1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Так что такой фриз?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем 00марина00, 15 мар 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 00марина00

    00марина00 User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    пинг к серверу атлант 30ms ночью, 40ms днем. потерь пакетов при тестировании до 30 минут не отмечено. adsl, 4mb. провайдер - мурманский филиал от авангард с-пб. компьютер 3гц, 2гб озу, видеокарта 128mb. на два отформатированных диска раздельно установлены winхри и клиент. отключен файервол в операционке и настройка проводилась до установки любого иного по. последовательно применялись все рекомендации из раздела техническая поддержка. дальнейшие попытки плакать, но продолжать грызть кактус: - отключен файл подкачки. установлена рекомендованная техподдержкой программа оптимизации трафика. приоритет соединению игрового клиента с сервером. все установки видеокарты переключены на макс.производительность. в настройках клиента отключена видимость предметов, все настройки минимальный. лимит нпц/pc установлен минимальный. проверялась варианты параметра gpu в настройках клиента.
    результат - почти во всех локациях увеличено fps. разрывы связи только при падении сервера.
    проблема: в локациях руины-3, соа, червь на 5-20 секунд fps падает в ноль. проблема зачастую возникает автозамене. иногда после после бафа исой пати, либо массовым дебафом от мобов на пати.

    полагаю ситуацию безвыходной и прошу помощи.
    в разделе техподдержка(ветка фризы) представлена информация, которая представляется имеющей непосредственное отношение к проблеме.
    поясняется термин фриз...фризом предлагается считать блокирование аккаунта на некоторое время. поводом блокирования является обрезание либо порча пакета переданного от системы защиты на моем компе к системе защиты на сервере.
    каковы мои действия в этой ситуации? как убедиться или исключить что именно в этом проблема?
     
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2012
  2. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.217
    Симпатии:
    579
  3. 00марина00

    00марина00 User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    нежного солнышка и светлого настроения
    1. ваше указание выполнила. информация по указанной ссылке соответствует информации на официальном сайте
    2. представляю затребованный лог программы check4game.exe. результат работы программы tracert для этого адреса в точности такой же.
    проверяем https://ru.4game.com/img/4logo.png => ok
    проверяем geo.l2.ru:2106 (логин сервер) (194 байт) => ok
    проверка маршрута до geo.l2.ru
    трассировка маршрута к geo.l2.ru [109.105.130.129]
    с максимальным числом прыжков 30:
    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2 6 ms 7 ms 6 ms 95-52-36-1.dynamic.murmansk.dslavangard.ru [95.52.36.1]
    3 24 ms 24 ms 25 ms xe-0-1-1-10g.mx960-1-murm.nwtelecom.ru [212.48.204.34]
    4 25 ms 26 ms 25 ms 212.48.194.212
    5 60 ms 24 ms 24 ms ae2-30g.mx960-1-210.nwtelecom.ru [212.48.194.113]
    6 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    7 32 ms 31 ms 32 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    8 32 ms 31 ms 31 ms geo.l2.ru [109.105.130.129]

    в связи с наличием неожиданного результат для узла 6 привожу дополнительно:
    статистика ping для 109.105.130.129:
    ответ от 109.105.130.129: число байт=32 время=32мс ttl=244
    ответ от 109.105.130.129: число байт=32 время=32мс ttl=244
    ответ от 109.105.130.129: число байт=32 время=32мс ttl=244
    пакетов: отправлено = 66, получено = 66, потеряно = 0 (0% потерь),
    приблизительное время приема-передачи в мс:
    минимальное = 31мсек, максимальное = 32 мсек, среднее = 31 мсек
    проводилась трассировка программой tracert c параметром -w3000 ( время ожидания отклика 3000ms)
    резльтат в точности такой же. возможно причина в стандарте безопасности, применяемом на узле 6 ?
     
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2012
  4. 00марина00

    00марина00 User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    в связи с неожиданным результатом для узла 6 привожу трассировку сервера атлант
    трассировка маршрута к l2frost14.l2.local [109.105.134.184]
    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2 7 ms 6 ms 6 ms 95-52-36-1.dynamic.murmansk.dslavangard.ru [95.52.36.1]
    3 25 ms 25 ms 25 ms xe-0-1-1-10g.mx960-1-murm.nwtelecom.ru [212.48.204.34]
    4 25 ms 25 ms 25 ms 212.48.194.212
    5 25 ms 25 ms 25 ms ae2-30g.mx960-1-210.nwtelecom.ru [212.48.194.113]
    6 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    7 33 ms 32 ms 33 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    8 33 ms 32 ms 32 ms fw-2-ti-ae-1-57.msk.inn.ru [109.105.128.46]
    9 33 ms 33 ms 33 ms l2frost14.l2.local [109.105.134.184]
     
  5. 00марина00

    00марина00 User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    проблема. картинка зависает на 5-20 секунд исключительно в локациях 85+ связанных с god. при этом корректно отрабатывается нажатие горячих клавиш. в прочих локациях не наблюдается падение fps до нуля на значительный срок, даже при выставлении настроек максимального качества на видеокарте и в игре.
     
