1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Мини-гайд: отмена магии и блок магии

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем Aksi, 6 мар 2012.

  1. lKass

    lKass User

    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    12
    всё это на фоне того, что пока милишник или даже лук под тг выйдет на свою дистанцию, чтобы кинуть пару плюх, которые наверняка и щит не снесут,



    ахаха, нуб, я валяюсь!)) щит не снесут???? а ниче то что лук с одной стрелы пол хп сорку сносит и пуляет он их со скоростью звука, а сорку чтоб снести лука надо спалить его инвиз, законтролить, отюежать и потом кастовать скилы! "щит не снесут" ппц)) на мне 60 ап/арена и луки частенько с одной плюхи пол хп сносят, для вас же физиков не придумали отмену физурона как для волшей отмену магии!!!!!
     
  2. Arona

    Arona User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    3.571
    Симпатии:
    2.098
    а ты смешной
     
  3. Drinks

    Drinks User

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    54


    ну если сорк бомжара + точен в хрен пойми что+криворук то мож быть сорка в месте с щитом пол нр сносят.а так смы и сорки чит классы руливые даже бичь может не точась нанести урону выше 2к.отмена магии вообще хз как работает я набрал уже 600 отмены магии сет арена 60 + бижа 60 а некоторые сорки как лупили по 6к+ так и лупят чот не заметил деф от отмены магии.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2012
  4. Tristwch

    Tristwch User

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    1.532
    Симпатии:
    480
    возможно вопрос уже задавался,лень перечитывать коменты но интересует вопрос есть ли кап на отмену магии ?
     
  5. darkrime

    darkrime User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    18
    один огромный минус в этой формуле знаете какой?)) воткните правильно с первого раза модификатор крита xddd спорим, не получится?))))
     
  6. L@wR686

    L@wR686 User

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.800
    Симпатии:
    173
    вы темой ошиблись немного

    зы: вся формула умножается на модификатор крита..
     
  7. Wlgga

    Wlgga User

    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0

    правильно я понял данную формулу?
    чем выше интелект тем ниже урон?
     
  8. MAX11777

    MAX11777 User

    Регистрация:
    10.02.13
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    да очень интересно получается и блок магии и отмена магии и маг защита и защита от стихий ))) + камни на маг. защиту. резонный вопрос где камни на физ. защиту? тут некоторые пишут что все ровно, господа мы не корейцы, многим работать надо каждый день и по выходным бывает тоже, и им ап шмот даже не снится, нет времени его собирать. игра не должна превращаться во вторую работу. топовым сорко/заклам в пвп шмоте на + 15 конечно ничего не будет, но чтоб это все набрать и заточить сколько часов в сутки надо играть? 25? кроме того, интересный дисбаланс получается и в другой сфере у некоторых классов есть умения серьезно повышающие живучесть: чанты, хилы, танки сами себя хилят, луки и сины инвиз + ускорение, у магов ничего нет им не убежать, не спрятаться и не похилиться. идем дальше в игре есть ряд негативных эффектов: паралич, сон, немота. здесь тоже закос в сторону магов, паралич действует на всех одинаково, сон тоже, а немота нет. для магов немота это почти паралич (то есть ничего нельзя сделать только убегать ), остальные классы могут оборонятся и под немотой, про танкогладов вообще говорить нечего их боеспособность вообще не страдает от немоты, для сино/луков тоже далеко несмертельно, чанто/хилы тоже самое и только магам хана.

    короче согласен с комрадом - у корейцев с балансом беда. я конечно понимаю что маги это крайность, но почему для другого края классовой ветки - танков таких заморочек нет? где отмена физики ? где камни на физ защиту? где альтернатива маговской немоте? (негативный эффект при котором физики только бегают а ударить не могут)

    милишникам кстати повезло в игре больше всех у них и ускорение и инвиз, и откат быстрый откат большинства жизненноважных скилов. вдобавок, кто-нибудь когда-нибудь видел чтобы лук промахивался (без защитных скилов типа иллюзии я имею ввиду) ? интересно почему стражи и глады с оружием ближнего боя промахиваются, а стрелки из луков никогда ? самонаводящиеся стрелы ?

    короче что мы имеем в итоге:

    виды доступной защиты от маг атак: параметры вещей (маг защита + усиление камнями), отмена магии, блок магии, скилы (увороты и бафы);
    виды доступной защиты от физ атак: параметры вещей (физ защита усиливается только точкой (в разы меньше чем м.рез камнями)), блок ф. крит, скилы (иллюзия, бафы, барьер);
    фатальные для класса негативные эффекты (полностью теряется способность оборонятся): для всех - паралич, для магов - паралич + немота;
    умения повышающие живучесть (убежать/спрятаться/восстановить хп): танки - подхил, ускорение, каменка; милишники - ускорение, инвиз; хилы - мегаподхил + бафы, чанты - ускорение + бафы на все случаи жизни; маги - фир, сон.
    чего-то, как-то не любят корейцы магов.

