1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Серьезная проблема и саппорт.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем NoMilk, 6 мар 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ChocoCream`

    ChocoCream` User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    32
    я весь день жду когда мне отпишет саппорт ибо не могу зайти в игру в связи с последними тех. работами.
    привязать номер можно только подтвердив его с доп. мыла... а если доп было забанено?! что делать?
    без номера с сегодняшнего дня в игру не зайти.
    сразу написал в саппорт, но там молчок...
    и чувствую ответа я еще пару дней ждать буду и сидеть без игры.
    хотя написать пару строк в ответ не так сложно.
    или может введете какую нибудь платную техническую поддержку на экстренные случаи типо моего.
     
  2. BrookIyn

    BrookIyn User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    257
    а при чем тут тех. работы?
     
  3. ChocoCream`

    ChocoCream` User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    32
    ну дак после тех работ номер привязывать же обязательно, я это имел ввиду.
     
  4. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
  5. ChocoCream`

    ChocoCream` User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    32
    саппорт инновы может отвечать и дольше....
     
  6. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    до пользователей не раз доводилась информация о необходимости обязательной привязки мобильного телефона. в качестве стимуляции даже 2 бесплатных дня начисляют.

    не смотря на это многие ждут того момента, когда дойдет их очередь и аккаунт попадет в блокировку.
    и только тогда многие вспоминают о том, что их регистрационные данные, указанные в профиле не актуальны - почты утеряны/забанены/удалены.

    извините, но вы сами халатно относитесь к защите своего аккаунта, и хотите чтобы люди абсолютно посторонние решали возникшую проблему с вашими неактуальными почтами экстренно.
    ожидайте ответа сотрудников службы поддержки. обращения рассматриваются в порядке очередности.
    10 рабочих дней.
     
Статус темы:
Закрыта.