1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Танкам в солянках на кв в СОА

Discussion in 'Рыцарь Сигеля' started by Парадокс Осознания, Mar 13, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Парадокс Осознания

    Парадокс Осознания User

    Joined:
    13.03.12
    Messages:
    222
    Likes Received:
    18
    когда оказываетесь в солянке на квесте в соа, не надо собирать всех мобов которых видите. в 90% случаях это лицом в пол. пусть лучше на 10 минут дольше будет.
    у меня все.
     
  2. ПаВик

    ПаВик User

    Joined:
    05.11.11
    Messages:
    1,445
    Likes Received:
    38
    это не к танкам пожелание, а к вате.
    ваш кэп.
     
  3. Парадокс Осознания

    Парадокс Осознания User

    Joined:
    13.03.12
    Messages:
    222
    Likes Received:
    18
    ну так и ходи одним танком без "ваты" на квест посмотрю на тебя.
     
  4. ПаВик

    ПаВик User

    Joined:
    05.11.11
    Messages:
    1,445
    Likes Received:
    38
    у меня макрос "до массагра не бить, не хилить, за мной не бегать".
    собираю 3 кучки (столько в комнате), только в 1й 4 можно собрать , привожу к пати - убиваем.
    если находится в пати дд даун и бьет до агра - главное чтоб хил в стороне стоял и не пытался хилить.
    никаких сложностей, все просто до безобразия.
    к чему ты тут пишешь - ходи одним танком, я хз. вроде тема про солянки, не?
     
  5. Парадокс Осознания

    Парадокс Осознания User

    Joined:
    13.03.12
    Messages:
    222
    Likes Received:
    18
    я знаю как убить все кучи, но:
    1. твой макрос крут, но ниразу не встречал его.
    2. не все знают ка выглядит масс агр в анимации.
    3. если кто затупит на 3-4 кучах, лягут все, если собирать по 1-2 кучи то можно разрулить при затупе.
     
  6. highlander

    highlander User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    477
    Likes Received:
    2
    лучше вообще не ходить в пачках где кто-то тупит, или кикать таких сразу из пати.:d
    а если бить по одной кучке, то там и танк не нужен, без него убьете. поэтому ходите вы лучше без танка, а танки будут ходить с нормальными патями, которые не боятся что к ним приведут три кучки мобов и которые знают что и когда им делать надо.
     
  7. ПаВик

    ПаВик User

    Joined:
    05.11.11
    Messages:
    1,445
    Likes Received:
    38
    1 я тебе не обещал что мы на 1м серве играем.
    2 не все знают что у них вообще за скилы. есть такая штука в годе, посмотреть баф/дебаф, не знал?
    благодари меня за науку.
    3 если хил затупит, на пол хп я уд включу. если вообще вся пати тупит, при чем здесь танк?
    4 на больших париках мп меньше тратица, ога?
     
  8. TruePack

    TruePack User

    Joined:
    10.03.12
    Messages:
    42
    Likes Received:
    0
    пару раз в соа были такие затупы... вообщем я собирал по 2 кучи,а ножик, которому все мало, притаскивал еще кучу. ну и что вы думаете ? ну собсна он прибежал с кучей, а масс агр в откате, хил его похилил, мобы переагрились и я в итоге еще и виноват...
    в конце концов сгонял с кланом и ни разу не упал :blum2:
     
  9. Андрюшка

    Андрюшка User

    Joined:
    12.08.10
    Messages:
    814
    Likes Received:
    4
    странно.. почти каждый день хожу, но чтоб все легли - ни разу небыло. мб неудачники?
     
  10. TruePack

    TruePack User

    Joined:
    10.03.12
    Messages:
    42
    Likes Received:
    0
    когда с кланом хожу - никто не падает !!!
    когда солянка, довольно часто (ад +0, пуха венера +4 на хп)
     
  11. TruePack

    TruePack User

    Joined:
    10.03.12
    Messages:
    42
    Likes Received:
    0
    сейчас 86, но хожу только 89+, т.к. даже солянка норм фтащит 89+ :)
     
  12. Arriel

    Arriel User

    Joined:
    17.11.10
    Messages:
    1,270
    Likes Received:
    102
    если хил нормальный, и танк нормальный, под тремя кучами можно стоять хоть до морковкина заговенья, пока дд отдупляются.
    таскаю меньше 3 пачек только когда вижу что хил дупло полное.
    простите если кого обидел.
     