    имхо: брать в расчет надо не только топов, но и средних в плане эквипа персов, вот у кого шансов выжить больше у стрелка в элементале с луком от васи или у такого же сорка ?

    - - - добавлено - - -

    p/s очень странно что под немотой даже мгновенные скилы не работают, типа отпрыгнуть там в изгиб пространства или иллюзия, ведь по идее раз они мгновенные значит невербальные, то есть не требуют произнесения вслух.
    да и еще, урон физ. оружия можно повысить и гс и камнями печати, почему для маг оружия камни печати не работают?

    короче предлагаю скинуться корейским товарищам из ncsoft на собрание сочинений толкиена, гудкайнда и др. фентезийных авторов, пусть хоть почитают, чтоб хоть в общих чертах, иметь представление о том кто такие маги.

    да и очень кстати на новые классы с огнестрельным оружием и муз инструментами интересно посмотреть будет, от них новые защитные параметры введут? бронезащита? а для защиты от бардов будет защитный параметр - глухота ?)))) ну раз отмена магии есть. или они возьмут от обоих образующих классов (стрелки и маги) только лучшее? может как раз поэтому такая немилость к магам ? типа стимулировать их массово перейти в огнестрелы или барды, путем пореза их способностей?

    отдельное спасибо за ивенты там всякие и украшательства, все-таки в такой красивой игре хочется видеть не только шоппинг и краббинг). эмоций бы добавить (куда делись классные танцы от wonder girls ? неужели проблемы с авторскими правами), и маунтов (кони бывают не только черного цвета))))
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2013
  9. Neno.

    Neno. User

    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    538
    у корейцев с балансом беда - они дали соркам возможность за пару секунд вливать в игрока больше дамага, чем у него есть хп.
     
  10. MAX11777

    MAX11777 User

    Регистрация:
    10.02.13
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    скилы которые теоретически могут так ударить (типа штормовой удар) для пвп порезаны + блок магии + маг рез + отмена магии + скорость каста 4 секунды))) так что, чтобы за пару секунд влить надо сначала успеть 5 - 8 сек откастовать. а потом сорк из инвиза напасть не может и из-за угла выскочить аккурат под конец каста скила тоже, и на ходу читать такие вот скилы ему тоже нельзя)

    я вообще предлагаю в дополнение к существующим защитам от магии ввести дополнительные : запрет магии, ошибка магии, искажение магии, утсранение магии и сокращение магии. тогда заклам останется только тренировать петов по программе подготовки боевых овчарок-камикадзе, а соркам учить кунг-фу стили "безжалостный орб" и "бешенный учебник", чтоб успевать до смерти забивать опонентов без всякой магии)

    кстати крит физического удара орбом с камнем печати 1500 ) есть к чему стремиться)
     
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2013
  11. Drinks

    Drinks User

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    54
    повторюсь,если неодет сорком или смом то нечего ныть,что танка за 5 сек не ушатать.
    дамаг зверский у сорков,а отмена магии,блок магии,защита от стихий,мд это визуализация и толку от этих статов на хай лвл + норм одетых нет вообще.

    смотришь пвп сорка нытика,который походу свои скилы не читает и проигрывает в 3.0 малость одетому чанту. не контроля его и тупо 10 сек выпуская в самозащиту весь дамаг.и потом сразу орут фу вас всех фиксить надо сорки ведь такие слабые. потом меняются местами на чара,играть типо начинают и вуаля!!! ой не спс,я лучше обратно на сорка.

    зы видишь в дд проблему? попробуй поиграть сапп классом,сразу в дд плюсы замечать начнешь.
     
  12. MAX11777

    MAX11777 User

    Регистрация:
    10.02.13
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    ага, конечно это визуализация ))) поэтому и напридумывали столько этой фигни чтоб визуализировать))) ну что за бред, не было бы толку не придумали бы, а так поди посмотри сколько народ за камушки на мрез на рынке просит, и почему это их в шмот все пихают раз толку нет?

