1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Жеские дисконекты (БИЛАЙН)

Тема в разделе "Архив", создана пользователем TruSishko, 22 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TruSishko

    TruSishko User

    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    3
    поднялся пинг, и дисков нету
     
  2. ПодругаНяшек

    ПодругаНяшек User

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    3
    лучше пусть пинг будет высокий чем выбросы раз в 2 минуты)))
     
  3. TruSishko

    TruSishko User

    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    3
    от выского пинга кокраз клиент и вылетает. 300-400 прыжками до 3к)
     
  4. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    мое личное отношение никак не связано с действиями компании. просто у меня развитое чувство справедливости и я терпеть не могу, когда нерадивые личности подгоняют задачу под ответ и занимаются фонтанированием пустыми идеями в той области, где не понимают абсолютно ничего, заодно бросаясь голословными обвинениями. при этом даже не желают включить элементарную логику.
    с какого, простите, перепуга, вы делаете такие заявления ? выкидывает билайн ? билайн. вот им и решать проблему.
    чем больше я читаю форум, тем более убеждаюсь, что безрассудная наглость - это такое новое состояние большинства и ничего с этим не сделать, хоть кол на голове теши. вот и требуйте нормального качества от своего билайна, вы им платите за связь. нам вы ничего за связь не платите, мы вам не предоставляем никаких услуг связи и вы не имеете никакого права требовать починить вам эту связь.
    мы тоже с радостью поможем компании "билайн", если они обратятся к нам со своей проблемой по адресу noc@inn.ru или по телефону +7 (495) 221-91-55. мы не называемся "билайн", и это не наши абоненты связи не имеют нормальных услуг этой самой связи. от компании "билайн" звонков не поступало.
     
  5. TruSishko

    TruSishko User

    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    3
    если я создам например...фришку айон, и изза ошибки сервер - клиент будет выбивать играков данной фришки........виноват их провайдер?
     
  6. ПодругаНяшек

    ПодругаНяшек User

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    3
    не вижу смысла спорить именно с этим модератором... он всегда знает что он прав и проблема в биллайне...но при это с разных компов выкидывает по разному и всесь остальной инет работает...только вот связь с серваками инновы оставляет желать лучшего....ждем отмены ивента..... а там нам скажут что злой биллайн все исправил и вы сами были виноваты...
     
  7. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    а что, есть проблема с клиентом в данной ситуации ? или с сервером ? нет, есть проблема с оператором связи "билайн". ну так почему мы должны заниматься проблемами операторов связи ? мы связью не занимаемся. проблема только с билайном, а вешают всех собак на нас почему-то, не сообразуясь даже с примитивной логикой. если бы проблема была у нас - проблема была бы у всех игроков, без разницы какой провайдер, включите логику уже. вы что, считаете, что мы сидим и дисконнектим исключительно пользователей билайна ? нам заняться больше нечем ?
     
  8. TruSishko

    TruSishko User

    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    3
    тайный заговор ;)
     
  9. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    вы считаете, что проблема у нас. звонки в билайн и ответ "у нас все хорошо" еще более укрепляют вас в мнениии, что виноват кто угодно, но не билайн. хотя, если бы вы потрудились немного подумать, то задали бы себе вопрос - почему у остальных игроков, кто не на билайне проблем нет ? ну конечно, это же иннова сидит и создает проблемы пользователям с билайна, ведь это смысл нашей работы, создавать проблемы именно билайну. у нас вообще по неделям расписан график "первая неделя - билайн", "вторая неделя - нетбайнет", и так далее. мировое зло находится именно у нас в офисе, это же очевидно. не можете заставить своего провайдера искать проблему - не стоит приходить на наш форум и изливать желчь. мы вам провайдера не навязывали.
     
  10. TruSishko

    TruSishko User

    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    3
    дисконекты у других игроков есть!......но у билайн их оч много.....может большеснво на билайн!) да и.....уже писали что если запустить 2 ...клиента с 2 ух компов! при одном инете.(роеутер или какаето шняга)...один клинет не выбивало,а другой кидало жестко. потому........билайн или инова серверы...под вопросом
     
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2012
  11. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    дисконнекты есть всегда, так как мировая сеть интернет это нестабильная маршрутизируемая паутина, состоящая из сегментов сетей разных провайдеров, и никто из провайдеров никогда, во всяком случае, на нынешнем уровне развития оборудования и сетевых технологий, не возьмет на себя ответственность за 100% доставку пакетов любого протокола связи. почитайте договор с провайдером, там очень вдумчиво на эту тему написано. ни один провайдер в здравом уме никогда не напишет в договоре, что он гарантирует беспрерывную связь.
     
