1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Жеские дисконекты (БИЛАЙН)

Тема в разделе "Архив", создана пользователем TruSishko, 22 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TruSishko

    TruSishko User

    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    3
    поднялся пинг, и дисков нету
     
  2. ПодругаНяшек

    ПодругаНяшек User

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    3
    лучше пусть пинг будет высокий чем выбросы раз в 2 минуты)))
     
  3. TruSishko

    TruSishko User

    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    3
    от выского пинга кокраз клиент и вылетает. 300-400 прыжками до 3к)
     
  4. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    мое личное отношение никак не связано с действиями компании. просто у меня развитое чувство справедливости и я терпеть не могу, когда нерадивые личности подгоняют задачу под ответ и занимаются фонтанированием пустыми идеями в той области, где не понимают абсолютно ничего, заодно бросаясь голословными обвинениями. при этом даже не желают включить элементарную логику.
    с какого, простите, перепуга, вы делаете такие заявления ? выкидывает билайн ? билайн. вот им и решать проблему.
    чем больше я читаю форум, тем более убеждаюсь, что безрассудная наглость - это такое новое состояние большинства и ничего с этим не сделать, хоть кол на голове теши. вот и требуйте нормального качества от своего билайна, вы им платите за связь. нам вы ничего за связь не платите, мы вам не предоставляем никаких услуг связи и вы не имеете никакого права требовать починить вам эту связь.
    мы тоже с радостью поможем компании "билайн", если они обратятся к нам со своей проблемой по адресу noc@inn.ru или по телефону +7 (495) 221-91-55. мы не называемся "билайн", и это не наши абоненты связи не имеют нормальных услуг этой самой связи. от компании "билайн" звонков не поступало.
     
  5. TruSishko

    TruSishko User

    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    3
    если я создам например...фришку айон, и изза ошибки сервер - клиент будет выбивать играков данной фришки........виноват их провайдер?
     
  6. ПодругаНяшек

    ПодругаНяшек User

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    3
    не вижу смысла спорить именно с этим модератором... он всегда знает что он прав и проблема в биллайне...но при это с разных компов выкидывает по разному и всесь остальной инет работает...только вот связь с серваками инновы оставляет желать лучшего....ждем отмены ивента..... а там нам скажут что злой биллайн все исправил и вы сами были виноваты...
     
  7. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    а что, есть проблема с клиентом в данной ситуации ? или с сервером ? нет, есть проблема с оператором связи "билайн". ну так почему мы должны заниматься проблемами операторов связи ? мы связью не занимаемся. проблема только с билайном, а вешают всех собак на нас почему-то, не сообразуясь даже с примитивной логикой. если бы проблема была у нас - проблема была бы у всех игроков, без разницы какой провайдер, включите логику уже. вы что, считаете, что мы сидим и дисконнектим исключительно пользователей билайна ? нам заняться больше нечем ?
     
  8. TruSishko

    TruSishko User

    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    3
    тайный заговор ;)
     
  9. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    вы считаете, что проблема у нас. звонки в билайн и ответ "у нас все хорошо" еще более укрепляют вас в мнениии, что виноват кто угодно, но не билайн. хотя, если бы вы потрудились немного подумать, то задали бы себе вопрос - почему у остальных игроков, кто не на билайне проблем нет ? ну конечно, это же иннова сидит и создает проблемы пользователям с билайна, ведь это смысл нашей работы, создавать проблемы именно билайну. у нас вообще по неделям расписан график "первая неделя - билайн", "вторая неделя - нетбайнет", и так далее. мировое зло находится именно у нас в офисе, это же очевидно. не можете заставить своего провайдера искать проблему - не стоит приходить на наш форум и изливать желчь. мы вам провайдера не навязывали.
     
  10. TruSishko

    TruSishko User

    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    3
    дисконекты у других игроков есть!......но у билайн их оч много.....может большеснво на билайн!) да и.....уже писали что если запустить 2 ...клиента с 2 ух компов! при одном инете.(роеутер или какаето шняга)...один клинет не выбивало,а другой кидало жестко. потому........билайн или инова серверы...под вопросом
     
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2012
  11. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    дисконнекты есть всегда, так как мировая сеть интернет это нестабильная маршрутизируемая паутина, состоящая из сегментов сетей разных провайдеров, и никто из провайдеров никогда, во всяком случае, на нынешнем уровне развития оборудования и сетевых технологий, не возьмет на себя ответственность за 100% доставку пакетов любого протокола связи. почитайте договор с провайдером, там очень вдумчиво на эту тему написано. ни один провайдер в здравом уме никогда не напишет в договоре, что он гарантирует беспрерывную связь.
     
