1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Aion 3.0 - Сезонные огринты

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем Aksi, 25 фев 2012.

  1. Amfisa

    Amfisa User

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    7
    акси, спасибо огромное за долгожданный гайд!

    маленькие вопросы - одрии, которые появляются после убийства огринта тоже убиваются как моб, разбиваются как сундук, или собираются сбором? лут с них ролится на пати, или кто-что собрал как при энергокинезе?
     
  2. Shachi

    Shachi User

    Регистрация:
    23.07.11
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    112
    хм... если листья для байка падают не с самого огринта, а с одрий, остающихся после его убийства, да еще и со 100% шансом... это не так и плохо, как казалось поначалу. :)
    кстати, акси, в посте 5 украшение "звезда" - вполне себе звездочка, а в посте 13 - это же таки, звезда давида, шоб я был здоров! :d zog не дремлет? :d
     
  3. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    они не мобы, а предметы. т. е., в отличие от обычных одрий/оделлинов, которые по локации разбросаны, на этих иконка шестеренки - они используются, а не собираются/разбиваются/убиваются. лут ролится на пати. но поскольку копать их может любой вася, даже тот, кто не убивал никаких огринтов - подобранное левым васей, соответственно, вылетит на ролл пачке васи, а не вашей.
     
  4. Dronz.

    Dronz. User

    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    527
    Симпатии:
    275
    вобщем убили огринта лета заюзали все камни после него, на 10 человек в алике получили в итоге 40 листьев жизни. били минут 10 всего
     
  5. Amfisa

    Amfisa User

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    7
    акси, спасибо, поняла.
    во многом это даже радует, т.к. пачка каких-нибудь жадных маньяков не сможет монополизировать добычу листьев. и по сути у всех, кто караулил и участвовал (ну или счастливо мимо пробегал) при убийстве огринта будет шанс получить свой заветный листик и накопить на крафт %)
     
  6. Поросена

    Поросена User

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    677
    ну после такого гайда, около огринтов будет не протолкнуться от желающих подобрать листики с одрий :))
    я уже не говорю о том, что квестовые листья, соответственно, крылья и фиоры крыльев увидят тока избранные передамаживатели :)
     
  7. Amfisa

    Amfisa User

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    7
    то что будет много желающих тоже не сомневаюсь, хотя учитывая их неизвестный и, полагаю, не частый респ - терпения будет хватать не у всех, тем более что в 3.0 много чего интересного для изучения.

    а вот на счет "избранных передамаживателей" как раз совсем не уверена, т.к. бьются огринты по единичке - решать будет исключительно кол-во рук, дотов, скорость ударов и кто раньше начал, так что более крупная группа даже небольшого левела, первая начавшая бить рб - спокойно сможет "передамажить" пачку суперточеных 60-х.
    получается все будут в равных условиях для получения заветных ресов и итемов, и жадность, которая чаще всего движет паками, монополизирующими рб, и которые очень не любят "делиться", а соответственно объединяться с "посторонними" - будет играть против них. тем более, насколько я понимаю, в локациях, где появляются огринты не будет возможности закидывать конкурентов паровозами мобов и часами выматывать нервы эвейдя рб, как это частенько делается ущербами в обычных локах.
     
  8. HARLEYhell

    HARLEYhell User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    1
    милочка, скажите на милость, почему 42ой хил может спокойно соло фармить например ниуку, а 45тый лук нет? давайте скажем что он ущерб потомучто выбрал себе такой класс, давайте скажем что активный лег "уроды" только потому, что они стараются для своих сопартийцев. это игра милейшая, со совими подходами и игровыми моментами, так что если вы соло игрок- дышите носом.
     
  9. Amfisa

    Amfisa User

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    7
    а с чего вы взяли: а)что я считаю ущербами, или "уродами" представителей каких либо классов, или активные кланы? б) что я соло игрок?
    вы сами приписали мне какие-то одному вам известные мысли и "факты" и на них агритесь.
    я очень большой любитель выслеживать и фармить рб со своей констой, или в аликах с друзьями из самых разных кланов. и если моя пачка проиграла в честном передамаге, принимаю это нормально. возможно расстроюсь, но это нормальный игровой момент.
    ущербами я называю пачки охотников, часто немногочисленные, но очень жадные и крайне изощренные в вредительстве конкурентам. которые с воплями "этот пит наш и никто кроме нас его фармить не будет" (цитата) могут часами скидывать на других пытающихся зафармить рб, парики мобов. часами, я не преувеличиваю. пока у нормальных людей просто не закончится терпение, или тараканов не раздавят собравшимся на зов зергом друзей (да, мы бываем принципиальны). это по-вашему не ущербность?
     
