1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Мини-гайд: отмена магии и блок магии

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем Aksi, 6 мар 2012.

  1. Пользователь1

    Пользователь1 User

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    ты бы ещё сравнил, как по тебе сорк бьет, когда ты в шапочке, и когда без =) сама тема, была именно про 60 ап\арену. и как я выше писал, что с 1900 точности, мне, в точке на точность, уже приходилось убивать исключительно через бафф на точность,а откаты там норм.. а 60 шмот, вынудит точиться в фул буст, тем самым убивать 100% игроков только через бафф на точность, причем сила магии будет вообще минимальная. вот, как оденешься в 60 шмот, с бижей, и с баффом на 700 отмены, поэкспериментируй со своим знакомым сорком. а ну и м.деф подгони, 1800 это не серьезно :)


    "спасибо корейцам че еще сказать, оставили лишь три пути" - я пошел по четвертому пути, просто ушел в другой проект, но все-таки тема интересна. =)
     
  2. zatopakt

    zatopakt User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    8
    мне известно общее значение слова "экстраполяция". калькулятором, в том числе аспириновским, пользоваться умею.
    эксперимент уже состоялся. если тебе трудно посчитать, сколько даст порезки входящего урона 60 обвес и бижа - извини, я тут не при делах.
     
  3. Пользователь1

    Пользователь1 User

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    ну я в свою очередь рад, что ты знаешь много заумных слов, да ещё и выделяешь их в ковычки =) смысл, тогда, твоего поста на счет "эксперимента со знакомым сорком"? и, что мне считать - отмена магии режет силу магии 1х1. я бегал с 2300 с.м. и когда пришлось камешки в точность вставить (хвала ивенту) сила магии стала 2 с копейками.. разница очень ощутимая, заметили это и в моей пати... не хочется, опять писать одно и тоже, но ты, как вижу, пост читаешь не целиком, а как то избирательно... попробую ещё раз - проблема не в дамаге, народ и с 1800 с.м. бегал и горя не знал, проблема именно в точности, тряпки привязаны к камням, к примеру глад тот же может себе фул полет вставить, и так же нагибать, а тряпка онли точность.. чутка хп или буста и погнал. а сейчас, придется точиться в фул буст, только для того чтобы хоть что то наносить. тем самым убивая только через бафф на точность 20секундный с откатом в 2 минуты. ну и у нях есть стигма на 15сек. с откатом 5 мин.

    я так понимаю, ты не тот человек который мог бы развеять мои сомнения. так как о сорках, кроме того что они "имба" ты видать не знаешь ничего =(
     
  4. VampirV

    VampirV User

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    5
    вообще было изначально заявлено что теперь сила магии анлимитед и что мы имеем по факту...2900 смагии эффективной, все что выше это только на погашение отмены магии противника, при этом даже на мобах при смагии в 3600 я бью так же как при смагии в 2900!!! не идиотизм ли это скажите люди добрые?!время магов как класса с введением 3,0 подходит к своему завершению, сейчас будут рулить исключительно физики и это факт, учитывая доступность арены, то каждый краб не имеющий ни копейки ап за душой в силу кривизны рук, сможет отыгрываться на магах. да и ивенту надо сказать отдельное спасибо, раздали камни на мдеф всем подряд (при том что эти камни не крафтятся и до ивента стоили не дешево) и как то очень странно забыли про камни, которые тоже не крафтятся, а именно точность магии и которые как стоили 500+, так и стоят. и вообще если вы вводите такой показатель как отмена магии (который сам по себе не имеет права на существовании без показателя отмена физических умений) убирайте предельный показатель урона в 2900 смагии. иначе лажа ребята... кому в пати нужен сорк не попадающий по противнику и умирающий на раз два?!
     
  5. Nighthawk

    Nighthawk User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    1.745
    Симпатии:
    213
    отмена физ. умений? лол, физ. деф существует с начала игры. баф на +1300 т.м. уже запретили? криты по 8к, ггсы по 6к запретили? сорку, лять, достаточно 1 раз попасть, и ты считай труп. мне почему-то не доставляет что я должен иметь 650 крита при том, что кап 500, но как-то никто не плачется.
     
  6. VampirV

    VampirV User

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    5
    баф на +1300 точности маги...напомни название! что параметр отмена физ умений вызывает возмущение? ты думаешь только за себя любимого, видимо ходишь в соло (ибо ни кто не берет наверно). короче меня поймет только маг. идет откровенный прессинг на магов, видимо такой класс не нужен вообще.
     
  7. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    мольба концентрации i + увеличение силы магии i, в чем проблема? не играйте магом, если вы не знаете, как маг может разогнать магическую точность, не вижу повода для беспокойства. нормальные маги даже внимания на эту отмену не обратили.

