1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

ntoskrnl.exe+0x30da40

Discussion in 'Архив' started by ohshii, Feb 22, 2012.

  1. ohshii

    ohshii User

    Joined:
    16.02.12
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    данный системный процесс сильно грузит систему при запуске клиента l2.ru
    win xp sp2 x64.
    червей в системе нет (avz, cureit)
    в чем может быть проблема? как решать?
    intel core2duo e7300 2,67ghz

    при игре с win 7 32 (home premium) никаких проблем не возникает (с той же машины, с того же hdd, как физического, так и логического, что еще раз доказывает, что червей нет)

    ну и, собственно
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,755
    Likes Received:
    921
    не уверен что winxp x64 вообще поддерживается, если работает то вам повезло
     
  3. ohshii

    ohshii User

    Joined:
    16.02.12
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    ну а кто уверен тогда?
    собственно, пойду проверю, будет ли данная проблема с фри-клиентами hf.

    и да, посмотрите с чем хоть конфликтует
    frost? gg?
    сам god?
     
  4. Radix

    Radix Innova Group

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    6,061
    Likes Received:
    224
    откуда вы взяли этот системный процесс? случаем не из thread stack?
     
  5. ohshii

    ohshii User

    Joined:
    16.02.12
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    именно оттуда.
    [​IMG]
     
  6. ohshii

    ohshii User

    Joined:
    16.02.12
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    [​IMG]
    раз.
    [​IMG]
    два.

    при простое/игре на фри/занятии другими делами это выглядит вот так, т.ч это связанно именно с ru клиентом l2 god.
     
  7. ohshii

    ohshii User

    Joined:
    16.02.12
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    собственно
    а что сделать то можно?
     
  8. Radix

    Radix Innova Group

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    6,061
    Likes Received:
    224
    дело ваше, конечно, настаивать не буду, но я лично вас прошу обойтись без язвительных (опять же, пока сугубо на мой личный взгляд) приветов в адрес кого / чего-либо, т.к. вы еще не смогли разобраться полностью с вопросом, и фактического материала для заключений у нас пока откровенно мало.
    если будет виновником компонента защиты - приветы я передам сам, не переживайте. вам же останется только проверить фикс.

    если не против моей дальнейшей помощи, то я почти уверен, что ни фрост, ни уж тем более gg (он тут вообще не к месту) тут не виноваты. давайте поясню, почему я так считаю.
    1) скриншот из поста 5 - стек потока. в стеке явно видно присутствие rtkhdaud.sys - это компонент звуковой подсистемы.
    2) общеизвестная болячка и нелюбовь игрового клиента (причем god тут опять же не виноват - эта ошибка "плавает" от релиза к релизу) к некоторым звуковым драйверам / картам (точнее карты обычно в порядке, а вот драйвер "заклинивает" от клиента). если не верите - то можете попробовать использовать поиск по форуму. возможно даже осталась тема за моим кстати авторством по исследованию похожего вопроса (не факт, что у вас также - пока судить рано, но...)
    3) очень хотел бы чтобы вы провели профилирование ядра системы в момент нагрузки через http://www.microsoft.com/download/en/details.aspx?id=24853 но у вас x64 система и работать, наверное, те утилиты не будут. если знаете аналог профилировщика - сделайте замер 5-7 секунд нагрузки.
    4) если предоставите ядро своей системы мне на анализ (ntoskrnl.exe), то я смогу посмотреть, какой участок кода "крутился" звуковым драйвером realtek
    5) попробуйте отключить звуковые устройства в bios и запустить игру. убедитесь, что звука действительно нет, и все сделано верно. замерьте после этого нагрузку, сделайте скриншоты.
    6) попробуйте отключить звуковое устройство в диспетчере устройств (по факту там выключен будет драйвер). проведите те же проверки.
    7) попробуйте убрать custom-драйвера на звук и использовать стандартные microsoft-драйвера (иногда поиск находит свой простенький драйвер, с ним не работает функции, но для проверки сгодится). сделайте те же замеры.

    и т.п.


    бред. если любите передавать приветы - то передайте мой ;) ибо драйвера на x64 у фрост то и нет. так что тот, кто это сказал - "сказочник". я сам люблю хорошее воображение, но тут проблема и надо отнестись к ней объективно, а не хватая каждую попавшуюся гипотезу которая для вашей системы лишена вообще смысла.
     
    Last edited by a moderator: Feb 22, 2012
  9. ohshii

    ohshii User

    Joined:
    16.02.12
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    скажем так, ваш сугубо личный взгляд не ошибся, но просьбу учтем :)
    само собой, с чего бы я должен быть против.
    сейчас надо бежать, ближе к вечеру займусь и передам вам результаты.
    но, странно то, что на других клиентах l2 данной проблемы не возникает, вот откуда эти выводы, да и звук в игре выключен, а при прослушивании любых других звуков, проблем, опять же, нету.
    к слову, всем этим я займусь вечером.

    тему не закрывайте, спасибо.
     
  10. Radix

    Radix Innova Group

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    6,061
    Likes Received:
    224
    да закрывать то и я не хочу - мне интересно. если баг во фросте, это будет "удивлением" месяца, пожалуй. уж где-где, а на x64 сложно к нему придраться в силу ряда особенностей ядра.
    ваши доводы мне понятны - тут и не спорю, но у нас проблема с тем же звуком когда-то тоже появилась после профилактики, когда сменили часть бинарников игрового клиента. тоже неожиданно. и если тему найдете, то также она и ушла в небытие, просто иссякла в итоге. с желающими рассмотрели, кому-то помогли... не так давно эта проблема снова показалась, и симптоматика была той же. т.е. как факт - проблема зависит от релиза игры. видимо, что-то идет в коде и неверно управляет звуковой подсистемой, вводя тем самым звуковой драйвер в непонятное состояние.

    остальные программы могут вполне лояльно относиться к звуку. поэтому более нигде это и не ощущается.
    в принципе другие версии я тоже допускаю - проблемы разные бывают, может и еще где баг.
     
  11. ohshii

    ohshii User

    Joined:
    16.02.12
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    3) http://rghost.net/36671127
    4) замеры сделал, не могу найти куда в итоге сохранились логи. подскажите?
    6) сейчас буду пробовать
     
  12. ohshii

    ohshii User

    Joined:
    16.02.12
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    6) при выключении realtec high definition audio все осталось также.

    5, 7 буду пробовать позже
     
  13. Radix

    Radix Innova Group

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    6,061
    Likes Received:
    224
    4) перед проведением замера легче запустить командную строку (cmd) и уже из нее выполнять запуски профилировщиков (обычно можно перетащить exe-модуль в окно cmd и от готов к запуску). с экрана их (результаты) можно и копировать.
    + отключение всех звуковых устройств в bios тоже попробуйте. интересно взглянуть.


    также во время нагрузки еще раз откройте список потоков (threads) и покажите для нагруженного постоянно потока его stack.
     
    Last edited by a moderator: Feb 23, 2012