  6. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.027
    Симпатии:
    943
    а можно уточнить модель cpu, а не только его частоту

    и видео карту, а то 128 мб тоже не понятно
     
  7. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.217
    Симпатии:
    579
    этот мурманский провайдер (авангард-dsl) славится своими внеплановыми техническими работами на магистрали до мск. подозреваю, что после окончания nwtelecom.ru магистрали, пакеты идут через не менее "шаловливый" транстелеком.
    еще бы увидеть обратную трассу с сайта http://trace.inn.ru
     
  8. 00марина00

    00марина00 User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    привожу запрошенную обратную трассировку с http://trace.inn.ru
    дата и время: 17/03/2012 15:47
    местоположение: , ,
    traceroute 178.65.182.230
    host: speedtest-1-ti loss% snt last avg best wrst stdev
    1. sw-1-ti-vl-503.msk.inn.ru 0.0% 10 0.3 0.4 0.3 0.5 0.1
    2. r-1-m9-ae-1.msk.inn.ru 0.0% 10 0.3 1.6 0.3 12.5 3.8
    3. msk15.msk112.transtelecom.net 0.0% 10 0.5 28.0 0.3 199.1 62.0
    4. 87.226.163.102 0.0% 10 0.5 2.6 0.4 21.4 6.6
    5. 87.226.163.101 0.0% 10 0.7 0.6 0.5 0.7 0.1
    6. so-0-0-0.m10-ar2.msk.ip.rostelecom.ru 0.0% 10 1.0 1.0 0.9 1.6 0.2
    7. customer-as8997.ae-0.508.m10-ar2.msk.ip.rostelecom.ru 0.0% 10 8.3 9.8 8.0 24.2 5.1
    8. ae3-30g.t1600-2-210.nwtelecom.ru 0.0% 10 29.8 32.6 26.9 47.9 8.1
    9. ae-2-0-20g.mx960-1-murm.nwtelecom.ru 0.0% 10 26.6 30.6 26.2 47.5 7.4
    10. ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
    trace complete
     
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2012
  9. Ural66

    Ural66

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    причем тут сеть. я вам скажу как обладатель компа с таким же конфигом (правда видео 256мб) кач в руинах, в соа (на мин настройках) просто не выносим, тормаза безбожные :) покупайте новый комп больше тут нече не поделаеш
     
  10. 00марина00

    00марина00 User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    удачного дня и светлого настроения. благодарю за отклик. особая благодарность автору check4game.exe.
    1. msinfo32 (сведения о системе): процессор x86 family 15 model 4 stepping 1 genuineintel ~2881 мгц
    2. видеокарта nvidia geforce fx 5200
     
  11. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.027
    Симпатии:
    943
    если вашей видео карте уже почти 10 лет + думаю у вас и cpu такой же ( модель вы мне так и не сообщили)

    утилита ftp://ftp.cpuid.com/cpu-z/cpu-z_1.59-setup-en.exe

    установите, запустите и скрин можно сюда

    похоже будет вот на это скрин


    прочитайте тему, [h=3][​IMG] [​IMG] важно: минимальные и рекомендуемые системные требования к обновлению goddess of destruction[/h]
     
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2012
  12. 00марина00

    00марина00 User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
  13. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.027
    Симпатии:
    943
  14. 00марина00

    00марина00 User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    уважаемые модераторы.
    благодарю за отклик и содействие в решение проблемы.
    прошу пояснить момент, оставшийся неясным.
    при низкой загрузке сервера в ночные часы проблема не проявляется.
    проблема возникает внезапно. картинка замерзает на 20-30 секунд. затем продолжается нормальный режим работы. либо сообщение, что сервер разорвал соединение.
    сотрудник технической поддержки в теме фризы указывает, что безусловно обязательная к применению система защиты передает на сервер пакеты и контролирует их корректность. при передаче системой защиты обрезанного или испорченного пакета, серверная часть, обнаружив такой пакет, устанавливает для аккаунта таймаут.
    служба технической поддержки не считает вероятным, что фризы вызваны именно спецификой работы системы защиты при высокой загрузке серверов?
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2012
  15. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    1.405
    хотелось бы узнать поподробнее про таинственных экспертов.

    движок у игры значительно более старый - 2002 года. однако из-за начавшейся в god утечки памяти в многоярусных локациях исполняемые файлы игры были пересобраны с учётом поддержки до 3gb на процесс (https://forum.4game.ru/showthread.php?t=417519). вдобавок учитывайте нулевую оптимизацию игры в принципе - plaync может в корее вывешивать что угодно в качестве требований, но тот конфиг что заявлен корейскими авторами как минимальный (и он вывешен официально) на практике для игры непригоден вообще.

    а теперь ещё пара моментов. во-первых, движок игры очень процессорозависим. видеокарта клиентом практически не используется. фризы у вас заметны при высоком онлайне, что вполне логично - чем больше персонажей надо прогрузить, тем больше нагрузка от графической части на процессор. в итоге у вас возможны два варианта:

    1). при фризе какая-то часть сетевых пакетов всё же передаётся и этого достаточно чтобы предотвратить дисконнект.
    2). при фризе процессор отбрасывает их вообще, поскольку занят отрисовкой графической части - итогом вылет по таймауту.

    к тому же не забываем, что ряд локаций имеют баг, идущий с клиента ct1: kamael - в просчёт идёт не только этаж, на котором находится одна конкретная пати, но и ещё этажи вниз и вверх с зачётом перемещений по этим этажам.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2012
  16. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.470
    Симпатии:
    6.196
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.