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2012
  10. Поросена

    Поросена User

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    677
    не забывайте, что война будет не за время респа моба, а за листья для мотоцикла, которыми можно будет неплохо барыжить :))
    подобрать листики с одрии сможет любой, не обязательно бить при этом огринта :) постой, подожди пока большие дяди закончат и собирай себе :) решать будет пинг и ловкость рук :))

    а что касается передамаживателей, то решать будет пати сино/гладо/луков с 2 пушками под ураганом :) и легко догадаться, что пати персонажей мелкого лвла с оружием без скорости атаки не сможет передамажить скоростное пати 55-60) разве что приходить союзом))
    кстати, огринта надо бить только для получения кристаллов квестовых, да еще рыбы-кита сомнительной полезности :)) поэтому, думаю, картина будет примерно такая: десяток любопытствующих будут бить дерево, пытаясь передамажить друг друга, а все остальные будут смотреть на их мучения и ждать, когда дерево наконец падет и появятся долгожданные одрии :))
     
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2012
  11. Nighthawk

    Nighthawk User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    1.745
    Симпатии:
    213
    читай - толпа идиотов. если им так нужны одрии, почему бы не побить огринта, чтобы они быстрее появились? ставишь перса на автоатаку, уходишь пить чай. это не требует ну абсолютно никаких усилий.
     
  12. Amfisa

    Amfisa User

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    7
    согласна с nighthawk тоже не понимаю в чем проблема побить огринта даже заведомо без шанса получить с него дроп, чтобы ускорить появление одрий. тем более, что чем дольше длится этот процесс, тем больше конкурентов может слететься.
    это же не расберг какой-нить, на котором можно сто раз передохнуть и спустить кучу расходок. а вполне себе безопасное растение с мелкими пакостями.

    "война" за время респа остается актуальной, т.к. судя по сообщению dronz убивается огринт довольно быстро, а одрии все собрать думаю даже минуты не уйдет, так что не карауля время респа - фих чего получишь.
     
  13. Belas

    Belas User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    7
    зачем караулить, огринты появляются в конкретное время в конкретном месте, никакого рандома нет вообще.
     
  14. Nighthawk

    Nighthawk User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    1.745
    Симпатии:
    213
    у баюма вон тоже известно время и место респа, и что, не караулят?)
    огринт убивается не так уж и быстро, пачке синов с капом скорости атаки имхо минут 8-10 понадобится. а т.к. скорость убийства заранее неизвестна, лучше приходить пораньше.
     
  15. Belas

    Belas User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    7
    у баюма +- 12 часов рандом не?
     
  16. Nighthawk

    Nighthawk User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    1.745
    Симпатии:
    213
    у баюма рандом, но и тут, не?)
     
  17. Belas

    Belas User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    7
    огринты появляются ровно 1-го числа в 00.00 игрового времени, ну и соответственное в зависимости от месяца можно определить местоположение. проверялось четыре раза на птс, и все 4 раза он реснулся в указанное время в указанном месте.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2012
  18. Поросена

    Поросена User

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    677
    спасибо тебе, чудо-человек! :) но было бы лучше, если бы ты каждый раз при появлении огринта линковал его в чат поиска группы :) так получится больше благодарных зрителей :))
     
  19. RuGalka

    RuGalka User

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    10
    я в восхищении от огринтов. я понимаю, что у корейцев другой менталитет и делают они игру под себя. но для наших!!! представляете сколько будет криков про крыс и прочую нечисть, когда люди честно убившие огринта не получат ни одной одрии/оделлина, потому что их будет ролить куча зевак стоявших рядом и желающих заполучить лут и листья для байков. как говориться кто раньше встал, того и тапки))))
     
  20. Поросена

    Поросена User

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    677
    вы не поняли :) огринт - это одно, одрии - это совершенно другое. эти вещи между собой связаны только одним образом: одрии появляются сразу после убийства огринта :) как только они появились - их много, штук 40-50 - любой, кто их видит может подойти, ткнуть и взять с них лут - они открываются как квестовые сундуки - шестеренкой. с огринта листья вроде не падают. в самом огринте только белые квестовые листики на крылья синие, золотые кристаллы на квестовую фиору крыльев, пара мешочков с контурными украшениями - черепки, смайлики, бомбочки и иногда ездовой пет :)
    в одрии дроп - это лист жизненной силы для байка, одна из разновидностей квестового эфирного кристалла и украшение для дома в виде цифры от 1 до 9 :)) кристалл есть 100%, лист для байка вроде тоже 100%, контурное украшение с шансом выпадения.