1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[27.02.12] Перенести ли NPC Дайчир и Чичерин?

Тема в разделе "Архив 2012", создана пользователем Azimut, 27 фев 2012.

?

Переносим NPC Дайчир и Чичерин в Мифриловые Рудники?

  1. Да, я за перенос

    739 голосов
    51,9%
  2. Нет, я против

    453 голосов
    31,8%
  3. Мне все равно

    233 голосов
    16,4%
Статус темы:
Закрыта.
  1. FerDeLans

    FerDeLans Innova Group

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    785
    Симпатии:
    356
    я думаю, что стоит исходить из того, что нпц будет просто перенесен, остальное останется без изменений. если кто-то видит "подводные камни" в этой инициативе, излагайте мысли, пожалуйста, максимально подробно.
     
  2. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    как баги связаны с улучшением pvp составляющей игры? фейспалм тебе на лоб.
     
  3. Indestruction

    Indestruction User

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    18
    это естественно лучшее решение, потому что с каждым апдейтом lineage 2 становится все хуже и хуже, одни инсты(фринтеза, антарас, закен), эквип общедоступен, нету хардкора. просто не совсем понятно "да, если вас кикнуло, вернуться наврятли получится. вспомним антараса и валакаса". если сейчас заходит один командный канал, остальные заходят 85-94 уровнями, этого тоже не будет? на самом деле если так, то это очень упростит фарм, и сделает его интересней, кто законтролил нпц в не мирной зоне, тот и пошел фармить. возможно я вас не правильно понял, и под "наврятли вернутся" вы имеете ввиду что туда долго бежать или вообще физически зайти внутрь будет невозможно?
     
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2012
  4. amKeks

    amKeks User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    120
    лихие 90 прошли, но дух их ещё живет в головах игроков. даешь кровь и разборки.

    забьем стрелку. терпил опустим. мы ж топы.

    адаптация к русскому менталитету.
     
  5. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    если вокруг npc не будет pvp зоны, то мало что изменится.
     
  6. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    демагогию тут развели... посмотрите на онлайн серверов, следующие апдейты god будут ещё более крабскими, чем awakening и harmony. старые игроки, так называемые "топы" тоже хотят интересной игры. и так уже слишком много упрощённого контента и инстансов. дальше некуда.

    это пвп зона как бы. обычная зона, где можно бить мобов и игроков.
     
  7. Arriel

    Arriel User

    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    103
    прошу прощения... а у разработчиков инновы хватает свободного времени на внесение этих дополнительных изменений? на их тестирование и отладку возможных багов (нпс в круме ставились корейскими разработчиками и то без накладок не обошлось). или после принятия решения, переносом нпс будут заниматься корейские разработчики?
     
  8. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    вся суть переноса получается сведётся от варианта "перекликай непися в городе" на "перекликай гнома на входе в рудники". из плюсов вижу то, что в городе будет меньше тормозни и больше мотивации для pvp. минусы - тогда измените сам способ проходки в рудник, чтобы с учётом тамошнего повторяющегося квеста не было варианта заслона нпц зергом желающих оприходовать червяка
     
  9. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    перенести нпс - поменять пару строчек кода в скрипте npcpos.
     
  10. Indestruction

    Indestruction User

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    18
    какой заслон еще? /target в помощь
     
  11. Sabziger

    Sabziger User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    7

    2 cc лидера враждующих кланов будут стоять и тыкать не обращая внимания друг на друга?
     
  12. Arriel

    Arriel User

    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    103
    меня все не оставляет мысль о крумских нпс -) сколько их там переносили? месяца три? не знаю кстати, удалось или нет в итоге. тоже видимо была пара строчек. если перенесенные нпс свалятся под текстуры, то фарма не будет вообще ни у кого.
     
  13. Киноби

    Киноби User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    за перенос офк
     
  14. GM_Minibyka

    GM_Minibyka Guest

    о да, безусловно, картина будет следующая: 2 противоборствующих альянса будут стоять в не мирной зоне у нпс и кликать на него.
    именно так.
    долго бежать
     
  15. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    ты о чём вообще? кто куда переносил крумских нпс? как были под текстурами на лайве, так и висят там. на птс пофиксили, вроде.
     
  16. Arriel

    Arriel User

    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    103
    я о том, что нпс стояли под текстурами и чтобы с ними можно было поговорить, их надо было перенести. ну, значит до сих пор под текстурами, вот как бы и две строчки в коде... казалось бы.

    если цель - помешать фарму, забив лимит зоны, то можно и антагами перекликать, нет? или я чего-то не понимаю?
     
  17. dustwind

    dustwind User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    463
    3 некорректно работающих скила у танка и 1 у тира, ошибка с фд у ножей, после чего их взять в таргет нельзя, мне гораздо больше мешают в pvp составляющей игры, чем нпс в городе. фейс палм тебе в обратку.

    все 3 года нам твердили "мы не в праве вмешиваться в клиент", а тут узнается - "да че там, 2 строчки поменять npcpos". вы уже определитесь. если nc soft надо, чтобы нпс стоял в городе и за вход небыло пвп, то значит надо и не вам решать где кому стоять.
     
  18. Sabziger

    Sabziger User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    7
    а антагов нельзя убить?
     
  19. john-ru

    john-ru

    Регистрация:
    28.05.11
    Сообщения:
    1.333
    Симпатии:
    4
    ойойой пупсик разбушевался ;)

    p.s ура новая тема для флуда =)))
     
  20. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    все изменения производит разработчик. т.е. ncsoft.
     
Статус темы:
Закрыта.