1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Серьезная проблема и саппорт.

Discussion in 'Архив' started by NoMilk, Mar 6, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. ChocoCream`

    ChocoCream` User

    Joined:
    06.07.10
    Messages:
    232
    Likes Received:
    22
    я весь день жду когда мне отпишет саппорт ибо не могу зайти в игру в связи с последними тех. работами.
    привязать номер можно только подтвердив его с доп. мыла... а если доп было забанено?! что делать?
    без номера с сегодняшнего дня в игру не зайти.
    сразу написал в саппорт, но там молчок...
    и чувствую ответа я еще пару дней ждать буду и сидеть без игры.
    хотя написать пару строк в ответ не так сложно.
    или может введете какую нибудь платную техническую поддержку на экстренные случаи типо моего.
     
  2. BrookIyn

    BrookIyn User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    765
    Likes Received:
    199
    а при чем тут тех. работы?
     
  3. ChocoCream`

    ChocoCream` User

    Joined:
    06.07.10
    Messages:
    232
    Likes Received:
    22
    ну дак после тех работ номер привязывать же обязательно, я это имел ввиду.
     
  4. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    4,684
    Likes Received:
    356
  5. ChocoCream`

    ChocoCream` User

    Joined:
    06.07.10
    Messages:
    232
    Likes Received:
    22
    саппорт инновы может отвечать и дольше....
     
  6. Effigies

    Effigies User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    5,097
    Likes Received:
    216
    до пользователей не раз доводилась информация о необходимости обязательной привязки мобильного телефона. в качестве стимуляции даже 2 бесплатных дня начисляют.

    не смотря на это многие ждут того момента, когда дойдет их очередь и аккаунт попадет в блокировку.
    и только тогда многие вспоминают о том, что их регистрационные данные, указанные в профиле не актуальны - почты утеряны/забанены/удалены.

    извините, но вы сами халатно относитесь к защите своего аккаунта, и хотите чтобы люди абсолютно посторонние решали возникшую проблему с вашими неактуальными почтами экстренно.
    ожидайте ответа сотрудников службы поддержки. обращения рассматриваются в порядке очередности.
    10 рабочих дней.
     
Thread Status:
Not open for further replies.