    физики гонят крит в ущерб атаке очень давно, если вы не в курсе. и маги будут разгонять точность в ущерб урону, или урон в ущерб точности, нельзя и рыбку съесть, и на лошадке покататься. а у целителей вообще урон низкий, и что теперь, клерами не играть?
     
  8. valorkin

    valorkin User

    Регистрация:
    31.01.10
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    меня например расстраивает только, то что скорость магии не влияет на скорость каста сс, кастовать слип 2сек в пвп это грустно
    ( за это время лук может заслипать застанить и сделать татуировку стрелами )
    рано ныть про отмену магии из того что я вижу всё ок
    но нытики такие нытики, что поделать
     
  9. VampirV

    VampirV User

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    5
    ыыыы...а вот и руководство подтянулось!и опять со своими никчемными рекомендациями в виде "не играйте". если на стеб реагировать так как вы наверно тяжко приходится (это про название скила). фраза "нормальные маги даже внимания на эту отмену не обратили" это конечно из серии типо наша сноповязалка не такая уж и плохая...звучит гордо но не убедительно. будем ждать с нетерпением ваших знаменитых экспериментов шадаэль. пвп сорк вс латы или кожник с фул отменой магии. только боюсь не будет такого эксперимента ибо его проверить очень легко в отличии от влияния разложения у смов на дроп. и все же, по что так на магов то ополчились? когда компенсация прилетит в виде н-ого количества камней на магточность???
     
  10. VampirV

    VampirV User

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    5
    т.е. все то что было до 3,0 было совершенно не верно,глупо и возмутительно? да?! или вы за то чтобы поднимать один класс за счет ослабления другого класса? а можно так чтобы нам рыбку съесть, а вам на лошадке кататься?
     
  11. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    а когда-то люди были довольны каменным топором. давайте рубить дрова только им. компьютер тоже рекомендую выкинуть. счеты и лошадка-качалка - наш выбор.
    дисбаланс в сторону магических классов как начался в 1,2 версии, так и продолжался до 3,0. то, что сейчас баланс пытаются выправить - это только логично. если вы до этого не замечали никакого дисбаланса, мы с вами играли в разные игры.
    заметьте, лично я играю классом, который от отмены магии пострадал куда больше сорков (целители), и не жужжу.

    понимаете, уважаемый vampirv, этот эксперимент не состоится по совершенно другой причине. люди, владеющие калькулятором на любительском уровне, и способные разобрать формулу на первой странице этой темы, посчитают за три секунды, сколько урона при какой отмене магии будет проходить каким скиллом. они же подсчитают, сколько максимально отмены магии смогут разогнать латы. попробуйте посчитать это сами, вам понравится.
    лично вы можете ждать чего угодно, хоть третьей мировой, только тесты шадаэль проводятся для того, что игрокам тяжело или невозможно проверять самостоятельно. тесты для того, что элементарно рассчитывается при помощи одного обычного калькулятора, не нужны, это было бы даже как-то оскорбительно. как объяснять взрослым людям, что дважды два - четыре. это не бином ньютона, честно. сядьте и считайте, в windows калькулятор есть. если вы думаете, что нахамить - это выход, то я вас уверяю - отнюдь)
     
  12. VampirV

    VampirV User

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    5
    про камни вы все же умолчали!
     
  13. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    какая компенсация? аукцион ваш друг и советчик. не нравятся маги, в игре множество других классов. просьба прекратить флуд.
     
  14. VampirV

    VampirV User

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    5
    на самом деле я очень люблю этот проект и скоро будет почти 2 года, как айон стал частью меня. и меня радует, что с вами можно общаться вот так без купюр с долей колкостей и некоторой резкостью. не знаю как остальные представители иновы, но вы мне искренне импонируете. если в моих постах вам показалось наличие хамства, приношу свои публичные извинения. было вполне приятно пообщаться.
    п.с. и все же признайте с камнями как то не айс получилось :d
     
  15. ZanderAion

    ZanderAion User

    Регистрация:
    24.02.10
    Сообщения:
    1.091
    Симпатии:
    31
    насчет камней - этот ивент вроде бы в корее придумали, так что все вопросы туда)
    и насчет нерфа магов... если так рассуждать, хилов вообще в грязь втоптали. ни точности нехватит, чтоб по кому-то попасть, ни надамажить нормально. но я же хилом играю) и бросать не собираюсь.
     
  16. БольшойБрат

    БольшойБрат User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    5.494
    Симпатии:
    552
    волши плачут,господи сколько же мы этого ждали!
     