    и опять таки причем здесь переход на личности ? люди задают резонные вопросы, а вы их нытиками обзываете. мне лично, наплевать на пвп, я в аион не ради пвп играю, у меня для этого wot есть там действительно все зависит от тебя, и я например, на своем т28 (4ур.) могу запросто завалить любой танк 5-6 уровня, и абсолютно без разницы с вт он или с "голдой", (также как и он меня). а тут самые прямые руки и быстрый ум не позволят вам одержать победу над задротом который фул ап +15 с вт и т.д. и т.п. тут все решает количество и качество ап шмота, которое зависит от времени проводимого в игре, остальное при равенстве техники (комп, пинг) и опыта роли не играет. поэтому народ и бегает за медальками и ап, месяцами копит ради +2% к защите / урону в пвп.
    имхо это не для меня, у меня уже есть работа, вторая работа в игре мне не нужна, я прихожу отдыхать и повесилиться. против зерга ап не поможет всеравно, а шанс с кем-то встретится в пвп зоне один на один невелик. опять же всегда будет этот перекос, вон в 4.0 он еще больше усилится с генеральским шмотом. ну это дело администрации, она за это деньги зарабатывает. но вопрос о чистом балансе остается открытым. пока же получается что некоторые классы больше адаптированы для пве, а другие для пвп, хотя все должно быть одинаково. так же техническая зависимость у одних классов выше, для танка/сина красный пинг менее опасен чем для мага. интересно на бардов будет посмотреть, как они впишутся в общую картину, со стрелками все понятно - это луки с огнестрельным оружием. еще лично мне было бы интересно иметь возможность ставить и использовать сразу два билда стигм и сс и дд, потому как для данжей сс ветка бесполезна, но многие из них находятся в пвп зонах и чтоб до них добраться сс бы не помешала. многих необходимость смены билдов уже задолбала чанто-хилов например, им вообще по 10 раз на дню приходится это делать, не знаю как у них терпения хватает. в общем было бы оригинально иметь сразу две ветки для всех классов, хотя б в порядке эксперимента. конечно многие сразу завоют, но и для этого есть вариант - на худой конец запретить их одновременное использование, ну чтоб самому ставить галочку - пока бежишь до пристанища включено сс, потом добежал переключил на дд, почему так не сделать? конечно, таким образом под угрозой донат - "вызов мастера стигм", но можно же и свитки продавать на 24 часа на неделю на месяц типа "динамическая ветка стигм" на фришках на некоторых народ бегает с двумя ветками одновременно (то есть технически это не проблема). да и потом, одновременное наличие двух веток, многих бы сразу заставило включить мозги, а не тупо жать на кнопки в абсолютной уверенности своего превосходства. в общем интересности бы прибавилось, а так все уж очень предсказуемо. но вы конечно со мной не согласитесь и найдете тысячу нелепых "потому что"
     
  13. Привратник

    Привратник User

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    3
    нестоит забывать что большинство физ классов не имеют время каста, и те же самые слипы и фиры легко опережают одним нажатием кнопки. простой пример луков, простой пример синов. скорость атаки в разы выше любого мага, да и криты дают такой же урон как и у сорка средний скил. если лук или син кританет пару раз, то не щита ни хп уже не будет у маг класса. зато все физ классы плачут что см и сорк чит классы так как фирят и в "буратино не родившееся" способны превращать. а как же быть если с одной лишь плюхи тебе сносят почти фул хп. скажите сколько лук наности домагу критом в 60 одежке и с пухой на +10 (я не говорю+15) да и станов просто от лука невозможно вылезти просто, ладно бы щит 5к хоть был, он ведь всего 2к выдерживает. а те временные щиты от петов и протие имеют долгий откат. не стоит говорить на маг классы, физики куда страшнее. так как контроля в них не меньше. да и контроль маг класса при пвп намного меньше времени берет. а уж об инвизе и говорить не стоит.
     
  14. Заянька

    Заянька User

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    25
    тряпки, не будьте "тряпками" ))
    честное слово ахинею несете.
     
  15. darkrime

    darkrime User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    18
    в луках я никогда не сомневался =р
     
  16. Кикися

    Кикися User

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    хотите сказать ,какому то из сорков (здесь присутствующих )сложно убить стража?или глада?
     
  17. Morred

    Morred User

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    про разницу в 2900 (своеобразное ограничение сверху) все понятно, а есть ли ограничение снизу?
    то есть есть ли некое значение разницы (ом-см), после которого, как ни увеличивай отмену магии - урон снижаться не будет?
     
  18. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    1. аион - пвп игра, от этого и надо пласать.
    2. попробуйте любого противника 5-6 ур в вот убить не с т28, а с char b1, к примеру. ваш т28 там - что сорк (ближе, наверное - что лук) здесь.)