1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Снежок Цветы Дейлики Сервер Полезности Гильдия Полли

Опрос по маг.камням

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем serofim12345, 11 фев 2012.

?

не особа нужный(нет особой патребности в нём) маностоун это-...

Голосование закрыто 22 мар 2012.
  1. полёт

    22,4%
  2. точность маги

    3,0%
  3. маг.защита

    7,5%
  4. сила маги

    3,0%
  5. МР

    77,6%
  6. ХР

    6,0%
  7. уклон

    46,3%
  8. парирование

    35,8%
  9. блок щитом

    25,4%
  10. атака

    4,5%
  11. физ.крит

    4,5%
  12. физ. точность

    16,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. serofim12345

    serofim12345

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    собствено решил создать тему после таво как увидел разницу в ценах на маг.камни на ауке.стало любопытно это только мне показалась или нет.
    интересует мнение людей...

    какой маностоун на ваше усмотрение неявляетса равным к другим(был занижен\недостаточно продуман при разработки игры) ?
    просьба отметить не более 3-х

    как по мне это к примеру уклон ,блок щитом и мр

    p.s. прежнюю тему незаметил caps lock поэтому сделал эту
     
  2. serofim12345

    serofim12345

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    забыл добавить время полёта :confused:
     
  3. .fYNX

    .fYNX User

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    1.324
    Симпатии:
    53
    mp - самый ненужный. затем идут блок щитом, парирование, уворот, точность. уворот и точность, всё же, могут иногда использоваться, mp - нет.
     
  4. serofim12345

    serofim12345

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    так как у уваротв максимальный камень +17 а у парирования и б.щитом +27 то я думаю что уклонение второе после мр темболее что и кап у нево(30%всево) ниже чем у парирования и б.щитом . тем более что точность также +27
     
  5. БородатыйОдмин

    БородатыйОдмин User

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    1.836
    Симпатии:
    290
    каждому "ненужному" камню есть хитрое применение. сами догадаетесь какое? ;d
     
  6. zeruel

    zeruel User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.800
    Симпатии:
    46
    лично я меняю на нужные у соответствующего нпс :)
     
  7. темный тэнг

    темный тэнг User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    1.276
    Симпатии:
    154
    на начальных уровнях камни на мп вполне востребованы.
    камни на полет находят свое применение в особых сетах, заточенных на время полета и предназначенных для сбора эфира.
    кроме этого, все "ненужные" камни так или иначе используются во многих "плясках с бубном", направленных на удачную точку или слом вещи.

    зы. xp - это камень на опыт, что ли?
    ззы. андреич, юмор оценил )
     
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2012
    puZZ1e804 нравится это.
  8. AliasTeclic

    AliasTeclic User

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.104
    Симпатии:
    90
    аффтар жжод! пеши исчо!
    расставлю камни, по моему мнению, начиная с самого нужного: мп, палет, блок щетом, пориравание, укланение, фис.точность, хр, сила маги, точность маги, маг.зощита, отака, фис.крит.
    афтор зобыл дабавить камни на силу исцыления
     
  9. Mr. Green

    Mr. Green User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    223
    kg/am (10).
    камни мп нужно убирать из игры.
     
  10. Githany

    Githany User

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    3
    если бы для некоторых убер-скилов необходимо было использовать тысячи единиц маны, думаю камни были бы востребованы. либо заменить их на "скорость восстановления маны". дальше идет физ. защитные камни: пари, блок, уворот. если первые еще используются танками, гладами и чантами в некоторых случаях, то на счет точки в уворот я не слышал. точность только гладам нужна, либо другим физикам, которые имеют **-шмот но ориентируются на пвп. все остальные камни очень юзабельны (время полета совершенно не нужный камень для глада, хила и мб еще когото, ибо с помощью 46 скила-книги они могут летать сколь-угодно долго). еще сила исцеления не оч популярка, наверно ввиду того, что камни очень маленькую прибавку делают (давали хотябы сила исцеления +15).
     
  11. Evgehs

    Evgehs User

    Регистрация:
    24.09.11
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    зря ты это сказал,чувствую сейчас появится новая тема "камни мп,нужны ли они в игре?+голосование"
     
  12. AliasTeclic

    AliasTeclic User

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.104
    Симпатии:
    90
    ну а что тут удивительного? читаю тему хилов, на старте руоффа, многие ссылались на хилов на евро, а там некоторые имба хилы точились в мп, заметьте на 50 лвле! о_о я думаю, что найдутся некоторые нубики, которые могут точиться в мп. видел таких персонажей на 35+ с пухой кромы, точка которой вообще в хз пойми что: микс из зеленых и белых камней мп, мбуста, фкрита и пр. сборная солянка. ладно, все хорошо, и все понимаю, что новичек...но вот пытался объяснить ему, что да как, но я был отослан :)
     
  13. serofim12345

    serofim12345

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    я полностью с тобой согласен
    все мы знаем что эсенсия даёт +12 нр +18+мр(в среднем на 50% больше) ,я пощитал и вышло что маг.камни 70уровня должны быть гдето +105 мр(голд+145мр)
    а сила исцеления должна давать гдето +14(голд), как тосность магии или маг .защита
    время полёта можно использовать лиш для сбора эфира.на этом всё
    камни: пари, блок, уворот: если первые два ещё както можно прекрепить, то с уклоном беда.максемальный камень +17(против точности +27 ну уж никак...) кап уклона при этом всево 30% единственый класс которораму нужно тачитса в уклон это син,но ведь син недолжен танковать он дожен внезапно убивать поэтому уклон ваще без перспективный камень , это видно даже по галосованию

    корейци явно в этом плане недумали....дизбаланс в камнях есть и это- факт!!!
    мне вот больше интересно будут ли с этим что-то делать ???
     
  14. forgot10

    forgot10 User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    98
    вспомните 1,5, когда на 5-м офицере можно было юзать скилы трансформы без самой трансформы (шторм хаоса или както так) вот тогда и точили сеты на мп (сам точил, знаю) дабы покрасоватся модным скилом :)))
     
  15. AliasTeclic

    AliasTeclic User

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.104
    Симпатии:
    90
    вас смишно четать. в игре айо дисбалан есть во всем, и не толька в маг камнях. возможна я вас удевлю, но в 3.0 карейци не обесчали ввести камни 70-го уравня, так что о вожделенном камне +145 мп вы можыте и ни мечтать.
    и за чем карейцам что-либо менять маг камнях, можно ищо ввести пару бесполезных камней, например, м.крит +2. а вы думоете.если паявятся камни уклонения +100500, то все будут перетачиватся? или вы видете проблему будущиго айона версии 3.0 только в дисболансе маг.камней?
     
  16. serofim12345

    serofim12345

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    понятно что баланса нет в игре
    просто в этой теме я хотел подчеркнуть что в игре разроботчики создали очень красивую игру с прекрасным жанром ,тока механика вообще не продумана или это просто корейский стиль или они делали игру с тем чтоб её потом 10раз переделовать
    я не удевлюсь если мы вместо айона 4.0 мы увидим айон 2(как и гульдваер) -в котором будут и подводные локи,переработана механика,и теже маг камни будут изменены...