  12. TruSishko

    TruSishko User

    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    3
    у билайн что до вас шнур с "вкл"-"выкл" и бешеный мальчишка каждому игроку нажимает по отдельности =_= ...............но может у вас появилось что то новенькое во время тех работ,что не сочитается с билайн! хотя что это может быть...это же не разорваный кабель который чинят каждыйе 3-4 мин,и так же ломается
     
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2012
  13. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    да поймите вы уже. проблема где-то на маршруте. у самого билайна или на узлах, которыми пользуется билайн для трансляции своих данных, я не знаю. что такое хотя бы 100 километров сетей вы себе представляете ? это куча кабеля и различного оборудование, как принадлежащего вашему провайдеру, так и чужого, через которое проходит маршрут. может проблема и не на оборудовании самого билайна, а на чужом, через которое идет маршрут билайна к нам. но это проще всего выяснить и найти проблему самому оператору связи. потому что с нашей стороны будет только звонок в их офис с точно такой же просьбой - найти и устранить эту проблему. сами мы не можем устранять их проблемы, мы к связи никакого отношения не имеем и доступа к их оборудованию тоже. мы можем отвечать только за свой датацентр, где стоят наши серверы.
     
  14. Busteep

    Busteep User

    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    16
    randok

    я ничего плохого не говорил, ни про билайн ни про иннову, так как причина дисконектов не выявлена, но вы по моему сейчас сидите с закрытыми глазами, и не видите что пишут другие пользователи, кроме троллей.
    вам 10 раз писали что с интернетом в общем всё нормально, выкидывает только айон, значит проблема не только в билайне, а проблема именно между билайном и инновой, кто прав кто виноват лично мне вообще пофигу,я хочу только одного - нормально спокойно играть, читаю данную тему уже давно и не видел чтоб хотя бы 1 раз посоветовали что делать, кроме постов аля *проблема не у нас, проблема у вас, звоните провайдеру*, пользователи сами не решат проблему эту, им можете помочь только вы, и не надо от нас отворачиваться, я сомневаюсь что вашим программистам (или кто за это отвечает) так трудно выявить проблему, тем более что она не единичная.

    я готов дать полный доступ к пк и все данные которые могут понадобится, только помогите выяснить причину, и если это окажется точно у билайна, тогда мы уже будем звонить и наезжать на них, спасибо.


    upd пока писал вы написали пост похожий на мой)) надеюсь вы поможете
     
  15. АлексашкаЧебурашка

    АлексашкаЧебурашка User

    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    я не на билайн (ау вы соышите?) я не на билайе, я не на билайн.... я уже писал об этом , что вы , уважаемый на билайне зациклились? меня начало кидать со вчерашнего вечера и до настоящего момента кидает... харе умничать...
    повторяю - у меня не билайн!!!!!!
     
  16. Busteep

    Busteep User

    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    16
    подскажите хотябы что именно требовать проверить у билайна, прошлый раз сказал что игру выкидывает, она чутли не посмеялась и сказала *у вас разрывов не было, проблема не у нас*, и ведь не понятно что ей ответить, чё проверять
     
  17. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    busteep, я написал сегодня в нашу техконференцию о проблеме, на форуме я эти посты пишу, чтобы как-то объяснить позицию компании и ситуацию в общем. просто нам тяжелее намного искать причину и решать подобные проблемы, проще всего это сделать самому оператору связи, у которого эта проблема возникла. но, как правило, действия провайдеров заключаются в следующем - они смотрят как работает именно их сеть, и отвечают абонентам - "у нас все нормально". что происходит вне их сети - их мало волнует, а зря. просто они не хотят этим заниматься, знаю это прекрасно, сам как-то работал у одного провайдера.
     
  18. Busteep

    Busteep User

    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    16
    я по этому у вас и прошу совета, вот я им позвоню (без проблем) что мне требовать проверить от них, я ведь как рядовой пользователь абсолютно не в курсе, они мне по ушам покатаются я поверю скажу *спасибо, до свиданья*, понимаете в чём проблема?)
     
  19. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    а я где-то отвечал вам ? не припомню. у меня есть такая особенность, кому я отвечаю, я обращаюсь по форумному нику либо цитирую сообщения. ну не билайн у вас, это я уже понял, очень рад. дальше что ? назовете провайдера или мне перечислять всех провайдеров, а вы будете отвечать, угадал я или нет ? провайдер, город, часовой лог пингплоттера https://forum.4game.ru/showthread.php?t=452848 будьте любезны, также лог https://forum.4game.ru/showthread.php?t=452852 с зафиксированным дисконнектом мне в личку.
     
  20. TruSishko

    TruSishko User

    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    3
    да слов, мы все проверяем, массовая проблема,постораемся решить достаточно...........заговор провайдеров на инову точно обсурд.
     
Статус темы:
Закрыта.