1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Обновление Цветы Гильдия Алхимик Заточка Календарь событий в Aion

Опрос по маг.камням

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем serofim12345, 11 фев 2012.

?

не особа нужный(нет особой патребности в нём) маностоун это-...

Голосование закрыто 22 мар 2012.
  1. полёт

    22,4%
  2. точность маги

    3,0%
  3. маг.защита

    7,5%
  4. сила маги

    3,0%
  5. МР

    77,6%
  6. ХР

    6,0%
  7. уклон

    46,3%
  8. парирование

    35,8%
  9. блок щитом

    25,4%
  10. атака

    4,5%
  11. физ.крит

    4,5%
  12. физ. точность

    16,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. serofim12345

    serofim12345

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    собствено решил создать тему после таво как увидел разницу в ценах на маг.камни на ауке.стало любопытно это только мне показалась или нет.
    интересует мнение людей...

    какой маностоун на ваше усмотрение неявляетса равным к другим(был занижен\недостаточно продуман при разработки игры) ?
    просьба отметить не более 3-х

    как по мне это к примеру уклон ,блок щитом и мр

    p.s. прежнюю тему незаметил caps lock поэтому сделал эту
     
  2. serofim12345

    serofim12345

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    забыл добавить время полёта :confused:
     
  3. .fYNX

    .fYNX User

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    1.324
    Симпатии:
    53
    mp - самый ненужный. затем идут блок щитом, парирование, уворот, точность. уворот и точность, всё же, могут иногда использоваться, mp - нет.
     
  4. serofim12345

    serofim12345

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    так как у уваротв максимальный камень +17 а у парирования и б.щитом +27 то я думаю что уклонение второе после мр темболее что и кап у нево(30%всево) ниже чем у парирования и б.щитом . тем более что точность также +27
     
  5. БородатыйОдмин

    БородатыйОдмин User

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    1.836
    Симпатии:
    289
    каждому "ненужному" камню есть хитрое применение. сами догадаетесь какое? ;d
     
  6. zeruel

    zeruel User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.800
    Симпатии:
    46
    лично я меняю на нужные у соответствующего нпс :)
     
  7. темный тэнг

    темный тэнг User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    1.276
    Симпатии:
    154
    на начальных уровнях камни на мп вполне востребованы.
    камни на полет находят свое применение в особых сетах, заточенных на время полета и предназначенных для сбора эфира.
    кроме этого, все "ненужные" камни так или иначе используются во многих "плясках с бубном", направленных на удачную точку или слом вещи.

    зы. xp - это камень на опыт, что ли?
    ззы. андреич, юмор оценил )
     
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2012
    puZZ1e804 нравится это.
  8. AliasTeclic

    AliasTeclic User

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.104
    Симпатии:
    90
    аффтар жжод! пеши исчо!
    расставлю камни, по моему мнению, начиная с самого нужного: мп, палет, блок щетом, пориравание, укланение, фис.точность, хр, сила маги, точность маги, маг.зощита, отака, фис.крит.
    афтор зобыл дабавить камни на силу исцыления
     
  9. Mr. Green

    Mr. Green User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    223
    kg/am (10).
    камни мп нужно убирать из игры.
     
  10. Githany

    Githany User

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    3
    если бы для некоторых убер-скилов необходимо было использовать тысячи единиц маны, думаю камни были бы востребованы. либо заменить их на "скорость восстановления маны". дальше идет физ. защитные камни: пари, блок, уворот. если первые еще используются танками, гладами и чантами в некоторых случаях, то на счет точки в уворот я не слышал. точность только гладам нужна, либо другим физикам, которые имеют **-шмот но ориентируются на пвп. все остальные камни очень юзабельны (время полета совершенно не нужный камень для глада, хила и мб еще когото, ибо с помощью 46 скила-книги они могут летать сколь-угодно долго). еще сила исцеления не оч популярка, наверно ввиду того, что камни очень маленькую прибавку делают (давали хотябы сила исцеления +15).
     
  11. Evgehs

    Evgehs User

    Регистрация:
    24.09.11
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    зря ты это сказал,чувствую сейчас появится новая тема "камни мп,нужны ли они в игре?+голосование"
     
  12. AliasTeclic

    AliasTeclic User

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.104
    Симпатии:
    90
    ну а что тут удивительного? читаю тему хилов, на старте руоффа, многие ссылались на хилов на евро, а там некоторые имба хилы точились в мп, заметьте на 50 лвле! о_о я думаю, что найдутся некоторые нубики, которые могут точиться в мп. видел таких персонажей на 35+ с пухой кромы, точка которой вообще в хз пойми что: микс из зеленых и белых камней мп, мбуста, фкрита и пр. сборная солянка. ладно, все хорошо, и все понимаю, что новичек...но вот пытался объяснить ему, что да как, но я был отослан :)
     
  13. serofim12345

    serofim12345

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    я полностью с тобой согласен
    все мы знаем что эсенсия даёт +12 нр +18+мр(в среднем на 50% больше) ,я пощитал и вышло что маг.камни 70уровня должны быть гдето +105 мр(голд+145мр)
    а сила исцеления должна давать гдето +14(голд), как тосность магии или маг .защита
    время полёта можно использовать лиш для сбора эфира.на этом всё
    камни: пари, блок, уворот: если первые два ещё както можно прекрепить, то с уклоном беда.максемальный камень +17(против точности +27 ну уж никак...) кап уклона при этом всево 30% единственый класс которораму нужно тачитса в уклон это син,но ведь син недолжен танковать он дожен внезапно убивать поэтому уклон ваще без перспективный камень , это видно даже по галосованию

    корейци явно в этом плане недумали....дизбаланс в камнях есть и это- факт!!!
    мне вот больше интересно будут ли с этим что-то делать ???
     
  14. forgot10

    forgot10 User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    65
    вспомните 1,5, когда на 5-м офицере можно было юзать скилы трансформы без самой трансформы (шторм хаоса или както так) вот тогда и точили сеты на мп (сам точил, знаю) дабы покрасоватся модным скилом :)))
     
  15. AliasTeclic

    AliasTeclic User

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.104
    Симпатии:
    90
    вас смишно четать. в игре айо дисбалан есть во всем, и не толька в маг камнях. возможна я вас удевлю, но в 3.0 карейци не обесчали ввести камни 70-го уравня, так что о вожделенном камне +145 мп вы можыте и ни мечтать.
    и за чем карейцам что-либо менять маг камнях, можно ищо ввести пару бесполезных камней, например, м.крит +2. а вы думоете.если паявятся камни уклонения +100500, то все будут перетачиватся? или вы видете проблему будущиго айона версии 3.0 только в дисболансе маг.камней?
     
  16. serofim12345

    serofim12345

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    понятно что баланса нет в игре
    просто в этой теме я хотел подчеркнуть что в игре разроботчики создали очень красивую игру с прекрасным жанром ,тока механика вообще не продумана или это просто корейский стиль или они делали игру с тем чтоб её потом 10раз переделовать
    я не удевлюсь если мы вместо айона 4.0 мы увидим айон 2(как и гульдваер) -в котором будут и подводные локи,переработана механика,и теже маг камни будут изменены...