  12. TruSishko

    TruSishko User

    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    3
    у билайн что до вас шнур с "вкл"-"выкл" и бешеный мальчишка каждому игроку нажимает по отдельности =_= ...............но может у вас появилось что то новенькое во время тех работ,что не сочитается с билайн! хотя что это может быть...это же не разорваный кабель который чинят каждыйе 3-4 мин,и так же ломается
     
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2012
  13. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    да поймите вы уже. проблема где-то на маршруте. у самого билайна или на узлах, которыми пользуется билайн для трансляции своих данных, я не знаю. что такое хотя бы 100 километров сетей вы себе представляете ? это куча кабеля и различного оборудование, как принадлежащего вашему провайдеру, так и чужого, через которое проходит маршрут. может проблема и не на оборудовании самого билайна, а на чужом, через которое идет маршрут билайна к нам. но это проще всего выяснить и найти проблему самому оператору связи. потому что с нашей стороны будет только звонок в их офис с точно такой же просьбой - найти и устранить эту проблему. сами мы не можем устранять их проблемы, мы к связи никакого отношения не имеем и доступа к их оборудованию тоже. мы можем отвечать только за свой датацентр, где стоят наши серверы.
     
  14. Busteep

    Busteep User

    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    16
    randok

    я ничего плохого не говорил, ни про билайн ни про иннову, так как причина дисконектов не выявлена, но вы по моему сейчас сидите с закрытыми глазами, и не видите что пишут другие пользователи, кроме троллей.
    вам 10 раз писали что с интернетом в общем всё нормально, выкидывает только айон, значит проблема не только в билайне, а проблема именно между билайном и инновой, кто прав кто виноват лично мне вообще пофигу,я хочу только одного - нормально спокойно играть, читаю данную тему уже давно и не видел чтоб хотя бы 1 раз посоветовали что делать, кроме постов аля *проблема не у нас, проблема у вас, звоните провайдеру*, пользователи сами не решат проблему эту, им можете помочь только вы, и не надо от нас отворачиваться, я сомневаюсь что вашим программистам (или кто за это отвечает) так трудно выявить проблему, тем более что она не единичная.

    я готов дать полный доступ к пк и все данные которые могут понадобится, только помогите выяснить причину, и если это окажется точно у билайна, тогда мы уже будем звонить и наезжать на них, спасибо.


    upd пока писал вы написали пост похожий на мой)) надеюсь вы поможете
     
  15. АлексашкаЧебурашка

    АлексашкаЧебурашка User

    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    я не на билайн (ау вы соышите?) я не на билайе, я не на билайн.... я уже писал об этом , что вы , уважаемый на билайне зациклились? меня начало кидать со вчерашнего вечера и до настоящего момента кидает... харе умничать...
    повторяю - у меня не билайн!!!!!!
     
  16. Busteep

    Busteep User

    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    16
    подскажите хотябы что именно требовать проверить у билайна, прошлый раз сказал что игру выкидывает, она чутли не посмеялась и сказала *у вас разрывов не было, проблема не у нас*, и ведь не понятно что ей ответить, чё проверять
     
  17. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    busteep, я написал сегодня в нашу техконференцию о проблеме, на форуме я эти посты пишу, чтобы как-то объяснить позицию компании и ситуацию в общем. просто нам тяжелее намного искать причину и решать подобные проблемы, проще всего это сделать самому оператору связи, у которого эта проблема возникла. но, как правило, действия провайдеров заключаются в следующем - они смотрят как работает именно их сеть, и отвечают абонентам - "у нас все нормально". что происходит вне их сети - их мало волнует, а зря. просто они не хотят этим заниматься, знаю это прекрасно, сам как-то работал у одного провайдера.
     
  18. Busteep

    Busteep User

    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    16
    я по этому у вас и прошу совета, вот я им позвоню (без проблем) что мне требовать проверить от них, я ведь как рядовой пользователь абсолютно не в курсе, они мне по ушам покатаются я поверю скажу *спасибо, до свиданья*, понимаете в чём проблема?)
     
  19. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    а я где-то отвечал вам ? не припомню. у меня есть такая особенность, кому я отвечаю, я обращаюсь по форумному нику либо цитирую сообщения. ну не билайн у вас, это я уже понял, очень рад. дальше что ? назовете провайдера или мне перечислять всех провайдеров, а вы будете отвечать, угадал я или нет ? провайдер, город, часовой лог пингплоттера https://forum.4game.ru/showthread.php?t=452848 будьте любезны, также лог https://forum.4game.ru/showthread.php?t=452852 с зафиксированным дисконнектом мне в личку.
     
  20. TruSishko

    TruSishko User

    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    3
    да слов, мы все проверяем, массовая проблема,постораемся решить достаточно...........заговор провайдеров на инову точно обсурд.
     
Статус темы:
Закрыта.