классы, пассивки и так далее, за основу берем критикал хумана 1 профы с лвк 30.
    итак, хуман 1 профы с ловкостью 30, у него соответственно декс модификатор крита 1.10.
    молот:
    этот модификатор 1.10 умножаем на модификатор критрейта оружия типа молот - 40, в итоге получаем базовый критикал 44 к которому уже плюсуются: крит от саба,шапки,лс,са и тд и т.п.
    меч:
    берем базовый критикал нашего хумана с тем же модификатором крита который равен 1.10 и умножаем на модификатор критрейта оружия типо меч - 80, получаем бзовый критикал 88, к которому также плюсуются крит от сабов, крит от шапки,лс,кольца,са и тд и т.п.
    на выходе (без иконы) имеем разницу грубо в 50-60 единиц. имхо, разница не существенна. она была существенна раньше!!! когда в меч можно было вставить са фокус, а в молот нет. щас в меч фокус никто не ставит на 85+ все ставят в меч нр и ускорение поэтому разница на выходе в 50-60 единиц компенсируется легко.

    сегодня одна шапка на шанс крита компенсирует разницу (без иконы) в шансе крита меча и дубины. стоимость на разных серверах разная 300 кк и выше, поэтому и написал относительно. а есть еще колечко +54 к шансу, есть лс, са и т.д. если разгонишь, критовать молотом будешь также часто!!!

    итак, (без иконы) приблизительно с одинаковой частотой крита, естественно ты нанесешь больше урона молотом с са на крит урон, чем с мечиком на нр !!!

    теперь включим новую икону (клятву рыцаря) поставим нпс и посмотрим как больше дамага ты нанесешь автоатакой мечиком или молотом. цифры будут оч.разные(много факторов), но однозначно ясно одно, что и с включеной иконой, с молотом ты дамага нанесешь в любом случае больше, чем с мечиком.
    и никакая краска на сил+меч не позволит тебе так увеличить свой дамаг(в разы) как старый добрый молот, тату надо делать на вын, но если хочешь вдамажить сопернику или мобу, бери в руки молот.

    р.s.:) вообщем смысл и вывод такой: шанс крита более менее разогнать танку в условиях года с молотом можно:
    1.бафами; 2.лс; 3.скилом от сабов+30; 4.шапка+50; 5.са; 6.кольцо истхины+54; 7.краски; 8.низ, 9.талики,10.лвк и т.д.
    а вот силу крита с мечиком норм не разогнать, только с молотом.
    и даж в сочетании с краской сил меч не даст такой прибавки к дпс как молот. кольца в плане силы крита дают копейки в условиях года есть тесты, могу предоставить.

    вот циферки, выше: твоя ссылка, на пост opraim, он пишет: "...крит автоатаки уступал скиллу кара правосудия на 1к урона..." это ты считаешь мало или много?
    зря агришся, смотри в чем дело, циферки могут кардинально отличаться. зависит от лвл на 89 лвл и 97 лвл соотношение крит/скил разное и от моба зависит, которого ты бьешь и от перса.
    допустим (гипотетически) ты бьешь по мобу критом/скилом с разницей 10к(крит)/12к(скил), это близко к удару скилом или нет? и тут ты же по другому нпс/мобу/персу тоже бьешь критом/скилом, но с разницей уже 2к(крит)/3к(скил), а это близко к удару скилом? точных цифр тебе никто не скажет. тут важно даж кто твой соперник в тяже или в робе, танк(который гасит криты) или хил который от них отлетает и т.д.
    тут надо тест делать из 10к ударов скажем и на разных лвлах, разными скилами и по разным персам/мобам/нпс.
    но даж если такой тест кто то сделает он ничего не даст!!!
    нельзя будет сказать, что лучше на все случаи жизни!!!
    каждый танк бегает с чем ему удобней бегать!!! к примеру некоторые танки надамажут вначале боя скилами и бегают по арене, другой тактики не признают, зачем им молот?! я их заметь не осуждаю, а говорю что каждый делает выбор сам !!!
    если бы мне, на твоем 89 лвл, сказали, что танк может спокойно бегать с молотом, без меча с са на нр меня бы это тоже улыбнуло.
    сейчас я спокойно могу танковать с молотом все локи 95+ на которых я кач: алтарь и фортуну, орбис и октавис, блесс спасию и истхину и т.д. не напрягаясь и не напрягая хилов.ну если в лаге чутка хил и меня иса хилит или еще казус какой случался (мобов перебор и т.д.), не проблемой было заюзать уд и одеть с пуху на нр, пока я молот не сломал.
    а если бы мне когда я танковал червя на 89 об этом сказали я бы посмеялся.
    на оли мне тоже молот фантазмы очень нужен временами.
    вывод, танк с молотом имеет право на существование !!!