  13. Парадокс Осознания

    Парадокс Осознания User

    Joined:
    13.03.12
    Messages:
    222
    Likes Received:
    18
    я про солянки, какаие нафиг кланы. не надо тут учить у кого какие скилы, всех не научишь и всем собственно насрать. просто не собирайте в солянках всю поляну и квест будет сделан и никто не упадет. пусть и дольше, но зато стабильно.
     
  14. Андрюшка

    Андрюшка User

    Joined:
    12.08.10
    Messages:
    814
    Likes Received:
    4
    это совет или настоятельная просьба?
     
  15. Arriel

    Arriel User

    Joined:
    17.11.10
    Messages:
    1,270
    Likes Received:
    102
    могу предложить альтернативный вариант. у танка есть аж три уд. на первой же комнате он не умрет даже наверное если будет очень стараться.
    агрите столько, сколько считаете нормальным для себя. смотрите, что делает хил. если хил никакой - юзаете все уд по порядку -) дальше собираете по 1 пачке. если хил нормальный - танкуете в обычном режиме.

    и еще раз повторю, то, что ложится вся пачка - это не проблема дд никаким образом. это или танк не тянет, или хил. и если вы на танке всегда ходили и собирали полную комнату, а тут вдруг падать начали - проблема не в танке.
     
  16. Парадокс Осознания

    Парадокс Осознания User

    Joined:
    13.03.12
    Messages:
    222
    Likes Received:
    18
    ну танк то под уд и простоит подольше, а когда 3 кучи срывается на дд то через 20 секунд они все лежат. ну а дальше и танк ляжет или бсое.
    если будет 1-2 кучи, то если куры сорвались, то их можно уложить и не упасть.
    вот поэтому и говорю, что в не сыгранной пати(солянке) не собирайте много куч.
     
  17. Arriel

    Arriel User

    Joined:
    17.11.10
    Messages:
    1,270
    Likes Received:
    102
    а пр у хилов отменили что ли? если видишь что танк занимается хз чем, не агрит и куры от него убегают, делаешь пр и в спокойной обстановке рассказываешь ему все, что об этом думаешь. но такие танки как правило форумы не читают. а тем, кто читает, твои слова кажутся дикостью. потому что упасть всей пати под курами с нормальным танком можно только по вине хила.
     
  18. ПаВик

    ПаВик User

    Joined:
    05.11.11
    Messages:
    1,445
    Likes Received:
    38
    я даж хз что за тупняк у танка должен быть, чтоб все 3 кучи сорвались.
    трачу 5-10 мин на квест и не собираюсь из-за х пойми кого тратить больше в 2-3 раза времени на него.
    если чета там сорвалось, на худой конец пати уд есть.
    представляю какой ужас ты в руинах испытывал, там мобов поболее будет.
    для самых сомнительных есть топи, там мобы одиночки и дабы не терять % собираем на них фулки. :)
     
  19. Kamod

    Kamod User

    Joined:
    11.01.12
    Messages:
    238
    Likes Received:
    3
    пойми мы (танки), не меньше вашего, заинтересованы в том, чтобы быстрее выполнить квест и свалить с этой, надоевшей еще до обновы локи. терять время на рес всей пати и т.д. мы не хотим, не меньше вашего :). а потому смотрим на состав пати, шмот, поведение ее членов и т.д. еще до фарма и в самой первой комнате делаем выводы, ибо шанс упасть там мал, там есть уды, мана и т.д. дальше, после первой комнаты, действуем по обстоятельствам.

    описанный тобой случай говорит о том, что танк был либо бухой, либо в лаге, либо ребенок залез в ком, пока папа на работе :), да мало ли что еще бывает ... :)
    твоя просьба бессмысленна, ибо похожа на "любимую нами" просьбу некоторых умников "танк агри". если попал один-два раза в пати с таким танком, не переживай, это игра, мало ли что бывает :)
     
    Last edited by a moderator: Mar 13, 2012
  20. Мракорисс

    Мракорисс User

    Joined:
    10.11.11
    Messages:
    1,648
    Likes Received:
    469
    вообще не вижу проблемы никакой... никогда не падала... что я делаю не так?!:d
     
Thread Status:
Not open for further replies.