  17. TryToFly

    TryToFly User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    8.278
    Симпатии:
    2.521
    я всем доволен, абсолютно
    плачут латники, сорки как гнули так и гнут
     
  18. Forest!!!

    Forest!!! User

    Регистрация:
    04.09.11
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    6
    ясен хрен сорки как гнули так и гнут,тупо соркам увеличили всю херню(бафы их+в шмотье и пухах бонусы на скорость,физики обзавидуются),если задрот наберет на 60 абис(арена 60 по статам слабовата как писали корейцы чисто для быстрого сбора сета пвп) примерно будет в пвп как на 55 например чар и сорк,оба в кэпе и на 2.7 версии,тоесть сорк один хрен в плюсе.игра всё хуже и хуже,когда увидел как пачками на волшей переходят вообще забил на это **.не умеют корейцы делать пвп игры,да красиво,да масштабно,но не сбалансированно и сюжет задротства виден на перет.
     
    Ревнитель нравится это.
  19. Вирхова

    Вирхова User

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    9
    ввели в игру м.крит
    убрали кап силы магии
    ввели в игру ггс с дикими цифрами, которые прокают больше чем заявлено, ибо привязаны к силе магии. и тоже, кстати, с шансом крита
    ввели несколько скиллов с невероятно высокой базой
    при проточке ствола повышается не только базовая атака (как у физиков), но и сила магии

    всё это на фоне того, что пока милишник или даже лук под тг выйдет на свою дистанцию, чтобы кинуть пару плюх, которые наверняка и щит не снесут, волш уже может скастовать контроль и отправить на кибелиск
    получается это как бы само собой разумеется. ммм, вкусняшка.

    а тут, видите ли, ввели микропорезку урона: всё мир меня разочаровал, корейцы убивают проект. я ухожу. адъос

    да бред. для меня жизнь не изменится особо, ибо картина боя останется прежней
    войдет в меня с последней стигмы не 6500 урона, а 6100 и гс. моя картина боя не поменяется. также со шлепком хряпнусь на пол

    и правильно говорят: не нравится/не умеешь - не играй.

    играйте гладом. у них клевый скилл есть теперь. тащат. аж 60 ед. урона отражают теперь в противника. целых 15 секунд. ужас
    или вот луки: как коровы теперь. бегут и лепешки оставляют
     
  20. Starcanum

    Starcanum User

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    "итоговый урон = базовый урон умения*pvp-коэффициент*(1+сила магии/(интеллект*10))"
    меня, конечно, покарают за некропост, но хочется, чтобы запомнили) соль в параметре "базовый урон умения" в той формуле. а именно - этот базовый урон зависит не только от умения и его уровня, а и от интеллекта. настоящий базовый урон, прописанный в коде, умножается на (интеллект/100) и в результате получаем тот базовый урон из описания скила. проверить это можно, взлетев сорком в воздух (пассивка, дающая + к интеллекту в полёте).
    то есть базовый урон умения=база*интеллект/100. тогда: итоговый урон=база*pvp-коэффициент*интеллект/100*(1+с.м./(интеллект*10))=база*pvp-коэффициент*(интеллект/100+(с.м./(10*100))/интеллект*интеллект)=база*pvp-коэффициент*(интеллект/100+с.м./1000). то есть имеем две составляющие конечного урона - интеллект и сила магии, при чём они друг от друга не зависят.
    наглядный пример.
    скил с базой 1000. интеллект 100, сила магии 1000. т.к. интеллект=100, то отображается на скиле "1000". бьёт он в пве по формуле, предоставленной акси: 1000*(1+1000/1000)=2000. по моей - 1000*(100/100+1000/1000)=2000.
    повышаем интеллект до 120 (теоретически), скил тот же. тогда на скиле отобразится "1200". в формуле акси бьёт: 1200*(1+1000/1200)=1200*(2200/1200)=2200. по моей - 1000*(120/100+1000/1000)=2200.
    интеллект 100, сила магии 2000. первая формула: 1000*(1+2000/1000)=3000, вторая: 1000*(100/100+2000/1000)=3000.
    интеллект 120, сила магии 2000. первая: 1200*(1+2000/1200)=3200, вторая: 1000*(120/100+2000/1000)=3200.
    видим, что разница в 1000 силы магии вне зависимости от интеллекта дала нам разницу в 1000 урона. разница в 20 интеллекта вне зависимости от силы магии - 200. то есть нет никакой обратной зависимости и связи между интеллектом и влиянием силы магии на урон.
    но очевидный плюс первой формулы - по ней легче считать. берём значение со скила в игре, умножаем и всё. вторая же нагляднее. но считать всё же лучше по первой.
    отпостил для того, чтобы не возникало лишних споров по поводу интеллекта+силы магии. просто как-то давно это исследовал, а споры продолжаются и до сих пор. ещё раз извиняюсь за поднятие старой темы, но информация-то нужная иногда)
     
    Aksi нравится это.