    я не советую и ничего не навязываю, делюсь своими впечатлениями о годе, вот свой молот сломал, о чем жалею и новый не купил еще, поэтому цифры со своего лвл представить не могу. по личным ощущениям скажу так, если ты уже ап 95 лвл, но у тебя "голая" кайдера, скорей всего нужен будет меч на нр, но не факт. а если у тебя точеная кайдера на +4 хотяб и с правильным атрибутом и ты к 98 лвл подбираешся, тогда и с молотом комфортно и меч на нр ты доставать будешь, но гораздо реже:).

    p.s. я только заметил, что в гайде уже отражена возможность ношения молота танком и этого, имхо, вполне достаточно. дальше каждый выбирает сам. я лично считаю и дубина р95 и пуха на нр должны быть на 95+ лвл.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2012
  18. Kamod

    Kamod User

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    3
    о танковании рб октавис и блесс спасии, ничего не нашел, м.б плохо искал, но расскажу свой опыт:

    поскольку в гайде нет ничего о процессе танкования блесс спасии, расскажу об особенностях (именно танкования) блесс спасии. танкуется достаточно легко, даже легче и мало чем отличается от обычной спасии. задача всех положить ее как можно скорее, но тут уже не танк решает.
    именно для танка там важно:
    1.как и обычную спасию, привести под пушку и держать в месте для расстрела и агрить всех появляющихся миньенов.
    2.основное отличие от обычной спасии в том, что не надо держать на готовности массагр, посколько миньены появляются постоянно и соответственно их всех надо агрить/притягивать и бить массовками пооткату. дроп (если не пустышка) и минимум затраченного времени (1-2 мин уходит на все, в отличие от обычной спасии) порадует.

    также расскажу и об опыте и особенностях танкования рб октавис, поскольку в гайде и вообще инфы не нашел. достаточно красивая инста, чем то похожа на комнату где обитает фринтеза (тож круглая) с персами 95-97 лвл туда сейчас ходим в 2 пака причем в каждом паке у нас по танку. фармится в 3 этапа:
    итак, первый этап: октавис в такой карете(колеснице), запряженной неведомыми зверушками, ездит по внешнему кругу, внутри которого и стоят все персы, расстреливают самого октависа и извозщиков-зверушек, которые возят по кругу карету(колесницу). в пати лучше брать магов и лучников, ибо мили сложно будет бегать за колесницей и бить одновременно. после уничтоженя кареты и зверей наступает второй этап.
    второй этап: вот на втором этапе уже чуствуется "нужность" танков один из которых уводит октависа из центра в один из "закутков" круглой комнаты. как известно почти в каждой круглой комнате в л2 есть углы, ниши и т.д., назову это - "закуток":)туда и уводит (главное подальше от центра) первый наш танк октависа.
    второй танк в центре агрит мобов, т.к. на втором этапе появляется их куча. задача первого танка не дать октавису выйти в центр комнаты из "закутка", ибо тот может наделать неприятностей всем, например кидает на всех дебаф похожий на камень, сквозь который таки проходит урон и т.д вообще задача первого танка не дать октавису прибежать в центр. задача второго танка, что агрит миньенов в центре не дать миньенами побить дд и подбежать к октавису с первым танком. агрится октавис достаточно легко и второй этап проходится тож легко, так как дд уверенно сносят нр октавису и выносят миньенов. наступает третий этап.
    третий этап.третий этап у нас (у танков) происходит так: оба танка встают в центр круга и подтягивают и агрят в центр всех появихшихся в комнате мобов.октависа танки на третьем этапе не трогают. кто нибудь из дд (неважно кто, кто покрепче) отводят октависа подальше от центра круглой комнаты. мы танки, стоя в центре, всеми возможными способами притягиваем кучу мобов которые разбегаются в разные стороны, октависа не трогаем. как только мы (танки) кучкуем мобов в центре посредством агра/притягиваний их (мобов) слипают, кроме нас - двоих танков и мобов в центре никого поэтому массовками заслипанных мобов лучше не бить, ибо они проснутся и продолжат разбегаться, все остальные дд занимаются своим делом именно бьют октависа и отщепившихся случайно мобов. так проходит для танков третий и последний этап фарма октависа. в конце концов октавис падает под натиском дд и есть шанс получить оч.хороший дроп :).

    p.s. а может быть у кого то другие подходы, вот посчитал нужным рассказать наш способ :). ариель, респект если захочешь, добавь в свой гайд и эту инфу, м.б кому из танков пригодится :)
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2012
  19. Arriel

    Arriel User

    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    103
    спасибо, добавил.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2012
  20. Kamod

    Kamod User

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    3
    и тебе, значит не зря писал. уже не для гайда, про октависа добавлю, мб все когда 97-99 лвл станут и в один пак мб можно будет фармить октависа.
    мне тут рассказывали, что ходят и в один пак. но там весь пак 97+ и использовали "не совсем разрешенный организаторами игры прием".
    я лично, как все сейчас, в 2 пака хожу :).
     
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2012