1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Серьезная проблема и саппорт.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем NoMilk, 6 мар 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ChocoCream`

    ChocoCream` User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    32
    я весь день жду когда мне отпишет саппорт ибо не могу зайти в игру в связи с последними тех. работами.
    привязать номер можно только подтвердив его с доп. мыла... а если доп было забанено?! что делать?
    без номера с сегодняшнего дня в игру не зайти.
    сразу написал в саппорт, но там молчок...
    и чувствую ответа я еще пару дней ждать буду и сидеть без игры.
    хотя написать пару строк в ответ не так сложно.
    или может введете какую нибудь платную техническую поддержку на экстренные случаи типо моего.
     
  2. BrookIyn

    BrookIyn User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    257
    а при чем тут тех. работы?
     
  3. ChocoCream`

    ChocoCream` User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    32
    ну дак после тех работ номер привязывать же обязательно, я это имел ввиду.
     
  4. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
  5. ChocoCream`

    ChocoCream` User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    32
    саппорт инновы может отвечать и дольше....
     
  6. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    до пользователей не раз доводилась информация о необходимости обязательной привязки мобильного телефона. в качестве стимуляции даже 2 бесплатных дня начисляют.

    не смотря на это многие ждут того момента, когда дойдет их очередь и аккаунт попадет в блокировку.
    и только тогда многие вспоминают о том, что их регистрационные данные, указанные в профиле не актуальны - почты утеряны/забанены/удалены.

    извините, но вы сами халатно относитесь к защите своего аккаунта, и хотите чтобы люди абсолютно посторонние решали возникшую проблему с вашими неактуальными почтами экстренно.
    ожидайте ответа сотрудников службы поддержки. обращения рассматриваются в порядке очередности.
    10 рабочих дней.
     
Статус темы:
Закрыта.